Рекламодатель добавил минус-слова в группу объявлений в поисковый кампании. При каких условиях объявления не будут показываться?

  • Если минус-слова имеют низкие максимальные ставки цены за клик.
  • Если минус-слова содержатся в поисковом запросе пользователя.
  • Если минус-слова встречаются в другой кампании данного аккаунта.
  • Если минус-слова встречаются в тексте объявления.

 

Рекламодатель решил тратить на кампанию 6080 рублей в месяц. Какой бюджет вы порекомендуете установить в аккаунте AdWords?

  • Ставка 200 рублей для группы объявлений.
  • Ставка 200 рублей для кампании рекламодателя.
  • Дневной бюджет 200 рублей для кампании рекламодателя.
  • Дневной бюджет 200 рублей в аккаунте рекламодателя

 

Рекламодатель хочет повысить показатель качества ключевого слова. Какой подход вы рекомендуете?

  • Указать в объявлении, связанном с этим ключевым словом, прямую ссылку на высокорелевантную целевую страницу.
  • Задать для ключевого слова корректировку ставки на уровне групп объявлений в размере +20%.
  • Удалить ключевое слово и добавить его синоним в кампанию.
  • Удалить ключевое слово и подобрать более эффективные варианты с помощью Планировщика ключевых слов

 

Рекламодателям следует группировать свои кампании по:

  • Количеству ключевых слов.
  • Максимальной цене за клик.
  • Типу товаров или услуг.
  • Числу групп объявлений

С

 

С помощью минус-слов можно более точно настроить таргетинг и…

  • Увеличить показатель CTR для объявлений.
  • Увеличить количество показов.
  • Увеличить рекомендованный дневной бюджет кампании.
  • Увеличить количество релевантных мест размещения в контекстно-медийной сети.

 

С помощью минус—слов можно точнее настроить таргетинг объявлений,…

  • Снизив число нерелевантных кликов.
  • Повысив среднюю позицию объявлений.
  • уменьшив рекомендуемый дневной бюджет кампании.
  • увеличив число релевантных мест размещения в контекстно-медийной сети.

 

С помощью Планировщика кампаний в КМС можно:

  • Узнать, как привлечь целевую аудиторию, используя ключевые слова, сайт и категории интересов.
  • Узнать эффективность рекламодателей на сайтах, на которых вы хотите показывать свое объявление.
  • Узнать, какие результаты может показать ваша текущая кампания в контекстно-медийной сети на сайтах, на которые вы хотите настроить таргетинг.
  • Узнать показатели эффективности текстовых и графических объявлений на определенных сайтах, на которые настроен таргетинг.

 

Стандартное текстовое объявление AdWords включает:

 

  • Заголовок, изображение и описание.
  • Отображаемый URL и описание.
  • Заголовок, отображаемый URL и описание.
  • Заголовок и описание.

 

Сергей, владелец ресторана, начинает новую рекламную кампанию. Как ему увеличить охват пользователей мобильных устройств?

  • Задать единую ставку для всех типов устройств.
  • Задать корректировку ставок с более низким коэффициентом для мобильных устройств.
  • Создать отдельную кампанию для каждого типа мобильных устройств.
  • Задать корректировку ставок с более высоким коэффициентом для мобильных устройств.

Т

 

Туристическое агентство проводит кампанию, которая должна охватить людей, приехавших в Париж в отпуск, но не живущих во Франции. Как лучше всего это сделать?

  • Создать список ключевых слов, в который входит ключевое слово с точным соответствием "Париж" и минус-слово "Франция".
  • Создать кампанию с объявлениями и ключевыми словами на французском языке.
  • Создать кампанию с таргетингом на французский язык и все регионы, кроме Парижа.
  • Создать кампанию с таргетингом на Париж и все языки, кроме французского

 

Тимофей хочет показывать рекламу услуг по замене автомобильных стекол, когда пользователи ищут экстренную помощь. Какой тип кампании ему подойдет?

  • «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
  • «Только поисковая сеть».
  • «Google Покупки».
  • «Только контекстно-медийная сеть»

У

 

У каждой кампании в аккаунте AdWords должна быть одна:

  • Цель.
  • Целевая страница.
  • Группа объявлений.
  • Максимальная цена за клик.

Ц

Цель Анны - поеысить объем продаж сумок ручной работы в Интернете. Она тратит на AdWords 3000 рублей в неделю и хочет узнать, окупается ли реклама. Какая информация нужна, чтобы рассчитать рентабельность инвестиций?

  • Количество кликов по объявлениям и доход от них.
  • Себестоимость сумок и доход от объявлений.
  • Количество просмотров и кликов по объявлениям.
  • Количество кликов по объявлениям и себестоимость сумок

Ч

Что означает статус кампании в Adwords «Запланировано»?

  • Кампания неактивна, но будет запущена в будущем.
  • Кампания неактивна, так как в аккаунте с предоплатой полностью израсходованы средства.
  • Кампания активна, но объявления показываются эпизодически из-за недостаточного размера бюджета.
  • Кампания неактивна, так как прошла её дата окончания.

 

Что произойдёт, если в кампании в поисковый сети будет регулярно полностью расходоваться дневной бюджет?

  • Повысится средняя цена за клик.
  • Некоторые возможности показов объявления будут упущены.
  • Будет выбран ускоренный показ объявлений.
  • Уменьшится охват таргетинга на сайты

 

Что произойдет, если в кампании постоянно расходуется средний дневной бюджет?

· Средние ставки цены за клик будут снижены.

· Объявления кампании будут появляться реже, чем могли бы.

· Бюджет автоматически корректируется.

· Объявления кампании не будут показаны до конца платежного цикла.

 

Что из нижеприведенного характеризует ускоренный показ?

  • Объявление показывается, только если высока вероятность того, что пользователь нажмёт на него.
  • Объявления показываются как над результатами поиска, так и справа от них.
  • Объявление показывается, когда поисковый запрос содержит термины, близкие по смыслу к ключевым словам в кампании.
  • Объявления показываются с максимальной частотой до тех пор, пока не будет израсходован весь дневной бюджет.

 

Что из перечисленного не является компонентом показатели качества?

 

  • Релевантность объявления.
  • Ожидаемый показатель CTR.
  • Максимальная цена за клик.
  • Качество целевой страницы.

 

Что можно настраивать на уровне группы объявление аккаунта Adwords?

  • Дневной бюджет.
  • Места размещения.
  • Даты окончания.
  • Геотаргетинг.

 

Что можно определить с помощью Планировщика ключевых слов?

  • Объем трафика, который могут привлечь те или иные ключевые слова.
  • Веб-страницы, на которых могут появляться ваши объявления с учетом заданных ключевых слов.
  • Наиболее эффективные текстовые объявления на основе ключевых слов.
  • Количество требуемых минус-слов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: