Противопожарная безопасность

Пожарная опасность на рабочих местах обусловлена присутствием на объектах горючих веществ и источников зажигания. Горючими компонентами являются строительные материалы отделки помещений, оконные рамы, двери, полы, бумага для печати, а также изоляция силовых и сигнальных кабелей. Источником пожара могут быть: - нарушение изоляции электропроводки -короткое замыкание в цепи электроприбора -перегретые участки элементов и конструкций -курение в местах, не установленных для этой цели

В целях исключения возможности   возникновения пожара работники обязаны соблюдать следующие правила:

1. Не оставлять без присмотра включенную аппаратуру.

2. Не применять электронагревательные приборы в местах, не отведенных для этой
цели.

3. Проводить огневые работы при полном соблюдении мер пожарной безопасности.

4. Не использовать электроаппаратуру с оголенными проводами.

5. Не пользоваться плохо закрепленными розетками.

6. Курящим работникам разрешено курить только в специально отведенных местах.

В случае обнаружения очага пожара работник должен немедленно сообщить об этом в городскую и железнодорожную пожарные части а также администрацию вычислительного центра.


Для тушения пожара, возникшего от устройств ПЭВМ применяются только углекислотные огнетушители: ОУ-5 или ОУ-2

Для приведения в действие углекислотного огнетушителя, нужно сорвать пломбу, выдернуть чеку, направить раструб на очаг пожара и нажать на рычаг, при этом необходимо избегать прикосновения к раструбу, т.к. он быстро охлаждается до температуры обморожения. Эвакуация работников и оборудования производиться согласно схеме эвакуации.

Организация и содержание рабочего места

Работа пользователей связана с эксплуатацией ПЭВМ. ПЭВМ сложное оборудование, для нормальной работы которого, требуется соблюдение ряда условий. Большое значение для работы ЭВМ имеет пыле защита. Ряд устройств ПЭВМ (печатающие устройства) являются источником значительных шумов. В помещениях, где расположены ПЭВМ, должны применяться меры по обеспечению шумопоглощения, а также должны быть выдержаны все правила противопожарной безопасности.

Помещение, где устанавливается ПЭВМ должно иметь естественное и искусственное освещение и должны быть оборудованы системами отопления, кондиционирования воздуха. Искусственное освещение в помещениях эксплуатации ПЭВМ осуществляется системой общего равномерного освещения.

Поддержание нормального санитарного состояния ПК осуществляется следующим образом - еженедельная протирка всех устройств ПК отжатой намыленной тряпкой и повторная протирка чистой влажной тряпкой. Необходимо следить за тем, чтобы в устройства не попала вода. При проведении ремонтных работ в помещении, в котором установлен ПК, все устройства необходимо укрыть от попаданий в них пыли.

Внимание!

Категорически запрещается:

Допускать к работе на ПК лиц, не прошедших обучение работе с программным обеспечением ГИД на Полигоне ЕДЦУ.

Записывать в память ПК информацию, не предназначенную для работы программного обеспечения ГИД.

Невыполнение вышеуказанных пунктов приведет к порче ПК и программного обеспечения.

Общие сведения о назначении и работе программного обеспечения ГИД ДСП

Система АСОУП

АСОУП (Автоматизированная система организации управления перевозками), эта система формирует поездную модель дороги и огромное количество справочных форм, используя информацию поступающую в систему с ПЭВМ установленных на линейных станциях:

- натурный лист поезда с.02 (передается оператором СТЦ)

- корректировка натурного листа поезда с.09 (передается оператором СТЦ)

- готовность поезда к отправлению с.205 (передается ДСП)

- отправление поезда со станции с.200 (передается ДСП)

- прибытие поезда на станцию с.201 (передается ДСП)

- проследование поезда по станции с.202 (передается ДСП)

- расформирование поезда с.203 (передается ДСП)

- "бросание" поезда с.204 (передается ДСП)

- отмена операции с поездом с.333 (передается ДСП)

- объединение и разъединение состава с.208 (передается оператором СТЦ или ДСП)

- изменение номера и индекса поезда с.209 (передается оператором СТЦ или ДСП)

- прибытие, отправление и проследование пассажирского поезда (передается ДСП)

Все передаваемые со станции сообщения через концентратор на Полигоне ЕДЦУ поступают в АСОУП на сервер ИВЦ, вся справочная информация получаемая пользователем ПЭВМ с программным обеспечением ГИД ДСП, формируется системой АСОУП и передается из ЭВМ ИВЦ.

2.2. Цель создания и основные функции программного обеспечения ГИД ДСП

Цель разработки системы ГИД ДСП - повышение уровня эксплуатационной работы путем автоматизации процессов управления на полигоне дороги. С помощью программного обеспечения ГИД ДСП пользователь осуществляет подготовку и передачу в АСОУП сообщений об операциях с поездами, производимые на станции. В ответ на переданные с.200 АСОУП автоматически передает на ПЭВМ с. 1042, используемые программой для рисования ГИД (графика исполненного движения), руководствуясь данными графика ДСП, организует свою работу. Кроме того, используя программу, ГИД ДСП пользователь имеет возможность запросить из АСОУП любую справку о работе станции, поезде или вагоне. Основные функции ГИД ДСП:

1. Ведение баз данных:

- автоматическое формирование расписания поезда по результатам анализа сигналов от устройств СЦБ

- увязка данных о структуре поезда с автоматически сформированным по данным СЦБ расписанием поезда

- ведение базы пометок

- ведение базы предупреждений

- ведение базы приказов ДНЦ

- ведение базы учета приема/сдачи дежурств
2.Работа с АСОУП по запросу.

3. График:

- отображение на экране ПЭВМ ниток графика исполненного движения по мере поступления информации из АСОУП и от устройств СЦБ

- показ ломаной линией сбоя в движении поезда

- вывод на график пометок диспетчера

- вывод в левое поле графика фамилий ДСП

- получение на графике сведений о поезде (справка о поезде, расписание движения поезда, прогноз прибытия и др.)

- быстрый поиск на графике поезда, локомотива, дефектов расписаний и др.

- увязка данных АСОУП с показаниями от устройств СЦБ (склейка)

4. Анализ:

- средний вес, длина и участковая скорость грузовых поездов по отделениям и дороге

- среднесуточный пробег грузовых поездов

- выполнение графика движения грузовых и пассажирских поездов

- простой поездов по выделенным техническим станциям

- определение потерь вагоно-часов в рублях из-за превышения норм времени хода и технических стоянок.

5. Прочие технологические функции:

- учет приема и сдачи дежурства

- архивация графика



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: