Саморазвитие: СРС - максимально 100 баллов за 1 СРС

Традиционная оценка Оценка по буквенной системе Критерии Балл
Оптимальный (отлично) А Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современное состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу,    устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, правильно отвечать на вопросы без каких-либо ошибок, использование компьютерной техники. 100
Оптимальный (отлично) А- Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современное состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, правильно отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки. 90
Высокий (хорошо) В+ Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современная состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, умение правильно отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки и незначительные грамматические ошибки. 85
Высокий (хорошо) В Неточности в составлении реферата,  слайд-шоу, устное изложение, наличие иллюстративного материала, умение составлять краткое изложение реферата, умение отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки и незначительные грамматические ошибки, но может самостоятельно их исправить. 80
Высокий (хорошо) В- Неточности в составлении реферата,  наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение отвечать на вопросы, Студент допускает принципиальные ошибки, но может самостоятельно их исправить. 75
Средний (удовлетворительно) С+ Неточности в составлении реферата, небрежность,  наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение. При ответе студент допускает принципиальные ошибки, не может самостоятельно их исправить без помощи преподавателя. 70
Средний (удовлетворительно) С Неточности в составлении реферата, наличие иллюстративного материала, слабая слайд-шоу, устное изложение. Слабо развиты навыки аннотирования. Неполный ответ, при ответе допущены грамматические, стилистические, фонетические ошибки, исправленные преподавателем, замедленный темп речи. Слабые навыки аудирования. 65
Средний (удовлетворительно) С- Наличие реферата, неполное соответствие структуре реферата, список устаревших источников, неумение делать  слайд-шоу, устное изложение, неумение адекватно отвечать на вопросы. Слабые навыки аудирования и говорения.  60
Средний (удовлетворительно) D+ Наличие реферата в письменном виде без  слайд-шоу или, устного изложения. Несоответствие структуре реферата. 55
Средний (удовлетворительно) D Наличие реферата в письменном виде не в полном объеме без  слайд-шоу или устного изложения. 50
Низкий (неудовлетворительно) F Полное несоответствие структуре реферата, отсутствие реферата. 49

Рубежный контроль (коллоквиум) проводится на 15-м занятии семестра:

 

· Контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции    

(практические задания по лексике и грамматике, диалог – беседа по изученной теме)

Текущий контроль t- оценка уровня сформированности компетенций

t=(Z+N+K+P+S)/n где

n - количество заданий по всем компетенциям

Z: z1+z2+…+zn - оценки за знания

N: n1+n2+…+ nn - оценки за навыки

K: k1+k2+…+ kn - оценки за коммуникативную компетенцию

P: p1+p2+…+pn - оценки за правовую компетенцию

S: s1+s2+… +sn - оценки за СРС

Рейтинг высчитывается по формуле:

R1 =t1+r1/2 , R2 =t2+r2/2, где t – текущй контроль, r – рубежный контроль

Оценка рейтинга допуска (Rд):  

R1 + R2/2

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, поэтому оценка по дисциплине обучающихся определяется по формуле

Rд =R x 0,6

Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его оценка больше или равна 50%

Оценка итогового контроля (Е):

 Максимальное процентное содержание итогового контроля соответствует 100 %.

 

Итоговый контроль:

1этап – тестирование

2 этап – контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции в устной форме:

· чтение и перевод текста с извлечением основной информации и передачей его содержания на английском языке с соблюдением всех норм языковой компетенции;

· беседа по изученной теме

 

Инструмент измерения итогового контроля при тестировании

1. 95 – 100% = 47- 50 тестовых заданий
2. 90 - 94 % = 45 – 47 тестовых заданий
3. 85 - 89 % = 42 - 45 тестовых заданий
4. 80 – 84 % = 40 – 42 тестовых заданий
5. 75 – 79 % = 37 – 40 тестовых заданий
6. 70 – 74 % = 35 – 37 тестовых заданий
7. 65 – 69 % = 32 – 35 тестовых заданий
8. 60 – 64 % =30 – 32 тестовых заданий
9. 55 – 59 % = 27 – 30 тестовых заданий
10. 50 – 54 % = 25 – 27 тестовых заданий
11. 0 – 49 % = 0 – 24 тестовых заданий

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: