На чем базируется реклама

Для успешного проведения кампании по продвижению товара необходимо ответить на следующие вопросы: 1. Кто? — Кто является вашим клиентом сейчас и в будущем? Вы должны правильно сегментировать рынок, для того чтобы точно представлять, на кого направлена реклама. 2. Для чего? — Чего вы пытаетесь достичь? Увеличения объема продаж? Представления нового продукта? Удержания или завоевания долей рынка? Создать себе имидж или поддержать его. 3. Когда? — Для рекламы очень важно время ее проведения. Лучший промоушн, но проведенный не вовремя, будет сведен на нет. 4. Что? — Какова специфика продукта (услуги), который вы пытаетесь продвинуть на рынок? В чем уникальность его продажи? 5. Где? — Какое средство массовой информации наиболее подходит для проведения вашей рекламной кампании? 6. Как? Пользоваться ли услугами рекламного агентства, если да, то какого? Вы должны хорошо потрудиться, чтобы начать свой бизнес, внимательно изучить и одобрить предлагаемую вам рекламную кампанию. Пункты «Где» и «Как» менее важны, чем идейное содержание вашего сообщения. Ваше рекламное агентство сохранит вам много времени, поможет сделать правильный выбор, сообщит крайние сроки готовности рекламной продукции. Много хороших рекламных кампаний было сорвано благими намерениями хозяев бизнеса. Они знали все о своем деле, но ничего о рекламе и продвижении. К сожалению, очень многие совершенно неоправданно считают, что обладают хорошими редакторскими или дизайнерскими способностями.Расход времени при планировании продвижения Задачи Привлечение Частота Долгосрочное и краткосроч- ное маркетинговое планиро- вание Собственные про- фессионалы Ежегодно Стратегическое планирование продвижения Рекламное агентство Несколько раз в год Обсуждение маркетинга и объектов продвижения Весь персонал Ежеквартально Обсуждение и оценка специ- фики продвижения Весь персонал До и после каждой кампании Составление и выполнение расписания Вы сами и рекламное агентство Несколько раз в году Реклама и продвижение товаров на рынке двигаются по тому же пути, что и другие части бизнеса. Вы должны знать, какие средства можно привлечь для их осуществления, знать, чего вы должны достигнуть, выбрать форму стратегии, которая связывала бы цели бизнеса и маркетинга. На что же должно расходоваться время при планировании продвижения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: