Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 12

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 1

Задание 1

Перечислить перечень документации по питанию, выдаваемой в диспетчерской КСБ.

 

 

Задание 2

- Привести примеры приветственных фраз, которые Вы произносите при встрече пассажира у двери.

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите при проводах пассажиров.

 

 

Задание 3

- Встретить пассажира высокого класса обслуживания в салоне.

- Помочь с размещением ручной клади и верхней одежды.

- Предложить приветственный напиток (2 варианта).

- Подготовить тележку с периодической печатью и дорожными наборами.

- Предложить периодическую печать и дорожные наборы.

- Предложить горячие полотенца.

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 2

Задание 1

Перечислить перечень документации, по которому осуществляется прием БКО, питания и напитков в базовом аэропорте.

 

 

Задание 2

Привести примеры фраз, которые Вы произносите в ответ на какую-либо просьбу пассажира, когда подходите к пассажиру на вызов.

Задание 3

- Предложить карту вин.

- Предложить карту меню.

- Обсудить заказ на напитки “после взлета”.

- Обсудить заказ на питание.

- Предложить напиток “после взлета”.

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 3

Задание 1

Перечислить перечень документации, по которому осуществляется прием БКО, питания и напитков в базовом аэропорте.

 

 

Задание 2

- Обратиться к пассажиру с просьбой заполнить анкету.

- Озвучить ситуацию, когда Вы подаете или забираете что-либо.

 

Задание 3

- Подготовить тележку для подачи аперитива (Аэробусы) в экономическом классе обслуживания.

- Предложить напитки в экономическом классе обслуживания.

 

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 4

Задание 1

Процедура приема БКО, питания и напитков в базовом аэропорте.

 

Задание 2

- Проинформировать пассажира о нестандартной ситуации: вынужденная пауза в обслуживании, отсутствие ассортимента горячего блюда.

- Привести примеры приветственных фраз, которые Вы произносите при встрече пассажира у двери.

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите при проводах пассажиров.

Задание 3

- Подготовить тележку с периодической печатью и дорожными наборами.

- Предложить периодическую печать и дорожные наборы.

- Предложить и подать приветственный напиток.

- Подать горячие полотенца.

 

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 5

Задание 1

Как и какое питание оформляется на возврат.

 

Задание 2

- Поприветствовать и представиться часто летающему пассажиру.

- Обратиться к пассажиру с просьбой - уступить место около крепления люльки семье с ребенком.

Задание 3

- Подать горячее блюдо пассажиру высокого класса обслуживания.

- Обсудить заказ на десерт и горячие напитки с пассажиром высокого класса обслуживания.

- Подать десерт и горячие напитки.

- Убрать столик пассажира.

- Предложить горячие полотенца.

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 6

Задание 1

Процедура сдачи БКО в базовом аэропорте.

 

Задание 2

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите в ситуации, когда Вы вынуждены прервать оказание услуги до её завершения.

- Сделать комплимент, ответить на слова благодарности.

 

Задание 3

- Подготовить тележку для подачи аперитива пассажирам экономического класса обслуживания (ВС ТУ-154).

- Предложить напитки пассажирам экономического класса обслуживания (ВС ТУ-154).

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 7

Задание 1

Как оформляется “Справка-отчет”

Задание 2

- Привести примеры фраз при подготовке салона высоких классов обслуживания к взлету (Ситуация: пассажир не допил напиток, газеты и журналы лежат на полу;

 пассажир слишком тучный для штатного привязного ремня).

Задание 3

- Подготовить тележку для подачи питания и горячего блюда пассажирам экономического класса обслуживания.

- Предложить поднос с питанием и горячее блюдо.

- Предложить дополнительные горячие напитки.

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 8

Задание 1

Процедура приема ПКЭиСО, аптечек, DigE-плееров и прессы.

 

Задание 2

- Провести диалог с пассажиром, который требует специальное питание, утверждая, что заказывал его, но питание на данного пассажира отсутствует.

- Отказать в выборе горячего блюда в связи с отсутствием ассортимента.

Задание 3

        Рейсы короткой продолжительности – высокие классы обслуживания.

- Предложить приветственный напиток.

- Предложить лист заказа.

- Уточнить детали заказа.

- Подать питание и напитки.

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 9

Задание 1

- Чем является базовый стандарт “Обслуживание пассажиров ОАО “Аэрофлот ”. Перечислить главы базового стандарта “Обслуживание пассажиров ОАО “Аэрофлот ”, относящиеся к работе бортпроводников, и дать их краткое содержание.

 

Задание 2

- Привести примеры фраз при информировании пассажиров о возможности воспользоваться DigE-плеером.

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, подавая или забирая что-либо.

Задание 3

          Рейсы средней продолжительности – высокие классы обслуживания.

- Обсудить заказ на напитки “после взлета”.

- Обсудить заказ на питание, десерт, горячие напитки.

- Подать питание.

- Подать горячее блюдо.

- Подать десерт и горячие напитки.

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 10

Задание 1

- Какие стандарты буфетно-кухонного оборудования эксплуатируются в авиа компании.

- Виды буфетно-кухонного оборудования.

- Виды посуды для блюд и напитков для предоставления питания пассажирам экономического класса.

- Виды посуды для блюд и напитков для предоставления питания пассажирам высоких классов обслуживания.

 

Задание 2

 - Привести примеры фраз при информировании пассажира о возможности воспользоваться DigE-плеером.

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите в ситуации, когда Вы вынуждены прервать оказание услуги до её завершения.

 

Задание 3

- Подготовить тележку для подачи горячих напитков (Аэробусы) пассажирам экономического класса обслуживания.

- Предложить горячие напитки.

- Предложить дополнительные горячие напитки.

 

 

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 11

Задание 1

- На какие этапы можно разделить обязанности бортпроводников при выполнении рейса.

- Основные обязанности бортпроводников при подготовке к рейсу на земле.

Задание 2

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, встречая в салоне пассажира с ребенком.

- Привести примеры фраз, которые Вы произносите, подавая или забирая что-либо.

Задание 3

- Подготовить тележку для подачи подносов с питанием и горячим блюдом пассажирам экономического класса обслуживания.

- Предложить питание и горячее блюдо пассажирам экономического класса обслуживания.

- Предложить дополнительные горячие напитки пассажирам экономического класса обслуживания.

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 12

Задание 1

- На какие этапы можно разделить обязанности бортпроводников при выполнении рейса.

- Обязанности во время посадки пассажиров.

 

Задание 2

- Озвучить ситуацию, когда Вы выходите на вызов пассажира.

- Пассажир попросил принести что-либо.

 - Привести примеры фраз, которые Вы произносите, встречая пассажиров в салоне.

Задание 3

- Подготовить тележку для подачи аперитива в экономическом классе обслуживания

 (на выбор для ТУ-154 или Аэробуса).

- Предложить аперитив в экономическом классе обслуживания.

- Предложить дополнительные горячие напитки в экономическом классе обслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: