Взятки, залог и откуп

Крестьянин – 50 Ᵽ чтобы стать дворянином.

Дворянин – 100 Ᵽ чтобы стать вассалом.

Вассал – 150 Ᵽ чтобы стать феодалом.

Любой нарушитель закона может быть отправлен на исправительные работы или в тюрьму. Чтобы смягчить наказание или быть освобожденным, за нарушителя могут внести денежный залог.

50 Ᵽ - сумма залога за нарушение закона.

40 Ᵽ - за нарушение дисциплины.

30 Ᵽ - за порчу имущества.

Максимальная взятка 20 Ᵽ шевалье.

Образцы денег

112355

1123654

5
РАССИКОВ
10 РАССИКОВ

Государственные службы

Замок императора 1. Император 2. Герцог 3. Граф 4. Посыльный
Государственный банк Начальник банка Инкассатор Ликвидатор Секретарь
Служба порядков. Виконт Шевалье  Рыцарский полк
ГРИНВИЛГРАД Король
Барон
Дворянин
Рыцари и крестьяне
Государственная площадь Начальник рынка Торговцы Глашатай  
Рыцари и крестьяне
Рыцари и крестьяне
Дворянин
Дворянин
Барон
Барон
АМПРЕСС Король
Инджой Король

 

 



Общелагерное мероприятие организационного периода смены

станционная игра «Кубик удачи»¹

 

Муниципальное учреждение «Городской оздоровительный центр

для детей и молодежи «Орленок».

Автор: Шалунова Виктория Валерьевна,заместитель директора МУ ГОЦ «Орленок».

 

Ход мероприятия

Цель: Знакомство с территорией лагеря.

Задачи:

1. Создание условий для сплочения детского временного коллектива.

2. Закрепление полученных на экскурсии по лагерю знаний о расположении объектов жизнеобеспечения и досуговых площадок.

3. Организация полезного, интересного и безопасного досуга отдыхающих детей и подростков.

Место проведения: Игра может быть проведена как на территории лагеря, так и в помещении корпуса (в осенне - зимний период).

Реквизит: Заранее изготавливаются кубики, где на гранях написаны символы:

 

 

     
  -5     ♫   + 5   ?
     

 

(подробнее см. приложение 1).

Кубики нумеруются другим цветом, отличным от цвета символов на гранях. Количество кубиков зависит от количества команд, играющих в игру.

Номер станции совпадает с номером кубика. С одной станции можно перейти только на две станции.

Перед началом игры объявляется общий сбор команд. Принцип оценки и выявления победителей не объявляется до начала игры. Объявляется, что «Вы сейчас испытаете удачу. По окончании игры мы узнаем, кому улыбнулась удача, а кому она повернулась хвостом».

На старте командам выдается маршрутный лист (приложение 2). Путем жеребьёвки команды вытягивают номер станции, куда они направятся, прежде всего. По свистку объявляется начало игры. Игра может длиться бесконечно. Окончание игры – по звуковому сигналу. Рекомендованноевремя игры – 40 минут. __________________

¹ ©Шалунова В.В.

На станциях находится Мастер игры, у которого в руках кубик. Также на Мастере игры закреплен лист с номером кубика. Станции могут не иметь постоянного места дислокации, Мастер игры может перемещаться по территории, но не может убегать или прятаться от игроков.

Придя на первую станцию, команда получает возможность кидать кубик.

Интерпретация символов:

- 5, + 5– это количество баллов, которые получает команда.

♫ -команда должна исполнить куплет песни.

→ …

? -команде задается вопрос, связанный с историей, работниками, территорией лагеря (приложение 3) или интеллектуальные вопросы, загадки.

Команда кидает кубик до того момента, пока не выпадет переход хода. Каждый бросок Мастер игры фиксирует в маршрутном листе.

 

                               Подведение итогов:

           По окончании игры проходит анализ маршрутных листов. Выявляются следующие номинации:

1. «Самая музыкальная команда» – те, кому чаще всего выпадали нотки.

2. «Самая интеллектуальная команда» – те, кому чаще выпадали знаки вопросов.

3. «Самая быстрая команда» - те, которые меньше всего сделали бросков кубика до перехода на следующую станцию.

4. «Удачники» – набравшие наибольшее количество баллов.

5. «Немного не повезло» – набравшие наименьшее количество баллов.

Приложение 1                                            

Кубики

  1. → 6.    
  -5     ♫   + 5   ?
  → 9.        

 

                              2. → 7    
  -5     ♫   + 5   ?
  → 5      

 

  3. → 6.    
  -5     ♫   + 5   ?
  → 9.      
  6. → 8    
  -5     ♫   + 5   ?
  → 7      

 

  4. → 1    
  -5     ♫   + 5   ?
  → 10      
  10. → 3    
  -5     ♫   + 5   ?
  → 8      

 

  5. → 10    
  -5     ♫   + 5   ?
  → 3        

 

 

  7. → 1    
  -5     ♫   + 5   ?
  → 4      

 

  8. → 2    
  -5     ♫   + 5   ?
  → 5      
  9. → 4    
  -5     ♫   + 5   ?
  → 2      

 

Приложение 2

Команда № ___ название _______________________________

                                                                                                                       

Пример заполнения: Кубик № 7 1) -5 2)? 3) +5 4)-5 5)?6)?7)→ 6.   Кубик № 6. И т д            
           
           
           

 

Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: