Характеристика на студента, проходящего практику

Отчет

О прохождении Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая, управленческая)

ФИО___________________________________________________________

№ группы:______________________________________________________

Сроки практики:_________________________________________________

Место прохождения практики:_____________________________________

________________________________________________________________

Виды работ, выполненные в период практики, в том числе в рамках выполнения индивидуального задания

Вид работ Форма отчета Количество
1 Планирование и проведение учебных занятий План учебного занятия с самоанализом 5
2 Анализ проведения учебных занятий Протокол анализа учебного занятия 5
3 Изучения состояния исследуемой проблемы в педагогической практике Анализ опыта работы школы в области________ _______________________ _______________________ 1
4 Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки______________ ________________________ Пакет контрольно-измерительных материалов для оценки _______________________ _______________________ 1
5 Выполнение индивидуального задания:      
6 Анализ устава образовательной организации   Аналитический отчет  
7 Анализ основной образовательной программы ОУ   Аналитический отчет  
8 Анализ структуры управления ОУ Аналитический отчет  
9 Анализ методов управления ОУ (примеры управленческих решений) Аналитический отчет  
10 Планирование развития ОУ на год Программа развития образовательного учреждения на 1 год  
11 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления в ОУ Рекомендации по совершенствованию управления ОУ  
12  Подготовка и проведение воспитательного мероприятия Таблица «Организация коллективной деятельности» Выбор методов  
    Отзыв на КТД  

 

Самооценка уровня сформированности компетенций:

Компетенция ЗУВ Оценка компетенции
1. способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1) З1, У1, В1.  
2. способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2) З2, У2, В2  
3. способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3)  З3, У3, В3    
4. готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4) З4, У4, В4  
5. готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-13); З5, У5, В5  
6. готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14) З6, У6, В6  
7. способностью готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы (ПК-15) З7, У7, В7  
8. готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16); З8, У8, В8  
 

1 – сформировано полностью, 0,5 - сформировано частично, 0-несформировано

 

Трудности, возникшие в ходе практики:________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент ___________________Дата________________Подпись____________


Приложение 4

Характеристика на студента, проходящего практику.

 

В период с ___________________________ по___________________________

магистрант (инициалы и фамилия) ____________________________________

проходил(а) практику на базе _________________________________________

(название образовательного учреждения)

За время прохождения практики магистрантом были выполнены следующие виды работ

Вид работ Отметка о выполнении
1 Планирование и проведение учебных занятий  
2 Анализ проведения учебных занятий  
3 Изучения состояния исследуемой проблемы в педагогической практике  
4 Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки______________ ________________________  
5 Выполнение индивидуального задания:    
6 Анализ устава образовательной организации    
7 Анализ основной образовательной программы ОУ    
8 Анализ структуры управления ОУ  
9 Анализ методов управления ОУ (примеры управленческих решений)  
10 Планирование развития ОУ на год  
11 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления в ОУ  
12  Подготовка и проведение воспитательного мероприятия  
     

 

 

Магистрант показал сформированность таких профессиональных качеств как: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Магистрант проявил такие личностные качества:________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к своим обязанностям на практике__________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка профессиональных перспектив________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка сформированности компетенций

Компетенция ЗУВ Оценка компетенции
1. способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1) З1, У1, В1.  
2. способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2) З2, У2, В2  
3. способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3)  З3, У3, В3    
4. готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4) З4, У4, В4  
5. готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-13); З5, У5, В5  
6. готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14) З6, У6, В6  
7. способностью готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы (ПК-15) З7, У7, В7  
8. готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16); З8, У8, В8  
 

1 – сформировано полностью, 0,5 - сформировано частично, 0-несформировано

 

Предполагаемая оценка за практику___________________________________

Пожелания по повышению эффективности практики________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя (преподавателя) __________________________________________

(инициалы и фамилия)

 


Подпись начальника образовательной организации/структурного подразделения __________________________________________

(инициалы и фамилия)

 


Рекомендации к документам



Планирование и проведение учебных занятий.

Тематика и форма занятий согласуется с научным руководителем. В ряде случаев учебное занятие может быть заменено на воспитательное мероприятие. В комплект отчетной документации входят план занятия в формате плана-конспекта или технологической карты и самоанализ занятия. Самоанализ пишется в свободной форме и должен обязательно содержать ответы на следующие вопросы:

· Достигнуты ли поставленные цели?

· Если нет – что стало причиной? Как это может быть скорректировано? Как избежать повторения?

· Если да – какие технологии, методы и средства применялись? В чем причина их эффективности?

· Какие нововведения были опробованы в ходе этого занятия? Насколько целесообразно оказалось их введение?

· Какие затруднения/успехи возникли у обучаемых? Почему?

· Какие изменения необходимо внести в дальнейшем в методику преподавания (если они предполагаются)?

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: