Министерство сельского хозяйства
Республики Казахстан
Казахский агротехнический университет
Им. С.Сейфуллина
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
председателя Правления
_____________ А.М.Абдыров
(подпись)
“_____” __________ 2011 год
(число, месяц, год)
ПРОГРАММА
Дисциплины для студентов
(Силлабус)
по дисциплине английский язык
для направления бакалавриат
для специальности для всех специальностей
Астана 2011
|
|
Программа дисциплины для студентов (Силлабус) составлена на основании__ типовой учебной программы, цикл общеобразовательных дисциплин, утверждена приказом МО от 30.03. 2005 № 200, разработана КазНАУ им.Аль-араби ___________________________________________
(название типовой программы дисциплины, кем и когда утверждена)
для высших учебных заведений для специальности (направления) _____
______________________________________________________________
(код и наименование)
и в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным
«____» __________________200__г.
Рассмотрена на заседании
кафедры английского и французского языков
(наименование кафедры)
«__27__»___августа_ _____________2011г., протокол № __1.
Заведующий кафедрой
Рахимова Д.М. _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Рекомендована комитетом по учебным программам ГФ
«28» сентября 2011 г, протокол № 1
Председатель
комитета К.Ж.Сергазина ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
1. Данные о преподавателе:
Рахимова Дамет Мухсиновна
старший преподаватель кафедры английского и французского языков
Казахский агротехнический университет
им. С. Сейфуллина
Телефон: 38-40-04
Время консультаций:
понедельник
среда
пятница
айхан
2. Данные о дисциплине "Английский язык":
1 семестр: Количество кредитов - 3
Количество практических часов - 45 ч.
|
|
Количество часов СРС (П) – 22,5 ч.
Количество часов СРС – 67,5 ч.
2 семестр: Количество кредитов - 3
Количество практических часов - 45 ч.
Количество часов СРС (П) – 22,5 ч.
Количество часов СРС – 67,5 ч.
Распределение учебного времени
1 семестр:
Недели семестра | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Всего |
Практические занятия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 45 |
СРС (П) | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 22,5 |
СРС | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ,5 | 4,5 | 4,5 | 67,5 |
Итого: | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 135 |
2 семестр:
Недели семестра | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Всего |
Практические занятия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 45 |
СРС (П) | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 22,5 |
СРС | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ,5 | 4,5 | 4,5 | 67,5 |
Итого: | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 135 |
3. Пререквизиты:
- английский язык (школьный курс);
- русский язык, казахский язык; (школьный курс);
- история (школьный курс);
4. Постреквизиты:
- педагогика;
- психология;
- культурология;
- социология;
- философия.
5. Краткое описание курса:
Данный курс рассчитан для студентов 1 курса всех факультетов 1,2 семестр (вариант А - продолжающие) и представляет собой ряд практических занятий.
Цель курса - активное овладение навыками английской речи в различных видах речевой деятельности на базе предлагаемой тематики.
Задачи курса:
- формирование навыков устной и письменной речи;
- развитие навыков перевода;
- совершенствование навыков устной речи;
- тренировка навыков аудирования;
- использование лексического и грамматического материала;
- совершенствование и углубление знаний, необходимых для дальнейшей деятельности.
Ожидаемые результаты:
- читать тексты со словарем и без него, уметь выделить основную информацию в тексте, передать содержание текста на английском языке;
- понимать высказывания на английском языке в объеме изученной темы;
- излагать свои мысли и высказывать своё отношение к полученной информации;
- уметь поддерживать беседу на заданную тему, обосновать своё мнение, понимать основное содержание устных сообщений на английском языке;
- уметь написать резюме, деловое письмо, сочинение на указанную тему на английском языке, сообщение по теме, заполнить анкету, декларацию.
6. Содержание дисциплины
Неделя | Перечень тем | Краткое содержание практических занятий | Количество часов | Календарные сроки | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Человек и его окружение (1 семестр) | |||||||||
1 | Грамматический материал: артикль; глагол “to be”; все виды местоимений. Существительные и их суффиксы. Лексический материал: «Самопрезентация», «Семья», «Знакомство», «Квартира». | Грамматический материал. Лексический минимум на заданную тему. Чтение текста на стр.15 Агабекян «Английский для инженеров» | 3 | 1 неделя по академ календ. | |||||
2 | Грамматический материал: предлоги; структура простого предложения. Числительные. Простое настоящее время; место наречий в предложении; вопросы к группе подлежащего. Лексический материал: «Презентация семьи в гостях у зарубежного друга»; «Рабочий день» | Грамматический материал, подлежащий активному усвоению. Упражнения на закре-пление грамматического материала. УМК Чтение текста Рабочий день студента стр.18 Агабекян | 3 | 2 неделя по академ календ. | |||||
3 | Грамматический материал: оборот there is/ are; количественные many, much, few, little, a few, a little. Отрицательные префиксы, аффиксальное словообраз-ие. Лексический материал: «Мой офис». «Выходной день» | Тестовые задания. Выполнение упражне-ний по грамматической теме стр.63-4 Агабекян
Чтение текста: Моя академия стр.21 Учебник Агабекяна | 3 | 3 неделя по академ календ. | |||||
4 | Грамматический материал: Модальные глаголы и их эквиваленты. Суффиксы: ing, ness, tion/ sion, ist Лексический материал: Рассказ о себе; своей семье; офисе; рабочем дне. | Упражнения на закреп-ление данного граммати-ческого материала. Тематический текст | 3 | 4 неделя по академ календ. | |||||
5 | Грамматический материал: Глагол. Простое прошедшее время. Неопределенные местоимения some, any. Лексический материал: Человек. Название частей тела. | Грамматический мини-мум урока на заданную тему.Словообраз-ые упр. Тематический текст с системой грамматических структур. | 3 | 5 неделя по академ календ | |||||
6 | Грамматический материал: Обстоятельство цели, выраженное инфинитивом. Степени сравнения прилагательных и наречий. Лексический материал: Название основных заболеваний, их симптомы. Лекарственные препараты. | Лексический минимум на заданную тему. Предтекстовые и после-текстовые упражнения, обеспечивающие закрепление языкового материала урока.
| 3 | 6 неделя по академ календ | |||||
7 | Грамматический материал: Будущее неопределенное время. Конверсия. Лексический материал: Учебные предметы. Любимый предмет. Проблемы студенческой жизни. Мой университет. | Грамматический мате-риал, подлежащий активному усвоению. Упражнения на закреп-ление грамматического материала.Агабекян Лексический минимум на заданную тему | 3 | 7 неделя по академ календ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Национальные традиции. Казахстан и страна изучаемого языка | |||||||||
9 | Грамматический материал: Эквиваленты модальных глаголов:to be able to, to have to, to be to, ought to, should. Лексический материал Географическое положение, государственный строй РК. Политическая система Казахстана. Астана. Города Казахстана | Упражнения на закрепление грамматического материала стр.233-35 Агабекян. Лексический минимум на заданную тему. Кинофрагмент на заданную тему | 3 | 9
неделя по академ календ | |||||
10 | Грамматический материал: Образование и использование причастия настоящего времени. Настоящее продолженное время. Лексический материал: Географическое положение, государственный строй UK. Политическая система UK. Лондон. Города Великобритании. | Лексический минимум на заданную тему Речевые упражнения на активное усвоение лексического материала. Устное высказывание. Чтение текста на стр.68 Агабекян. Текст Лондон стр.73 Агабекян | 3 | 10 неделя по академ календ | |||||
11 | Грамматический материал: Прошедшее продолженное время. Будущее продолженное время Cложное дополнение. Лексический материал: Образование в Казахстане. Система высшего и среднего образования.Образование в UK. | Лексический минимум на заданную тему Речевые упражнения на активное усвоение лексического материала. Устное высказывание чтение текста на стр.35 Агабекян | 3 | 11 неделя по академ календ | |||||
12 | Грамматический материал: Причастие прошедшего времени Настоящее совершенное время. Лексический материал: Национальные праздники народов Республики Казахстан. Обычаи и традиции Казахстана. | Упражнения на закреп-ление грамматической темы Диалогические тексты на закрепление активных слов и словосочетаний на заданную тему | 3 | 12 неделя по академ календ | |||||
13 | Грамматический материал: Прошедшее совершенное время. Прошедшее совершенное время в отрицательных и вопросительных предложениях. Лексический материал: Национальные праздники UK. Обычаи и традиции. | Диалогические тексты на закрепление активных слов и словосочетаний на заданную тему Тематический текст с системой речевых и тренировочных упраж-нений. | 3 | 13 неделя по академ календ | |||||
14 | Грамматический материал: Будущее совершенное время. Страдательный залог (1). Лексическая тема: Знаменательные даты в становлении РК. Выдающиеся люди Республики Казахстан. | Грамматический материал подлежащий активному усвоению Упражнение на закрепление грамматического материала | 3 | 14 неделя по академ календ | |||||
15 | Грамматический материал: Страдательный залог (2); суффиксы глаголов: -ize, -fy.,префиксы: dis, un, im, in, ir. Лексический материал: Знаменательные даты в истории UK. Выдающиеся личности Англии. | Упражнения на закреп-ление грамматической темы.Лексический минимум урока. Грамматический мате-риал, подлежащий активному усвоению. Тематические тексты. | 3 | 15 неделя по академ календ | |||||
Неделя | Перечень тем | Краткое содержание практических занятий | Количество часов | Календарныесроки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
История происхождения отрасли. (2 семестр) | ||||
1 | Грамматический материал: Безличные и определенно-личные предложения. Лексический материал: Текст по специальности. | Грамматические упр-ия, подлежащий активному усвоению. | 1 | 1 неделя по академ календ |
2 | Грамматический материал: Согласование времен Лексический материал Текст по специальности. | Выполнение граммати-ческих упражнений. Работа с текстами на стр.121-22. Агабекян | 2 | 2 неделя по академ календ |
3 | Грамматический материал: Косвенная речь Лексический материал: Текст по специальности. | Грамматический материал, подлежащий активному усвоению. Тематический текст | 3 | 3 неделя по академ календ |
4 | Грамматический материал: Вопросы в косвенной речи Лексический материал: Текст по специальности. | Упражнения на закреп-ление грамматического материала. Чтение текста | 4 | 4 неделя по академ календ |
5 | Грамматический материал: Приказания и просьбы в косвенной речи. Лексический материал: Текст по специальности. | Упражнения на закре-пление грамматического материала. Чтение тексов стр.152- 58 Агабекян | 5 | 5 неделя по академ календ |
6 | Грамматический материал: Употребление страдательного залога во временных формах. Лексический материал: Текст по специальности. | Тематический текст с системой речевых и тренировочных упражнений.стр.179-182 | 6 | 6 неделя по академ календ |
7 | Грамматический материал: Словообразование. Наиболее употребимые суффиксы и префиксы существительных, глаголов, прилагательных Лексический материал: Текст по специальности. | Упражнения на закреп-ление грамматического материала. | 7 | 7 неделя по академич. календ |
Неделя | Перечень тем | Краткое содержание практических занятий | Количество часов | Календарныесроки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Современное состояние отрасли. | ||||
8 | Грамматический материал: Основные типы вопросительных предложений в английском языке. Лексический материал: Текст по специальности. | Грамматические упраж-нения, подлежащий активному усвоению. Текст | 3 | 8 неделя по академ календ |
9 | Грамматический материал: Сложное дополнение. Лексический материал: Текст по специальности. | Выполнение граммати-ческих упражнений Чтение и обсуждение текстов | 3 | 9 неделя по академ календ |
10 | Грамматический материал: Согласование времен. Лексический материал: Текст по специальности. | Грам-ие упражнения, подлежащий активному УМК. Чтение и обсуждение текстов | 3 | 10 неделя по академ календ |
11 | Грамматический материал Прямая и косвенная речь Лексический материал: Текст по специальности. | Выполнение грамма-тических упражнений Чтение тестов | 3 | 11 неделя по академ календ |
12 | Грамматический материал: Условные предложения 1 типа Лексический материал: Текст по специальности. | Выполнение грамматических упражнений в УМК Чтение и обсуждение текстов | 3 | 12 неделя по академ календ |
13 | Грамматический материал: Условные предложения 2 типа. Лексический материал: Текст по специальности. | Выполнение грамматических упражнений из УМК Чтение текстов | 3 | 13 неделя по академ календ |
14 | Грамматический материал: Условные предложения 3 типа. Лексический материал: Текст по специальности. | Выполнение граммати-ческих упражнений в УМК.Чтение текстов | 3 | 14 неделя по академ календ |
15 | Повторение грамматических тем | 3 | 15 неделя |
График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине "Английский язык"
№ | Тема занятия | Задания СРС | Цель и содержание задания | Рекомендуемая литература | Форма контроля | Срок сдачи | Оценочные баллы |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. |
1 | Грамматический материал: артикль; глагол “to be”, “to have”; существительное; местоимения. Лексический материал: Знакомства,семья, самопрезентация,квартира | Упражнения на закрепление грамматического материала.упр. 1-6.глагола “to be” “to have” Лексический минимум на заданную тему, сообщение. | Закрепление грам-матического мате-риала.Активизация лексического материла. Закрепление навыков чтения и устной речи, тренировка умения поддержать беседу | Агабекян «Английский для инженеров» | Письменное выполнение упражнений. Устный опрос лексического минимума. Составление письменного рассказа на заданную тему. | 1 неделя по академич календарю | 0,5 |
2 | Грамматический материал: предлоги,простое предложение,числительное. Лексический материал: презе-нтация семьи в гостях у зарубеж-ного друга | Грамматические упражнения на заданную тему. с.18 упр.1-12; с.25 упр.9-13 Лексический минимум на задан-ную тему. Сообще-ние на заданную тему. | Активизация грам-матического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Письменное выполнение грамматических упражнений. Тестовые зада-ния на закрепление лексического материла; презентация топика «Семья» | 2 неделя по академич. календарю | 0,5 |
3 | Грамматический материал: оборот there is/are; коли-чественные чис-лительные,модальные глаголы, словообразование Лексический материал: Мой офис, выходной день | Упражнения на закрепление словообразовательных суффиксов с. 33, 34, упр. 1-9 Упражнения на закрепление грамматического материала с.33упр.13-15.Микродиалоги на тему: мой офис, Выходной день | Закрепление в письме активного грамматического минимума. Ознакомление и усвоение грамма-тического материала. Усвоение слово-образовательных суффиксов. | Агабекян Английский для инженеров | Письменное составление словосочетаний на заданную тему. Тестовые задания на тему структура простого предложения; презентация микродиалогов. | 3 неделя по академич. календарю | 0,5 |
4 | Грамматический материал: модальные глаголы и их эквиваленты Лексический материал: рассказ о себе, своей семье,офи-се,рабочем дне. | Упражнения на закрепление грам-матического матриала упр. 9-10 Лексический ми-нимум на тему. Тестовые задания на закрепление лексического материала. | Ознакомление и закрепление грамматического материала. Активи-зация лексического материала. Активизация грам-матических и лек-сических навыков на заданную тему. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Письменное выполнение грамматических упражнений. Контроль пересказа текста. | 4 неделя по академич. календарю | 0,5 |
5 | Грамматический матерал: глагол, простое настоя-щее время, неопределенные местоимения Лексический материал: человек, название частей тела. | Лексический минимум на тему: Человек. с.34 упр. 5,8. Тематические тексты. Грамматические упражнения на простое время упр.1-7 | Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков письменной речи. Активизация грамматического минимума на заданную тему. | Рахимова Д.М. УМК Агабекян Английский для инженеров | Фронтальный опрос лексики. Чтение и перевод текста; письменное сообщение о рабочем дне. | 5 неделя по академич. календарю | 0,5 |
6 | Грамматический материал: обстоятельства цели, выраженное инфинитивом, степени сравне-ния наречий и пр. Лексический материал: Лекарственные препораты | Грамматические упражнения на many much, few, little, a few, a little. упр. 8-10. Грамматические упражнения на отрицательные префиксы: -dis, in,-im,-un, -ir. | Систематизирование грамматических навыков на заданную тему. Закрепление изученного грамматического материала | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Письменные упражнения | 6 неделя по академич. Календарю | 0,5 |
7 | Грамматический материал: Будущее неопределенное время,конверсия Лексический материал: о себе. Промежуточный контроль № 1 | Грамматические упражнения на Будущее неопре-деленное время упр. 1-5 Сочинение. | Закрепление изу-ченного материала. Усвоение грамма-тического материала. Тренировка составления связного сообщения. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Письменные упражнения; письменный тестовый контроль. | 7 неделя по академич. календарю | 0,5 10 |
8 | Грамматический материал: Эквиваленты модальных глаголов. Лексический материал: РК географическое положение,госу-дарственный строй. | Упражнения на закрепление грамматического материала. Сборник упр.1 стр.5 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему. | Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту Тестовые задания на корректность выполнения упр-ий по теме | 9 неделя по академич календарю | 0,5 |
9 | Грамматический материал: образование и использование причастия настоящего времени Лексический материал: государственный строй UK, политическая система UK, Лондон, города UK. | Грамматические упражнение на заданную тему упр4-7 Стр.4-5 Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему | Изучающее чтение с детальным пониманием, лексико-грамматический анализ текста | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М, УМК | Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту | 10 неделя по академич. календарю | 0,5 |
10 | Грамматический материал: Прошедшее про-долженное время, Будущее продолженное время. Лексический материал: Образование в РК, система высшего и среднего образования. | Выполнение грамматических упражнений по заданной теме. Сборник упражнений, стр. 33 упр.1 Работа с текстом, глава 4, стр. 40 | Изучающее чтение с детальным пониманием, лексико-грамматический анализ текста | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту | 11 неделя по академич. календарю | 0,5 |
11 | Грамматический материал: Образование и использование причастия наст. времени. Наст. продолженное время. Лексическая тема: Астана Города РК. | Упражнения на закрепление грамматического материала. Упр.1-4 стр5-6 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему. | Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Тестовые задания по теме Present Perfect Tense | 12 неделя по академич. календарю | 0,5 |
12 | Грамматический материал: Прошедшее продолженное время. Лексическая тема: UK Географическое положение; государственный строй.”. | Упражнения на закрепление грамматического материала. Упр.1-5 стр9-10 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему | Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала Тренировка навыков письменной речи. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Письменные ответы на воп-росы по тексту. Грамматический тест. | 13 неделя по академич. календарю | 0,5 |
13 | Грамматический материал: Будущее продолженное время Лексическая тема: Политическая система UK Образование | Упражнения на закрепление грамматического материала. Упр.1-5 стр28-30.Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему | Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Письменный перевод текста. Грамматический тест | 14 неделя по академич. календарю | 0,5 |
14 | Грамматический материал: Cложное дополнение. Лексическая тема: Лондон. Города UK. | Упражнения на закрепление грамматического материала. Упр.1-8 стр31-32 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему | Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Тестовые задания на корректность выполнения упр. по теме Извлечение интересующей информации из прочитанного текста | 15 неделя по академич. календарю | 0,5 |
15 | Грамматический материал: Причастие прошедшего времени. Лексический материал: Национальные праздники Великобритании Промежуточный Контроль № 2 | Упражнения на закрепление грамматического материала. Упр.1-8 стр21-24 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему | Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Корректность выполнения упражнений по теме. | 16 неделя по академич. календарю | 0,5 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Грамматический материал: Настоящее сове-ршенное время. Лексический материал: UK обычаи и традиции | Упражнения на закрепление грамматического материала. Упр.9 стр25.Лексический минимум на заданную тему. | Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту Презентация реферата по заданной теме | 1 неделя по академич. календарю | 0,5 |
2 | Грамматический материал: Прошедшее совершенное время. Лексический материал: "Национальные праздники народов РК. | Грамматические упражнение на заданную тему упр.1-3 Стр.162-163. Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему. | Закрепление изученного материала. Усвоение грамматического материала. Письменные упражнение | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Тестовые задания на корректность выполнения упр. по теме Фронтальное чтение текста. | 2 неделя по академич. календарю | 0,5 |
3 | Грамматический материал: Будущее совершенное время. Лексическая тема: Обычаи и традиции РК | Лексический минимум на тему: Обычаи и традиции” Грамматические упражнение на заданную тему | Закрепление изу-ченного материала. Усвоение грамма-тического материала. Письменные упражнение. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту | 3 неделя по академич. Календарю | 0,5 |
4 | Грамматический материал: Страдательный залог(1) Лексическая тема: Выдающиеся личности РК. | Грамматические упражнение на Страдательный залог упр1-4 стр 15-16. Диалоги на тему:”Мой любимый писатель, артист, поэт…” | Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Письменное составление словосочетаний на заданную тему. Тестовые задания на тему страдательный залог. | 4 неделя по академич. календарю | 0,5 |
5 | Грамматический материал: Страд. залог (2). Лексическая тема: Знаменательные даты в становлении РК | Грамматические упражнение на заданную тему упр.Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему | Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Корректность упр. по теме. | 5 неделя по академич. календарю | 0,5 |
6 | Грамматический материал: Страдательный залог(2) Лексический материал: Текст по специальности | Лексический минимум на тему:” Сервизная служба” Грамматические упражнение на заданную тему упр.6-8 стр19-20 | Закрепление изу-ченного материала. Усвоение грамма-тического материала. Письменные упражнение. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Воспроизведение диалогов. адекватность высказываний. | 6 неделя по академич. календарю | 0,5 |
7 | Грамматическая тема: Словообраз-ие Суффиксы глаголов –ize, ify, префиксы: dis, un, in, ir. Лексический материал: Тестсты по специальности | Грамматические упражнение на заданную тему упр. Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему. | Закрепление изу-ченного материала. Усвоение грамма-тического материала. Письменные Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Кор-ректность выполнения упражнений потеме. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту | 7 неделя по академич. календарю | 0,5 10 |
8 | Грамматический материал: Основные типы вопросительных предложений в английском языке. Лексический материал: Текст по специальности. | Грамматические упражнение на заданную тему упр.Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему | Изучающее чтение с детальным пониманием, лексико-грамматический анализ текста | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту | 9 неделя по академич. календарю | 0,5 |
9 | Грамматический материал: Сложное допол-нение. С инфини-тивом без частицы to после глаголов восп-риятия. С инф-ом с частицей to после глаголов Лексический материал:Текст по специальности. | Грамматические упражнение на заданную тему упр. Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему. | Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Письменное составление словосочетаний на заданную тему. Тестовые задания на тему страдательный залог. | 10 неделя по академич. календарю | 0,5 |
10 | Грамматический материал: Согласование времен. Лексический материал: Текст по специальности.. | Грамматические упражнение на заданную тему упр. Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему | Изучающее чтение с детальным пониманием, лексико-грамматический анализ текста | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Коррект-ность упр. по теме. | 11 неделя по академич. календарю | 0,5 |
11 | Грамматический материал Прямая и косвен-ная речь Лексический материал:Текст по специальности. | Упражнения на закрепление грамматического материала. Упр.1-4 стр5-6 Лексический минимум на заданную тему. Сообщение на заданную тему. | Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Письменное составление словосочетаний на заданную тему. Тестовые задания на тему страдательный залог. | 12 неделя по академич. календарю | 0,5 |
12 | Грамматический материал: Условные пред-ложения 1 типа Лексический материал: Текст по специальности. | Грамматические упражнение на заданную тему упр. Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему. | Закрепление изу-ченного материала. Усвоение грамма-тического материала. Письменные упражнение. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту | 13 неделя по академич. календарю | 0,5 |
13 | Грамматический материал: Усл. предложения 2 типа. Лексический материал: Текст по специальности. | Грамматические упражнение на заданную тему упр.Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему | Изучающее чтение с детальным пониманием, лексико-грамматический анализ текста | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Корректность упр. по теме. | 14 неделя 0,5 | 0,5 |
14 | Грамматический материал: Условные пред-ложения 3 типа. Лексический материал: Текст по специальности. | Грамматические упражнение на заданную тему упр. Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему. | Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала. | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Письменное составление словосочетаний на заданную тему. Тестовые задания на тему страдательный залог. | 15 неделя по академич. Календарю | 0,5 |
15 | Грамматический материал: Повторение грамматических тем. Лексический материал: Текст по специальности. Промежуточный контроль № 2 | Грамматические упражнение на заданную тему упр.Лексический минимум по теме. Сообщение на заданную тему | Изучающее чтение с детальным пониманием, лексико-грамматический анализ текста | Агабекян Английский для инженеров Рахимова Д.М. УМК | Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту | 16 неделя по академич. календарю | 0,5 10 |
Список литературы
Основная литература
1. | Агабекян И.П. Английский для инженеров Феникс 2000 |
2. | Рахимова Д.М. УМК для студентов всех специальностей |
Дополнительная литература
1. | Е. Уолкер. New Grammar Practice Longman. Elementary |
2. | Е. Уолкер. New Grammar Practice Longman. Pre-Intermediate |
3. | Универсальный справочник для студентов. Астана, 2000 |
4. | С. Китайбекова, М. Байгошкарова. Учебное пособие. Астана, 2003 |
5. | Байгошкарова М.И., Алимжанова Б.Е., Рахимова Д.М. Краткий лексико-грамматический справочник. |
6. | Оксфордский англо-русский словарь |
7. | Англо-русский словарь |
Политика курса
· Не опаздывать на занятия, быть пунктуальным и обязательным
· Не пропускать занятия (в случае отсутствия по болезни предоставить справку)
· Пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время
· Не разговаривать во время занятий, не читать газеты, отключать сотовый телефон
· Активно участвовать в учебном процессе
· Быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям