Пенза – Ряжск – Пенза

706, 693, 668, 666, 659, 653, 651,625, 590, 576, 575, 573,561,560, 536,534, 511,508,506, 495,494, 487,485,479,476,475, 468,467, 464,461, 429,425, 414, 413,

410, 407, 401, 394, 389, 385, 384, 364, 362, 361, 359, 349, 345, 344, 342,327,

319, 318, 316, 315 - в нечётное направлении;

318, 319, 328, 329, 335, 336, 339, 342, 347, 350, 351, 35480, 481 6, 360, 361, 365, 366, 386, 391, 397, 400, 401, 410, 412, 425, 431, 438, 469,470, 496,497, 507, 508, 512, 511, 510, 523, 537, 538, 567, 594, 653, 651, 694, 706, 707 км - в четном направлении.

 После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в положение полного отпуска до включения тяги должно быть не менее:

 - после ступени торможения – не менее 90 секунд (1,5 минуты) при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 120 секунд (2 минуты) при воздухораспределителях, включенных на горный режим;

- после полного служебного торможения – не менее 120 секунд (2 минуты) при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 210 секунд (3,5 минуты) при воздухораспределителях, включенных на горный режим;

- после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не менее 240 секунд (4 минут), более 100 осей – не менее 360 секунд (6 минут).

В поездах более 350 осей после остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в положение полного отпуска до приведения локомотива в движение:

 - после служебного торможения 180 секунд (3 минуты), после полного служебного торможения 240 секунд (4 минуты), после экстренного – 480 секунд (8 минут).

При отрицательных температурах окружающего атмосферного воздуха время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до приведения локомотива в движение увеличивается в полтора раза.   

30. На каждом локомотиве должны быть инвентарь и инструмент для ремонта вагонов в пути следования:

- соединительный рукав Р17Б – 2 шт. (срок годности 1 год), в том числе с концевым краном – 1 шт.;

- разводной ключ №3 – 1 шт.;

- металлические, деревянные пробки и клинья – по 2 шт.;

- уплотнительные кольца соединительных головок тормозных
рукавов -6 шт.;

- проволока диаметром 1-1,5 мм – 0,5 кг.

Поставка запасных частей и материалов для обеспечения ими локомотивов в локомотивных депо возлагается на начальника эксплуатационного вагонного депо станций приписки локомотивов. Восполнение запасных частей и материалов производится на пунктах технического обслуживания локомотивов.

31. В случае обнаружения искрения в составе поезда при отпущенных тормозах остановить поезд служебным торможением для проверки состава поезда и устранения неисправности, вызвавшей искрение. Для обнаружения ползунов, наваров, выщербин тщательно осмотреть поверхности катания колёс, при необходимости произвести протяжку состава.

32. При изломе магистральной трубы, когда восстановить её не представляется возможным, необходимо доложить о неисправности дежурным по станциям, ограничивающим перегон и диспетчеру поездному. Независимо от количества выключенных вагонов затребовать вспомогательный локомотив с хвоста поезда. Оказание помощи и вывод состава данного поезда с перегона до ближайшей станции производить в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 27 февраля 2015 г. № 554р «О введении порядка действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом», со скоростью не более 25 км/ч, в сопровождении осмотрщика вагонов.

33. Зимний период на Куйбышевской железной дороге, по местным условиям устанавливается с 1 ноября до 1 апреля. В зимний период, торможение при проверке действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в грузовых груженых поездах на 0,07-0,09 МПа (0,7‑0,9 кгс/см2), в порожних – на 0,06‑0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см 2).

При наличии снежного покрова, снегопадах, перед проверкой действия автотормозов поездов, для более объективной оценки, выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок и получения тормозного эффекта. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 метров после ступени торможения.

В зимний период, при трогании с места после остановки время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до включения тяги на локомотиве увеличивается в полтора раза. При управлении тормозами поезда резервным краном время должно быть увеличено в 2,5 раза.   

В пассажирских поездах при проверке действия автотормозов в пути следования снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2), а при проверке действия электропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть 0,1‑0,2 МПа (1,0-2,0 кгс/см2). В пассажирских поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2), а электропневматических тормозов – при давлении в тормозных цилиндрах локомотива пассажирского поезда 0,15-0,25 МПа (1,5‑2,5 кгс/см2). При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет рас стояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200‑250 метров после начала торможения.

В зимний период чаще проверять работу автотормозов в пути следования и на станциях, производя ступень торможения. Места и условия, где должна производиться дополнительная проверка тормозов в зимний период, указана в Приложении №2. Дополнительную проверку тормозов в зимний период производить со снижением скорости не менее чем на 5 км/час. При проведении дополнительной проверки действия тормозов применять вспомогательный тормоз для увеличения давления в тормозных цилиндрах и электрический тормоз на локомотиве во всех поездах запрещается. Считать дополнительную проверку действия тормозов в зимний период выполненной при наличии торможения пневматическими тормозами с получением тормозного эффекта за 20км до установленного места.

Во время длительных стоянок на промежуточных станциях если время стоянки превышает 1200 секунд (20 минут) выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, а перед отправлением производить технологическое или сокращённое опробование автотормозов согласно пункта №133, Главы 8 Правил по тормозам № 151. При приемке, сдаче локомотивов, а также во время стоянок на промежуточных станциях производить продувку пневматических цепей, согласно разработанной для данного тягового подвижного состава методике.

 При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут).

34. Если в пути следования в грузовом поезде происходит неоднократное (более одного раза) самопроизвольное срабатывание автотормозов, выполнить торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов. На основании регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи, с учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и поездной диспетчер совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка тормозов и порядок следования поезда до этой станции.

Если до пункта проведения контрольной проверки тормозов поезду необходимо проследовать более одного перегона, то поездной диспетчер обязан передать всем попутным дежурным по станции регистрируемый приказ об особом режиме следования этого поезда.

Произвести проверки автотормозного оборудования локомотива в соответствии с Приложением №5 Правил, в процессе проверки произвести составление акта установленной формы.


Приложение №2

к приказу

ТЧЭ-3 №

от «__» __________ 2017 г.



Места проверки действия автотормозов в пути следования после полного или сокращенного опробования автотормозов на станциях, включения и выключения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов, а также в случаях, предусмотренных приложением №3 Приказа Минтранса России от 03.06.2014года №151.

Станция отправления

ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА

ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА

Автотормоза

ЭПТ

Нечетное направление

Четное направление

Нечетное направление

Четное направление

Нечетное направление

Четное направление

КМ // пик V, км/ч S, м КМ // пик V, км/ч S, м КМ // пик V, км/ч S, м КМ // пик V, км/ч S, м КМ // пик V, км/ч S, м КМ // пик V, км/ч S, м

Участок Сызрань - Пенза - Ряжск

Н-Образцовое

945 // 6

65

800

956 // 4

50

500

954//10

55

400

 

 

 

950 // 3

80

600

 

 

 

Репьевка

931

60

700

947

60

600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коптевка

918

60

600

925

70

800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новоспасское

907

60

500

920

70

700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Канадей

892

60

500

907

70

840

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просковьно

-

-

-

891

60

800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключики

-

-

-

880

60

800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Никулино

850

60

610

864

60

800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Евлашево

844

60

700

853

60

1200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кузнецк

811 // 9

60

650

841 // 1

60

580

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюзюм

803

50

650

809

60

640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Елюзань

795

50

650

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чаадаевка

777

60

510

786

60

530

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Асеевская

759

55

650

772

60

610

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Канаевка

-

-

-

763

60

640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шнаево

741

60

850

749

60

640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Леонидовка

730

50

650

739

55

450

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Селикса

721 // 5

40

450

732 // 6

55

600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

732 // 6 80* 600

Пенза 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

714 // 3 60 300

 

 

 

 

 

 

Пенза-1

 

 

 

 

 

 

707 // 1 60 400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Арбеково

 

 

 

703 // 7

50

590

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пяша

689 // 6

50

450

696 // 5

50

480

     

 

 

 

689 // 6

80

600

 

 

 

Рамзай

680 // 9

50

480

688 // 4

50

410

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Симанщино

663 // 3

50

450

669 // 3

60

530

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студенец

643 // 6

50

730

655 // 3

60

530

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белинская

620 // 10

50

480

632 // 8

60

450

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адикаевка

599 // 9

60

640

610 // 10

50

480

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Титово

592 // 5

60

640

596 // 9

60

640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выглядовка

-

-

-

586 // 1

60

640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пачелма

562 // 6

50

380

578 // 4

50

440

562 // 6

60

350

569 // 7

60

340

 

 

 

572 // 5 60 500

Глебовка

550 // 9

50

360

563 // 6

60

350

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Башмаково

539 // 8

50

360

546 // 6

50

300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кандиевка

532 // 5

50

390

536 // 3

50

330

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соседка

512 // 8

50

350

518 // 6

50

390

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поминаевка

496 // 10

60

380

505 // 9

50

310

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернадовка

489 // 6

60

360

499 // 6

60

320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фитингоф

471 // 5

50

300

486 // 3

50

300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кашма

455 // 8

50

320

468 // 6

60

350

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коршуновка

-

-

-

452 // 5

50

310

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моршанск

437 // 2

50

380

445 // 2

40

350

438 // 8 60 340 445 // 2 50 310

 

 

 

452 // 5 60 400

Базево

431 // 4

50

320

436 // 1

50

320

 

 

 

 

 

 

431 // 9 70 500

 

 

 

Ракша

417 // 2

50

310

430 // 1

50

310

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хлудово

411 // 1

50

330

418 // 3

50

350

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муравлянка

381 // 1

50

320

408 // 2

60

350

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремизово

387 // 1

50

320

392 // 5

50

390

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верда

366 // 1

50

320

385 // 1

50

310

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желобово

-

-

-

363 // 1

60

450

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сухарево

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кензино

336 // 1

50

300

340 // 3

50

360

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еголдаево

324 // 10

50

310

332 // 1

60

360

 

 

 

 

 

 

 

 

 

331 // 2 80 500

Ряжск

 

 

 

324 // 6

50

320

 

 

 

323 // 7 60 300

 

 

 

 

 

 

 * для дневного экспресса Пенза – Самара 90 км/ч

Участок Рузаевка - Красный Узел

Красн. Узел 50 // 4 55 550

 

 

 

54 // 2 50 400

 

 

 

50 // 4  75 550

 

 

 

Рзд.46 км 43 // 10 50 650 50 // 2 55 570

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Елоховка 32 // 7 60 500 - -

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саранск 2

- -

-

33 // 6 60 550

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саранск 24 // 6 60 500 - -

-

24 // 1 60 400

 

 

 

19 // 9

70

400

 

 

 

Ялга 12 // 4 60 600 23 // 10 60 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нов.Полянки - -

-

13 // 3 60 650

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.Парк - -

-

- -

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рузаевка* - -

-

- -

-

 

 

 

619 // 5 55 450

 

 

 

621 // 5 55 450

*- Рузаевка - П/Парк при пропуске чётного поезда по 3-му пути – проба ЭПТ на 7км 8пк – 55км/ч 450 метров.   

 

Участок Рузаевка - Пенза

Пенза – 4

 

 

 

134 // 4 60 550

 

 

 

134 // 4 70 420

 

 

 

130 // 8 75 500

Бессоновка

131 // 7 60 450 126 // 8 60 450

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грабово

124//8 60

450

113//6 60 450

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Раз. 109 км

112//5 55 400 104 // 7 55 400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проказна

104//7 55

400

96 // 8 55 400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лунино

98 // 2 55 400 - -

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гольцовка

83 // 10 50 590 - -

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Раз. 71 км

73 // 10 60 530 - -

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Раз. 54 км

58 // 2 60 590 52 // 5 60 650

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анучино

      35 // 8 60 530

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Булычево

38 // 1 60 550 24 // 1 55 590

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медведовка

20 // 2 55 700 15 // 7 50 640 19 // 4 65 400

 

 

 

26 // 2  55 400

 

 

 

 Раз. 9 км

- -

-

7 // 4 50 640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.Парк

- -

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: