Игра 2. Два Байкера поедают яблоки. Каждый байкер управляется с клавиатуры отдельным игроком.
❏ Создайте новый мир (Empty World). Разместите объекты Байкер (пока один) и Яблоко (количество яблок - по вашему желанию, чем больше яблок в игровом мире, тем дольше будет длиться игра).
❏ Напишите программу, которая позволит Байкеру свободно перемещается по территории игрового мира. Замечая яблоко, Байкер должен двигаться к нему. Код программы приведен на рисунке 5.
Рисунок 5. Пример кода свободного движения Байкера
❏ Измените правило управления движением Байкера: вместо свободного перемещения, Байкер управляется при помощи клавиатуры, пример кода на рисунке 6.
Рисунок 6. Управление байкером с клавиатуры
❏ Создайте второго Байкера, выполнив операцию копирования (используйте правую кнопку мыши). При копировании объектов происходит копирование программы.
❏ Измените цвет одного из Байкеров, чтобы их можно было отличить. Используйте для этого палитру цветов и клавиши управления курсором, рисунок 7.
|
|
Рисунок 7. Изменение цвета объекта
❏ Измените правило управления вторым Байкером в его программе. Для этого назначьте новые управляющие клавиши, например, стрелки.
❏ Сохраните игру.
❏ Пригласите друга и соревнуйтесь в поедании яблок.
5. Сохранение игры
Чтобы сохранить файл игры Kodu и отправить его на почту или поделиться с друзьями, выполните следующие действия:
1. Вернитесь в Главное меню (клавиша Home).
2. Выберите команду "Сохранить мой мир".
3. Выберите команду "Сохранить".
4. Снова вернитесь в Главное меню (клавиша Home).
5. Выберите команду "Загрузить мир".
6. Выберите имя нужного вам мира (например, того, который вы хотите отправить) и кликните на его имя.
7. Выберете пункт "Экспорт".
8. Сохраняете файл на любой носитель (жесткий диск, флешку и т.п.).
9. Отправляете этот файл адресату, например week_code@mail.ru.
Например, названия файла может быть "NewWorld v01.Kodu2". Открыть данный файл можно на любом компьютере, где установлена программа Kodu.
Краткое знакомство с языком программирования Kodu завершено!