- Если минус-слова имеют низкие максимальные ставки цены за клик.
- Если минус-слова содержатся в поисковом запросе пользователя.
- Если минус-слова встречаются в другой кампании данного аккаунта.
- Если минус-слова встречаются в тексте объявления.
Рекламодатель решил тратить на кампанию 6080 рублей в месяц. Какой бюджет вы порекомендуете установить в аккаунте AdWords?
- Ставка 200 рублей для группы объявлений.
- Ставка 200 рублей для кампании рекламодателя.
- Дневной бюджет 200 рублей для кампании рекламодателя.
- Дневной бюджет 200 рублей в аккаунте рекламодателя
Рекламодатель хочет повысить показатель качества ключевого слова. Какой подход вы рекомендуете?
- Указать в объявлении, связанном с этим ключевым словом, прямую ссылку на высокорелевантную целевую страницу.
- Задать для ключевого слова корректировку ставки на уровне групп объявлений в размере +20%.
- Удалить ключевое слово и добавить его синоним в кампанию.
- Удалить ключевое слово и подобрать более эффективные варианты с помощью Планировщика ключевых слов
|
|
Рекламодателям следует группировать свои кампании по:
- Количеству ключевых слов.
- Максимальной цене за клик.
- Типу товаров или услуг.
- Числу групп объявлений
С
С помощью минус-слов можно более точно настроить таргетинг и…
- Увеличить показатель CTR для объявлений.
- Увеличить количество показов.
- Увеличить рекомендованный дневной бюджет кампании.
- Увеличить количество релевантных мест размещения в контекстно-медийной сети.
С помощью минус—слов можно точнее настроить таргетинг объявлений,…
- Снизив число нерелевантных кликов.
- Повысив среднюю позицию объявлений.
- уменьшив рекомендуемый дневной бюджет кампании.
- увеличив число релевантных мест размещения в контекстно-медийной сети.
С помощью Планировщика кампаний в КМС можно:
- Узнать, как привлечь целевую аудиторию, используя ключевые слова, сайт и категории интересов.
- Узнать эффективность рекламодателей на сайтах, на которых вы хотите показывать свое объявление.
- Узнать, какие результаты может показать ваша текущая кампания в контекстно-медийной сети на сайтах, на которые вы хотите настроить таргетинг.
- Узнать показатели эффективности текстовых и графических объявлений на определенных сайтах, на которые настроен таргетинг.
Стандартное текстовое объявление AdWords включает:
- Заголовок, изображение и описание.
- Отображаемый URL и описание.
- Заголовок, отображаемый URL и описание.
- Заголовок и описание.
Сергей, владелец ресторана, начинает новую рекламную кампанию. Как ему увеличить охват пользователей мобильных устройств?
|
|
- Задать единую ставку для всех типов устройств.
- Задать корректировку ставок с более низким коэффициентом для мобильных устройств.
- Создать отдельную кампанию для каждого типа мобильных устройств.
- Задать корректировку ставок с более высоким коэффициентом для мобильных устройств.
Т
Туристическое агентство проводит кампанию, которая должна охватить людей, приехавших в Париж в отпуск, но не живущих во Франции. Как лучше всего это сделать?
- Создать список ключевых слов, в который входит ключевое слово с точным соответствием "Париж" и минус-слово "Франция".
- Создать кампанию с объявлениями и ключевыми словами на французском языке.
- Создать кампанию с таргетингом на французский язык и все регионы, кроме Парижа.
- Создать кампанию с таргетингом на Париж и все языки, кроме французского
Тимофей хочет показывать рекламу услуг по замене автомобильных стекол, когда пользователи ищут экстренную помощь. Какой тип кампании ему подойдет?
- «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
- «Только поисковая сеть».
- «Google Покупки».
- «Только контекстно-медийная сеть»
У
У каждой кампании в аккаунте AdWords должна быть одна:
- Цель.
- Целевая страница.
- Группа объявлений.
- Максимальная цена за клик.
Ц
Цель Анны - поеысить объем продаж сумок ручной работы в Интернете. Она тратит на AdWords 3000 рублей в неделю и хочет узнать, окупается ли реклама. Какая информация нужна, чтобы рассчитать рентабельность инвестиций?
- Количество кликов по объявлениям и доход от них.
- Себестоимость сумок и доход от объявлений.
- Количество просмотров и кликов по объявлениям.
- Количество кликов по объявлениям и себестоимость сумок
Ч
Что означает статус кампании в Adwords «Запланировано»?
- Кампания неактивна, но будет запущена в будущем.
- Кампания неактивна, так как в аккаунте с предоплатой полностью израсходованы средства.
- Кампания активна, но объявления показываются эпизодически из-за недостаточного размера бюджета.
- Кампания неактивна, так как прошла её дата окончания.
Что произойдёт, если в кампании в поисковый сети будет регулярно полностью расходоваться дневной бюджет?
- Повысится средняя цена за клик.
- Некоторые возможности показов объявления будут упущены.
- Будет выбран ускоренный показ объявлений.
- Уменьшится охват таргетинга на сайты
Что произойдет, если в кампании постоянно расходуется средний дневной бюджет?
· Средние ставки цены за клик будут снижены.
· Объявления кампании будут появляться реже, чем могли бы.
· Бюджет автоматически корректируется.
· Объявления кампании не будут показаны до конца платежного цикла.
Что из нижеприведенного характеризует ускоренный показ?
- Объявление показывается, только если высока вероятность того, что пользователь нажмёт на него.
- Объявления показываются как над результатами поиска, так и справа от них.
- Объявление показывается, когда поисковый запрос содержит термины, близкие по смыслу к ключевым словам в кампании.
- Объявления показываются с максимальной частотой до тех пор, пока не будет израсходован весь дневной бюджет.
Что из перечисленного не является компонентом показатели качества?
- Релевантность объявления.
- Ожидаемый показатель CTR.
- Максимальная цена за клик.
- Качество целевой страницы.
Что можно настраивать на уровне группы объявление аккаунта Adwords?
- Дневной бюджет.
- Места размещения.
- Даты окончания.
- Геотаргетинг.
Что можно определить с помощью Планировщика ключевых слов?
- Объем трафика, который могут привлечь те или иные ключевые слова.
- Веб-страницы, на которых могут появляться ваши объявления с учетом заданных ключевых слов.
- Наиболее эффективные текстовые объявления на основе ключевых слов.
- Количество требуемых минус-слов.
|
|