Управление двумя объектами с помощью клавиатуры

Игра 2. Два Байкера поедают яблоки. Каждый байкер управляется с клавиатуры отдельным игроком.

❏ Создайте новый мир (Empty World). Разместите объекты Байкер (пока один) и Яблоко (количество яблок - по вашему желанию, чем больше яблок в игровом мире, тем дольше будет длиться игра).

❏ Напишите программу, которая позволит Байкеру свободно перемещается по территории игрового мира. Замечая яблоко, Байкер должен двигаться к нему. Код программы приведен на рисунке 5.

Рисунок 5. Пример кода свободного движения Байкера

 

❏ Измените правило управления движением Байкера: вместо свободного перемещения, Байкер управляется при помощи клавиатуры, пример кода на рисунке 6.

Рисунок 6. Управление байкером с клавиатуры

❏ Создайте второго Байкера, выполнив операцию копирования (используйте правую кнопку мыши). При копировании объектов происходит копирование программы.

❏ Измените цвет одного из Байкеров, чтобы их можно было отличить. Используйте для этого палитру цветов и клавиши управления курсором, рисунок 7.

 

 

Рисунок 7. Изменение цвета объекта

❏ Измените правило управления вторым Байкером в его программе. Для этого назначьте новые управляющие клавиши, например, стрелки.

❏ Сохраните игру.

❏ Пригласите друга и соревнуйтесь в поедании яблок.

     5. Сохранение игры

Чтобы сохранить файл игры Kodu и отправить его на почту или поделиться с друзьями, выполните следующие действия:

1. Вернитесь в Главное меню (клавиша Home).

2. Выберите команду "Сохранить мой мир".

3. Выберите команду "Сохранить".

4. Снова вернитесь в Главное меню (клавиша Home).

5. Выберите команду "Загрузить мир".

6. Выберите имя нужного вам мира (например, того, который вы хотите отправить) и кликните на его имя.

7. Выберете пункт "Экспорт".

8. Сохраняете файл на любой носитель (жесткий диск, флешку и т.п.).

9. Отправляете этот файл адресату, например week_code@mail.ru.

Например, названия файла может быть "NewWorld v01.Kodu2". Открыть данный файл можно на любом компьютере, где установлена программа Kodu.

 

Краткое знакомство с языком программирования Kodu завершено!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: