( контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции )
Традиционная оценка | Оценка по буквенной системе | Критерии | Балл |
«отлично» | А | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией. | 100 б. |
«отлично» | А- | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии фонетических ошибок в речи. | 90 б. |
«хорошо» | В+ | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных самим студентом без помощи преподавателя. | |
«хорошо» | В | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему простыми языковыми средствами без помощи преподавателя. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных преподавателем. | 80 б. |
«хорошо» | В- | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с частичным соблюдением норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение поддерживать беседу, диалог на плановую тему с предварительной подготовкой простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Простой обмен информацией на знакомую тему. Предложения короткие, паузы. Наличие элементарных грамматических ошибок. | 75б |
«удовлетвори-тельно» | С+ | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Простой обмен информацией на знакомую тему. Элементарное реагирование на речи собеседника, но в целом общение зависит от повторений, перефразирования и исправления ошибок. Много пауз для поиска подходящего выражения. Предложения короткие, паузы. Умение поддерживать беседу, диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие многих грамматических ошибок. | |
«удовлетвори-тельно» | С | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Простой обмен информацией на знакомую тему. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в реагировании на вопросы. Ответы на вопросы в замедленном темпе. Наличие многих грамматических ошибок. | |
«удовлетвори-тельно» | С- | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в понимании установок экзаменатора. | 60 б. |
«удовлетвори-тельно» | D+ | Умение понять основную информацию из прочитанного текста. Значительное количество грубых грамматических ошибок в речи. Неумение ответить на самые простые общие вопросы. Ограниченный запас слов. | 55 б. |
«удовлетвори-тельно» | D | Неумение передать содержание прочитанного текста. Большие затруднения и паузы в ответах на вопросы. Очень ограниченный запас слов. и значительное количество грубых грамматических ошибок в речи. | |
«неудовлетвори-тельно» | F | Неспособность к восприятию речи и общению. Полное непонимание языка. | 49 б. |
|
|
|
|
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся,
Соответствующая цифровому эквиваленту
По четырехбальной системе
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание % | Оценка традиционной системы |
А | 4,0 | 95-100 | Оптимальный (отлично) |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | Высокий (хорошо) |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | Средний (удовлетворительно) |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0 | 0-49 | Низкий (неудовлетворительно) |