Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины на лекционных занятиях

В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации. После лекции необходимо доработать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи
из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной рабочей программой.

 


Методические указания для обучающихся по подготовке

К занятиям семинарского типа

В ходе подготовки к семинарским занятиям следует изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: журналах, газетах и т.д. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования рабочей программы.
В процессе подготовки обучающийся должен стремиться понять и запомнить основные положения рассматриваемого материала, примеры, поясняющие его. Подготовить тезисы для выступлений по всем учебным вопросам, выносимым на семинар. При необходимости следует обращаться за консультацией к преподавателю.

 


Методические указания для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы

Самостоятельная работа обучающегося может выполняться
в библиотеке академии, учебных аудиториях, компьютерных классах. Содержание самостоятельной работы обучающегося определяется рабочей программой дисциплины, методическими материалами по организации самостоятельной работы обучающихся (для очной формы), методическими указаниями по самостоятельному изучению дисциплины (для студентов и слушателей заочной формы), заданиями и указаниями преподавателя.

Самостоятельная работа обучающихся может включать: работу со справочной и методической литературой; изучение учебной и научной литературы; работу с нормативными правовыми актами; подготовка выступления с докладом или рефератом; решение задач, выданных на практических занятиях; подготовку к контрольным работам, тестированию и т.д.; выделение наиболее сложных и проблемных вопросов по изучаемой теме, получение разъяснений и рекомендаций по данным вопросам с преподавателями кафедры на их еженедельных консультациях; проведение самоконтроля путем ответов на вопросы текущего контроля знаний; решения представленных в учебно-методических материалах задач, тестов, написания эссе по отдельным вопросам изучаемой темы и т.п.

 


Перечень учебно-методического обеспечения

Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

Cудебная экспертиза: планы семинарских и практических занятий. 40.03.01.– 2017.

Судебная экспертиза: методические рекомендации по изучению дисциплины.40.03.01. – 2017.

Cудебная экспертиза: методические рекомендации и задания по выполнению контрольных работ. 40.03.01. – 2017.

Судебная экспертиза: методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. 40.03.01. – 2017.

Cудебная экспертиза: материалы тестирования и задачипо специальности 40.03.01. – 2017.

7. Фонд оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения дисциплины

Компетенции

Этапы формирования компетенций

(наименование разделов, тем)

Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7
ПК-6 + + + + + + +
ПК-13 + + +   + + +
ПК-16   + +   + + +

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: