График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

Неделя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
№ темы по СРС     1 1 2         1 1 2 2 2   1 1 1     1  

* Примечание: Задания по СРС сдаются студентом преподавателю, ведущему занятия по дисциплине, в дни и часы, предусмотренные «Графиком консультаций» кафедры

 

Рекомендуемая литература:

На русском языке:

Основная:

1. Воложин А.И., Порядин Г.В. Патофизиология (в трех томах)//Москва: «Академия». - 2006. – 271; 255; 301.

2. Зайко Н.Н., Быця Ю.В. Патологическая физиология.// Медпресс-информ. 2008. - 640.

3. Литвицкий Петр Францевич. Патофизиология: Учеб.для мед.вузов/П.Ф. Литвицкий. - 4-е изд., испр. и доп.-М.: ГЭОТАР-Медиа Т.1.-2009

4. Новицкий В.В., Гольдберг Е.Д., Уразова О.И. Патофизиология: в 2 т.: учебник.-             4-е изд., перераб. и доп. – М.:ГЭОТАР-Медиа Т.1.-2009

5. Новицкий В.В., Гольдберг Е.Д., Уразова О.И. Патофизиология: в 2 т.: учебник.-           4-е изд., перераб. и доп. – М.:ГЭОТАР-Медиа Т.1.-2012

6. Модуль Дыхательная система: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 272 с.

7. Модуль Сердечно - сосудистая система: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 344 с.

8. Модуль Опорно - двигательная система: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 240 с.

9. Модуль Эндокринная система: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б.,                         Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 328 с.

10. Модуль Нервная система: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 264 с.

11.  Модуль Пищеварительная система: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б.,                     Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. - М.: Литтера, 2014. – 376 с.

12. Модуль Мочевыделительная система: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 256 с.

13. Модуль Кроветворная система: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б.,                                   Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 288 с.

Дополнительная:

1. Патофизиология заболеваний сердечно - сосудистой системы. Руков. пер.                      с англ./ред. Л. Лилли – 2-е изд., испр. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.                  – 598 с.

2. Фролова В.А., Дроздовой Г.А., Билибина Д.П. Патофизиология в схемах и таблицах //Москва. - 2004 – 403.

3. Шанин В.Ю. Патофизиология//С-Петербург. «Элби-СПб», 2005.- 639.

4. Зайчик А.Ш., Чурилов Л.П. Механизмы развития болезней и синдромов.                           Патофизиологические основы гематологии и онкологии. СПб.: ЭЛБИ - СПб., 2005. - 507.

5. Рубцовенко А.В. Патологическая физиология. Москва. Медпрес-информ, 2006.             - 608.

6. Войнов В.А. Атлас по патофизиологии: учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп.                   – М.: МИА, 2007. 256 с.

На казахском языке:

 Основная:

  1. Нұрмұхамбетұлы Әдiлман. Патофизиология: Оқулық/ҚазММа //Алматы.

- 2007.- 648.

  1. Нұрмұхамбетұлы Әдiлман. Патофизиология. Оқулық//Алматы: «Эверо», 2011.
  2. Нұрмұхамбетұлы Әдiлман. Клиникалық патофизиология. Оқулық//Алматы: «Эверо», 2010.

4. Тыныс алу жүйесі модулі: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 272 с.

5. Жүрек - қан тамырлар жүйесі модулі: оқулық/ ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 344 с.

6. Тірек - қимыл жүйесі модулі: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 240 с.

7. Эндокриндік жүйесі модулі: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 328 с.

8. Жүйке жүйесі модулі: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 264 с.

9.  Ас қорыту жүйесі модулі: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 376 с.

10. Зәр шығару жүйесі модулі: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б.,                                     Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 256 с.

11. Қан түзуші жүйесі модулі: оқулық/ҚММУ; ред. Жаутикова С.Б., Нурсултанова С.Д.; серия ред. Досмагамбетова Р.С. – М.: Литтера, 2014. – 288 с.

Дополнительная:

1. Жәутікова С.Б., Өмірбаева Е.Қ.; Мамандандырылған патологиялық физиология курсы: оқу - әдістемелік құралы/ ҚММУ. - Қарағанды: АҚНҰР, 2013. - 268 б.

2. Жәутікова С.Б., Өмірбаева Е.Қ.; Патологиялық физиология пәні бойынша ситуациялық есептер жинағы: оқу - әдістемелік құралы/ҚММУ. - Қарағанды: АҚНҰР, 2013. -          198 б.

3. Патофизиология: тәжірибелік сабақтарға нұсқау: оқу құралы /. В. В. Новицкий, О. И. Уразова. — М.: ГЭОТАР - Медиа, 2011. — 328 б.: ил.

Қазақ тіліне аударған және редакциялаған ҚММУ профессоры С.Б. Жәутікова

На английском языке:

  Основная:

1. P.F Litvitsky, S.V. Pirozhov,  E.B. Tezikov. Pathophysiogy: concise lectures tests clinico – pathophysiological situations and clinico – laboratory cases: student manual/ -                      M: ГОЭТАР – Медиа, 2014 – 432 с.

2. Zhautikova S.B., Umаr Farooq.Collection of situational problems for discipline of pathological physiology – 2/- Изд. АҚНҰР 2013.- 137 с.

3. Zhautikova S. B., Umar Farooq.Review of pathophysiology/- Изд. АҚНҰР 2013 -379 с.

Дополнительная:

  1. Ass. prof. Zhauticova S. B., Maxutova A. K.“Pathophysiology of cardio-vascular system”// Educational-methodical manual// Karaganda, 2006. - 57.

Методы обучения и преподавания:

· Лекции: симпозиум, проблемные

· Практические (семинарские занятия): активные методы обучения: командно-ориентированное обучение (TBL) обучение, PBL (проблемно-ориентированное обучение), основанное на клиническом случае (CBL), обучение ориентированное на ислледование (RBL),  дискуссия,, традиционные методы: ситуационные задачи, работа в парах,, решение ситуационных задач тестирование, оформление протоколов учебных работ; проблемные задачи для самостоятельного поиска решения, контроль преподавателя за ходом решения; информационно – рецептивный; репродуктивный путем решения типовых задач.

  • СРСП: углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, исследовательский метод: самостоятельное изучение выделенных тем на компьютерных моделях и программах, подготовка презентаций и рефератов, работа в малых группах, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, тестирование.

· СРС: активные методы обучения: презентации; традиционные методы: работа с учебниками, подготовка рефератов, обсуждение тем самостоятельной работы, работа с компьютерными моделями и программами.

Шкала оценок**

Оценка по буквенной системе Цифровой  эквивалент % содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100

Отлично

А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89

Хорошо

В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74

 

 

Удовлетворительно

С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F 0 0-49 Неудовлетворительно

Критерии оценки знаний**

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

* Примечание: Для кредитной системы обучения.

**Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

 

Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ текущий год).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: