Отчет
О прохождении Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая, управленческая)
ФИО___________________________________________________________
№ группы:______________________________________________________
Сроки практики:_________________________________________________
Место прохождения практики:_____________________________________
________________________________________________________________
Виды работ, выполненные в период практики, в том числе в рамках выполнения индивидуального задания
№ | Вид работ | Форма отчета | Количество |
1 | Планирование и проведение учебных занятий | План учебного занятия с самоанализом | 5 |
2 | Анализ проведения учебных занятий | Протокол анализа учебного занятия | 5 |
3 | Изучения состояния исследуемой проблемы в педагогической практике | Анализ опыта работы школы в области________ _______________________ _______________________ | 1 |
4 | Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки______________ ________________________ | Пакет контрольно-измерительных материалов для оценки _______________________ _______________________ | 1 |
5 | Выполнение индивидуального задания: | ||
6 | Анализ устава образовательной организации | Аналитический отчет | |
7 | Анализ основной образовательной программы ОУ | Аналитический отчет | |
8 | Анализ структуры управления ОУ | Аналитический отчет | |
9 | Анализ методов управления ОУ (примеры управленческих решений) | Аналитический отчет | |
10 | Планирование развития ОУ на год | Программа развития образовательного учреждения на 1 год | |
11 | Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления в ОУ | Рекомендации по совершенствованию управления ОУ | |
12 | Подготовка и проведение воспитательного мероприятия | Таблица «Организация коллективной деятельности» Выбор методов | |
Отзыв на КТД |
Самооценка уровня сформированности компетенций:
№ | Компетенция | ЗУВ | Оценка компетенции |
1. | способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1) | З1, У1, В1. | |
2. | способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2) | З2, У2, В2 | |
3. | способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3) | З3, У3, В3 | |
4. | готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4) | З4, У4, В4 | |
5. | готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-13); | З5, У5, В5 | |
6. | готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14) | З6, У6, В6 | |
7. | способностью готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы (ПК-15) | З7, У7, В7 | |
8. | готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16); | З8, У8, В8 | |
1 – сформировано полностью, 0,5 - сформировано частично, 0-несформировано |
Трудности, возникшие в ходе практики:________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент ___________________Дата________________Подпись____________
Приложение 4
Характеристика на студента, проходящего практику.
В период с ___________________________ по___________________________
магистрант (инициалы и фамилия) ____________________________________
проходил(а) практику на базе _________________________________________
(название образовательного учреждения)
За время прохождения практики магистрантом были выполнены следующие виды работ
№ | Вид работ | Отметка о выполнении |
1 | Планирование и проведение учебных занятий | |
2 | Анализ проведения учебных занятий | |
3 | Изучения состояния исследуемой проблемы в педагогической практике | |
4 | Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки______________ ________________________ | |
5 | Выполнение индивидуального задания: | |
6 | Анализ устава образовательной организации | |
7 | Анализ основной образовательной программы ОУ | |
8 | Анализ структуры управления ОУ | |
9 | Анализ методов управления ОУ (примеры управленческих решений) | |
10 | Планирование развития ОУ на год | |
11 | Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления в ОУ | |
12 | Подготовка и проведение воспитательного мероприятия | |
Магистрант показал сформированность таких профессиональных качеств как: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Магистрант проявил такие личностные качества:________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к своим обязанностям на практике__________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка профессиональных перспектив________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка сформированности компетенций
№ | Компетенция | ЗУВ | Оценка компетенции |
1. | способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1) | З1, У1, В1. | |
2. | способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2) | З2, У2, В2 | |
3. | способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3) | З3, У3, В3 | |
4. | готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4) | З4, У4, В4 | |
5. | готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-13); | З5, У5, В5 | |
6. | готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14) | З6, У6, В6 | |
7. | способностью готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы (ПК-15) | З7, У7, В7 | |
8. | готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16); | З8, У8, В8 | |
1 – сформировано полностью, 0,5 - сформировано частично, 0-несформировано |
Предполагаемая оценка за практику___________________________________
Пожелания по повышению эффективности практики________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя (преподавателя) __________________________________________
(инициалы и фамилия)
Подпись начальника образовательной организации/структурного подразделения __________________________________________
(инициалы и фамилия)
Рекомендации к документам
Планирование и проведение учебных занятий.
Тематика и форма занятий согласуется с научным руководителем. В ряде случаев учебное занятие может быть заменено на воспитательное мероприятие. В комплект отчетной документации входят план занятия в формате плана-конспекта или технологической карты и самоанализ занятия. Самоанализ пишется в свободной форме и должен обязательно содержать ответы на следующие вопросы:
· Достигнуты ли поставленные цели?
· Если нет – что стало причиной? Как это может быть скорректировано? Как избежать повторения?
· Если да – какие технологии, методы и средства применялись? В чем причина их эффективности?
· Какие нововведения были опробованы в ходе этого занятия? Насколько целесообразно оказалось их введение?
· Какие затруднения/успехи возникли у обучаемых? Почему?
· Какие изменения необходимо внести в дальнейшем в методику преподавания (если они предполагаются)?