Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 1
Задание 1
Перечислить перечень документации по питанию, выдаваемой в диспетчерской КСБ.
Задание 2
- Привести примеры приветственных фраз, которые Вы произносите при встрече пассажира у двери.
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите при проводах пассажиров.
Задание 3
- Встретить пассажира высокого класса обслуживания в салоне.
- Помочь с размещением ручной клади и верхней одежды.
- Предложить приветственный напиток (2 варианта).
- Подготовить тележку с периодической печатью и дорожными наборами.
- Предложить периодическую печать и дорожные наборы.
- Предложить горячие полотенца.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 2
Задание 1
Перечислить перечень документации, по которому осуществляется прием БКО, питания и напитков в базовом аэропорте.
Задание 2
Привести примеры фраз, которые Вы произносите в ответ на какую-либо просьбу пассажира, когда подходите к пассажиру на вызов.
|
|
Задание 3
- Предложить карту вин.
- Предложить карту меню.
- Обсудить заказ на напитки “после взлета”.
- Обсудить заказ на питание.
- Предложить напиток “после взлета”.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 3
Задание 1
Перечислить перечень документации, по которому осуществляется прием БКО, питания и напитков в базовом аэропорте.
Задание 2
- Обратиться к пассажиру с просьбой заполнить анкету.
- Озвучить ситуацию, когда Вы подаете или забираете что-либо.
Задание 3
- Подготовить тележку для подачи аперитива (Аэробусы) в экономическом классе обслуживания.
- Предложить напитки в экономическом классе обслуживания.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 4
Задание 1
Процедура приема БКО, питания и напитков в базовом аэропорте.
Задание 2
- Проинформировать пассажира о нестандартной ситуации: вынужденная пауза в обслуживании, отсутствие ассортимента горячего блюда.
- Привести примеры приветственных фраз, которые Вы произносите при встрече пассажира у двери.
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите при проводах пассажиров.
Задание 3
- Подготовить тележку с периодической печатью и дорожными наборами.
- Предложить периодическую печать и дорожные наборы.
- Предложить и подать приветственный напиток.
- Подать горячие полотенца.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 5
Задание 1
Как и какое питание оформляется на возврат.
Задание 2
- Поприветствовать и представиться часто летающему пассажиру.
- Обратиться к пассажиру с просьбой - уступить место около крепления люльки семье с ребенком.
|
|
Задание 3
- Подать горячее блюдо пассажиру высокого класса обслуживания.
- Обсудить заказ на десерт и горячие напитки с пассажиром высокого класса обслуживания.
- Подать десерт и горячие напитки.
- Убрать столик пассажира.
- Предложить горячие полотенца.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 6
Задание 1
Процедура сдачи БКО в базовом аэропорте.
Задание 2
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите в ситуации, когда Вы вынуждены прервать оказание услуги до её завершения.
- Сделать комплимент, ответить на слова благодарности.
Задание 3
- Подготовить тележку для подачи аперитива пассажирам экономического класса обслуживания (ВС ТУ-154).
- Предложить напитки пассажирам экономического класса обслуживания (ВС ТУ-154).
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 7
Задание 1
Как оформляется “Справка-отчет”
Задание 2
- Привести примеры фраз при подготовке салона высоких классов обслуживания к взлету (Ситуация: пассажир не допил напиток, газеты и журналы лежат на полу;
пассажир слишком тучный для штатного привязного ремня).
Задание 3
- Подготовить тележку для подачи питания и горячего блюда пассажирам экономического класса обслуживания.
- Предложить поднос с питанием и горячее блюдо.
- Предложить дополнительные горячие напитки.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 8
Задание 1
Процедура приема ПКЭиСО, аптечек, DigE-плееров и прессы.
Задание 2
- Провести диалог с пассажиром, который требует специальное питание, утверждая, что заказывал его, но питание на данного пассажира отсутствует.
- Отказать в выборе горячего блюда в связи с отсутствием ассортимента.
Задание 3
Рейсы короткой продолжительности – высокие классы обслуживания.
- Предложить приветственный напиток.
- Предложить лист заказа.
- Уточнить детали заказа.
- Подать питание и напитки.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 9
Задание 1
- Чем является базовый стандарт “Обслуживание пассажиров ОАО “Аэрофлот ”. Перечислить главы базового стандарта “Обслуживание пассажиров ОАО “Аэрофлот ”, относящиеся к работе бортпроводников, и дать их краткое содержание.
Задание 2
- Привести примеры фраз при информировании пассажиров о возможности воспользоваться DigE-плеером.
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, подавая или забирая что-либо.
Задание 3
Рейсы средней продолжительности – высокие классы обслуживания.
- Обсудить заказ на напитки “после взлета”.
- Обсудить заказ на питание, десерт, горячие напитки.
- Подать питание.
- Подать горячее блюдо.
- Подать десерт и горячие напитки.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 10
Задание 1
- Какие стандарты буфетно-кухонного оборудования эксплуатируются в авиа компании.
- Виды буфетно-кухонного оборудования.
- Виды посуды для блюд и напитков для предоставления питания пассажирам экономического класса.
- Виды посуды для блюд и напитков для предоставления питания пассажирам высоких классов обслуживания.
Задание 2
- Привести примеры фраз при информировании пассажира о возможности воспользоваться DigE-плеером.
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите в ситуации, когда Вы вынуждены прервать оказание услуги до её завершения.
Задание 3
- Подготовить тележку для подачи горячих напитков (Аэробусы) пассажирам экономического класса обслуживания.
- Предложить горячие напитки.
- Предложить дополнительные горячие напитки.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 11
Задание 1
- На какие этапы можно разделить обязанности бортпроводников при выполнении рейса.
|
|
- Основные обязанности бортпроводников при подготовке к рейсу на земле.
Задание 2
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, встречая в салоне пассажира с ребенком.
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, подавая или забирая что-либо.
Задание 3
- Подготовить тележку для подачи подносов с питанием и горячим блюдом пассажирам экономического класса обслуживания.
- Предложить питание и горячее блюдо пассажирам экономического класса обслуживания.
- Предложить дополнительные горячие напитки пассажирам экономического класса обслуживания.
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 12
Задание 1
- На какие этапы можно разделить обязанности бортпроводников при выполнении рейса.
- Обязанности во время посадки пассажиров.
Задание 2
- Озвучить ситуацию, когда Вы выходите на вызов пассажира.
- Пассажир попросил принести что-либо.
- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, встречая пассажиров в салоне.
Задание 3
- Подготовить тележку для подачи аперитива в экономическом классе обслуживания
(на выбор для ТУ-154 или Аэробуса).
- Предложить аперитив в экономическом классе обслуживания.
- Предложить дополнительные горячие напитки в экономическом классе обслуживания.