Традиционная оценка | Оценка по буквенной системе | Критерии | Балл |
Оптимальный (отлично) | А | Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современное состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, правильно отвечать на вопросы без каких-либо ошибок, использование компьютерной техники. | 100 |
Оптимальный (отлично) | А- | Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современное состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, правильно отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки. | 90 |
Высокий (хорошо) | В+ | Полное и точное освещение всех вопросов, правильность описания по структуре составления реферата, наличие в списке литературы, освещающей современная состояние вопроса, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение составлять краткое изложение реферата, умение правильно отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки и незначительные грамматические ошибки. | 85 |
Высокий (хорошо) | В | Неточности в составлении реферата, слайд-шоу, устное изложение, наличие иллюстративного материала, умение составлять краткое изложение реферата, умение отвечать на вопросы. Студент допускает фонетические ошибки и незначительные грамматические ошибки, но может самостоятельно их исправить. | 80 |
Высокий (хорошо) | В- | Неточности в составлении реферата, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение, умение отвечать на вопросы, Студент допускает принципиальные ошибки, но может самостоятельно их исправить. | 75 |
Средний (удовлетворительно) | С+ | Неточности в составлении реферата, небрежность, наличие иллюстративного материала, слайд-шоу, устное изложение. При ответе студент допускает принципиальные ошибки, не может самостоятельно их исправить без помощи преподавателя. | 70 |
Средний (удовлетворительно) | С | Неточности в составлении реферата, наличие иллюстративного материала, слабая слайд-шоу, устное изложение. Слабо развиты навыки аннотирования. Неполный ответ, при ответе допущены грамматические, стилистические, фонетические ошибки, исправленные преподавателем, замедленный темп речи. Слабые навыки аудирования. | 65 |
Средний (удовлетворительно) | С- | Наличие реферата, неполное соответствие структуре реферата, список устаревших источников, неумение делать слайд-шоу, устное изложение, неумение адекватно отвечать на вопросы. Слабые навыки аудирования и говорения. | 60 |
Средний (удовлетворительно) | D+ | Наличие реферата в письменном виде без слайд-шоу или, устного изложения. Несоответствие структуре реферата. | 55 |
Средний (удовлетворительно) | D | Наличие реферата в письменном виде не в полном объеме без слайд-шоу или устного изложения. | 50 |
Низкий (неудовлетворительно) | F | Полное несоответствие структуре реферата, отсутствие реферата. | 49 |
Рубежный контроль (коллоквиум) проводится на 15-м занятии семестра:
|
|
|
|
· Контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции
(практические задания по лексике и грамматике, диалог – беседа по изученной теме)
Текущий контроль t- оценка уровня сформированности компетенций
t=(Z+N+K+P+S)/n где
n - количество заданий по всем компетенциям
Z: z1+z2+…+zn - оценки за знания
N: n1+n2+…+ nn - оценки за навыки
K: k1+k2+…+ kn - оценки за коммуникативную компетенцию
P: p1+p2+…+pn - оценки за правовую компетенцию
S: s1+s2+… +sn - оценки за СРС
Рейтинг высчитывается по формуле:
R1 =t1+r1/2 , R2 =t2+r2/2, где t – текущй контроль, r – рубежный контроль
Оценка рейтинга допуска (Rд):
R1 + R2/2
Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, поэтому оценка по дисциплине обучающихся определяется по формуле
Rд =R x 0,6
Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его оценка больше или равна 50%
Оценка итогового контроля (Е):
Максимальное процентное содержание итогового контроля соответствует 100 %.
Итоговый контроль:
1этап – тестирование
2 этап – контроль знаний, практических навыков, коммуникативной компетенции в устной форме:
· чтение и перевод текста с извлечением основной информации и передачей его содержания на английском языке с соблюдением всех норм языковой компетенции;
· беседа по изученной теме
Инструмент измерения итогового контроля при тестировании
1. | 95 – 100% = 47- 50 тестовых заданий |
2. | 90 - 94 % = 45 – 47 тестовых заданий |
3. | 85 - 89 % = 42 - 45 тестовых заданий |
4. | 80 – 84 % = 40 – 42 тестовых заданий |
5. | 75 – 79 % = 37 – 40 тестовых заданий |
6. | 70 – 74 % = 35 – 37 тестовых заданий |
7. | 65 – 69 % = 32 – 35 тестовых заданий |
8. | 60 – 64 % =30 – 32 тестовых заданий |
9. | 55 – 59 % = 27 – 30 тестовых заданий |
10. | 50 – 54 % = 25 – 27 тестовых заданий |
11. | 0 – 49 % = 0 – 24 тестовых заданий |