Совершенствование деятельности рекламного агентства «Помпиду» по оформлению витрин и торговых залов входе рекламной кампании

Реклама, будучи каналом распространения информации, на рынке и обеспечивая обратную связь с покупателем, представляет собой обязательную часть системы маркетинга компании. Поэтому очень важно познавать специфику организации и планирования рекламной деятельности, потому что это даст возможность более точно найти и с большой отдачей осуществлять способы управления рекламной деятельностью.[6] Рекламная деятельность требует немалых средств, которые легко растратить впустую, если компания не сможет наверняка сформулировать задачу, примет плохо продуманные решения касательно рекламного бюджета, обращения и подбора средств рекламы, не сумеет совершить оценку результатов рекламной деятельности. По причине своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальный интерес общественности. Постоянно обостряющееся регулирование призвано гарантировать серьезный подход к осуществлению рекламной деятельности.[8]

Отметим, что врекламно-производственной компании «Помпиду» существует ряд существенных недостатков, при ликвидации которых повысится результативность рекламной деятельности агентства «Помпиду»:

Не качественное выполнение работы (в производственном отделе).Причиной служит халатное обращение с рекламными материалами, не хватка времени на исполнение заказов,не выполнение заказа в установленный срок. Так же есть проблемы в неполной отдачепри выполнении заказа, неисправности станков (печатает полосами или плохо пропечатывает, тем самым делая брак), поломке оборудования (в связи с износом техники), неправильном распределение работы, оценке своих возможностей в выполнении работы;

Причиной неэффективной саморекламы является не усовершенствована рекламная деятельность и организационная структура агентства, компания не продвигает свои услуги нигде, кроме сайта. Как и в любой организации, где работают творческие люди, случаются разные ситуации,иногда возникают разногласия между руководством и подчиненными. Это сильно мешает работе и вносит свои коррективы. В рекламном агентстве «Помпиду» как такового отдельного отдела по маркетингу не существует, и в связи с этим фирма не проводит более обширные маркетинговые исследования. Все необходимые исследования и планирования в деятельности предприятия осуществляются под чутким руководством директора.

Так как рекламное агентство «Помпиду» активно развивается и постоянно находится в условиях жесткой конкуренции, то в ближайшее время предприятие будет вынуждено пойти на усиление маркетинговой деятельности. В данный момент генеральный директор работает над личным брендом (рекламирует себя и свою деятельность в социальных сетях).Положение рекламно-производственной компании «Помпиду» на рекламном рынке не устойчивое, в связи с проблемами в продвижении компании.Но все же рекламное агентство планирует свою деятельность, разрабатывает стратегию на долгосрочную перспективу с постановкой задач и целей, нацеленных не только на однократное, мгновенное получение прибыли, но, в большей степени, на завоевание своего места на рекламном рынке.

Цель рекламно-производственной компании «Помпиду» заключается в формировании бренда, престижа компании, с тем, чтобы спустя некоторое время занять прочное положение на рынке.А именносоздать представление о фирме и производимой ей продукции, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рекламном рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения. Решение проблем в своем роде тоже являются одни из основных направлений совершенствования рекламной деятельности. Для решения такой проблемы, как некачественное выполнение работы (в производственном отделе) и не выполнение заказа в установленный срок, мы предлагаем осуществить набор квалифицированных кадров в состав работников производственного отдела, введение штрафных санкций за порчу и халатность в использовании рекламных материалов и заказа в целом, установка и четкое распределение в последовательности изготовлении заказа и сроков выполнения. Четкое определение и установка графика работы, со сроком выполнения заказа, оценкой своих возможностей и оперативности, замена старой, быстро ломающейся техники на новую, оперативная связь со специалистами по компьютерной технике (своевременная переустановка программ на ПК, антивирус, всевозможные защиты от поражения и несвоевольного удаления дизайнерских работ), в случае любой поломки и неисправности оперативно устранить неполадки (иметь в числе персонала знающего и опытного человека).

Отсутствие в организационной структуре рекламно-производственной компании «Помпиду» отдела маркетинга;

Решением данной проблемы будет внедрение в организационную структуру отдела маркетинга и проекта о его положении. Необходимо сформировать его основные цели и задачи в деятельности рекламного агентства, определить структуру отдела, создать проект о должностных инструкциях начальника отдела маркетинга, менеджера по маркетингу и маркетолога. Назначить ответственное лицо, которому отдел маркетинга будет подчиняться. И в связи с этим провести оценку экономической эффективности по созданию отдела маркетинга на предприятии.

С связи с предложением создания отдела маркетинга, мы составили таблицу 3.4, где расписали расходы на его организацию. Исходя из этой таблицы, мы можем сделать вывод, что,не смотря на все преимущества наличия этого отдела в компании, затраты на его создание очень высоки. Тем не менее, даже если рекламные кампании, проводимые этим отделом, не принесут ощутимой прибыли в краткосрочной перспективе, узнаваемость бренда компании безусловно повысится.

Таблица 3.4 «Оценка затрат на создание отдела маркетинга и рекламы»

Должность Заработная плата Мес/год Затраты на оптимизацию работы отдела мес/год Контекстная реклама мес/год Обслуживание офиса Аренда помещения Покупка орг.техники
Начальник отдела рекламы 45 000/540 000 10 000/120 000 5000/60 000 10 000/120 000 30 000/360 000 150 000
Менеджер по рекламе 35 000/420000          
Специалист по исследованиям 40 000/480 000          
Системный программист 25 000/300 000          
Дизайнер 35 000/420 000          
Итого в год: 2 160,000 120 000 60 000 120 000 360 000  
Общие затраты: 2 820, 000          

Один из простых методов определения эффективности психологического воздействия рекламы являются наблюдение. Он применяется при исследовании воздействия отдельных средств рекламы и проводится по заранее разработанной программе, результаты наблюдения фиксируются.

Целью нашего наблюдения является, определить с психологической точки зрения эффективность вывески на здании, где расположен офис рекламного агентства «Помпиду». Здание, там же и офис рекламного агентства находиться в центре города, на улице Цветочная 2, оформление вывески носит обычный характер, то есть на вывеске указан телефон, информация, что это рекламное агентство и виды выполняемых его услуг. Перегрузка информацией служит снижению эффективности.

Сотрудниками рекламно-производственной компании «Помпиду» было проведено наблюдение за воздействиемоформления вывески на потенциальных потребителей. Наблюдение проводилось следующим образом: сотрудники рекламного агентства наблюдали за людьми, проходящими мимо здания, и смотрели, кто из них обратит внимание на рекламу и зайдет в офис компании. Наблюдение проводилось в течение одного часа, и были получены следующие результаты: в здание (в офис рекламного агентства), заходили, в основном, люди, которые заранее решили зайти туда, среди них большую часть составили заказчики, которые обращались в рекламное агентство не один раз, на рекламу обратили внимание только 10 человека из 56 прохожих. В результате было решено, что необходимо переоформить вывеску здания, требуется более продуманное дизайнерское оформление. Используя при этом как можно меньше дополнительной информации, решено использовать вывеску с подсветкой (световой короб), и создать панель – кронштейн для того, чтобы реклама была заметна с любой стороны пешеходной дороги. Это было предложено руководству компании, и в ближайшее время будет осуществлено. Поскольку компания находится на территории зеркального завода, люди, попав на территорию, не сразу понимают, в какую сторону им идти. Звонят в офис, спрашивают проходящих мимо людей, теряются. Поэтому было решено по территории завода установить указатели к офису и к производству.

Подробно рассмотрев деятельность рекламно-производственной компании «Помпиду», мы можем сделать выводы о необходимости разработки стратегии по повышению эффективности работы агентства и устранению выявленных недостатков.

Для этого необходимо провести следующие мероприятия:

· повышение квалификации сотрудников для того, чтобы оставаться в курсе самых последних тенденций рекламного бизнеса в целом, и витринистики в частности;

· создание отдела маркетинга и рекламы для продвижения кампании на рынке рекламных услуг, увеличения прибыли, поисков выходов на новые рынки, оптимизации расходов на рекламу;

· посещение сотрудниками компании развивающих профессиональных мероприятий, выставок, семинаров, мастер-классов;

· проведение комплексных рекламных компаний, направленных на улучшение имиджа рекламной организации «Помпиду», привлечение новых клиентов и их информирования о новых технологиях и достижениях агентства;

· обновление технической базы компании, а именно замена/ремонт станков, производящих продукцию ненадлежащего качества.

 

 

Заключение

В условиях неустойчивой экономической ситуации каждое рекламное агентство стремиться стать более гибким, и привлечь новых клиентов с помощью рекламных мероприятий. Именно поэтому необходимо следить за появлением новых тенденций в рекламном бизнесе, быть в курсе последних технологий, постоянно повышать квалификацию сотрудников. Это необходимо для того чтобы компания не теряла своих заказчиков.

В течение года средняя компания теряет около 10% своих покупателей. Часто на практике показатель потери заказчиков может достигать 60 %. Этозначит, что компания ежегодно теряет больше половины наработанной клиентской базы. Сталкиваясь с этой проблемой, компания вынуждена вкладывать в рекламу больший бюджет, проводить мероприятия по стимулированию спроса, использовать дополнительные меры по привлечению клиентов. Причиной всему этому является – низкое качество работы с клиентами. Поэтому, чтобы не оказаться в такой ситуации очень важно использовать все рекламные технологии, проводить тренинги с отделом продаж, разрабатывать уникальную продукцию с учетом пожеланий заказчика.

Анализ организации рекламно-производственной компании на примере конкретной компании убедительно показал, что ее уровень, степень охвата аудитории, круг применяемых средств рекламы и ее эффективность напрямую зависят от размера финансовых вложений в рекламу, в создание благоприятного имиджа фирмы. Также были выявлены такие недостатки в рекламной практике рекламно-производственной компании «Помпиду», как нечеткость постановки целей при планировании рекламной деятельности и отсутствии продвижения самого агентства.В результате анализа конкурентной среды, нами были выявлены сильные и слабые стороны рекламного агентства «Помпиду», являющегося молодым предприятием и занимающимся разработкой эксклюзивных декораций, а также разработкой и оформлением витрин «под ключ», компания так же занимается изготовлением и размещением наружной рекламы в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основными конкурентами рекламного агентства являются рекламно-производственная компания «Постер» и рекламно-производственная компания«Лиго».Эти фирмы находятся на рынке услуг несколько дольше, чем рекламно-производственная компания «Помпиду», и предоставляют более широкий спектр услуг, однако по более высоким ценам.

На основании проведенного в работе исследования мы можем сделать вывод, что витринистика - это очень сложная рекламная отрасль и мощный маркетинговый инструмент, направленный на привлечение внимания клиентов, увеличение посещаемости и продаж. А витрина - это лицо компании, и от того, насколько профессионально выполнен ее дизайн, качественно исполнено оформление в немалой степени зависит количество потенциальных клиентов и успех предприятия в целом. РПК «Помпиду» - это предприятие с многоступенчатой структурой, где работа каждого отдела в целом, и сотрудника в частностиимеет большое влияние качество, сроки и эффективность выполнения поставленных перед компанией целей и задач. Чтобы не потерять лидирующее место в рекламном мире, необходимо постоянно развиваться и следить за появлениемновыхтрендов и технологий. 

Изучив структуру и деятельность рекламно-производственной компании «Помпиду», мы выявилиряд проблем: Не качественное выполнение работы (в производственном отделе),Неэффективная самореклама,Отсутствие в организационной структуре рекламно-производственной компании «Помпиду» отдела маркетинга.

Для их решения необходиморазработать стратегию по повышению эффективности работы агентства и устранению выявленных недостатков.

Для этого необходимо провести следующие мероприятия:

•   повышение квалификации сотрудников компании с целью оставаться в курсе всех новых тенденций рекламной отрасли, а особенно витринистики, как основного направления агентства;

•   создание отдела маркетинга и рекламы для продвижения компании на рынке рекламных услуг, увеличения прибыли, поисков выходов на новые рынки, оптимизации расходов на рекламу;

•   посещение сотрудниками компании развивающих профессиональных мероприятий, выставок, семинаров, мастер-классов для повышения уровня общего развития сотрудников, поиска вдохновения и новых профессиональных решений;

•   проведение комплексных рекламных кампаний, направленных на улучшение имиджа РПК «Помпиду», привлечение клиентов и их информирования о новых технологиях и достижениях агентства;

•   плановые закупки оборудования, необходимого для развития новых направлений производства; ремонт техники, не соответствующей стандартам качества изготавливаемой продукции.

Таким образом, практическая значимость исследования заключается в том, что предлагаемые в нем решения теоретических задач способствуютувеличению продаж, улучшению работы компании, облегчит работу сотрудникам, привлечет новых клиентов. Предложенные направления и мероприятия по совершенствованию технологий создания продукции и оптимизация работы сотрудников рекламно-производственной компании «Помпиду» могут быть использованы большинством рекламных агентств для повышения их конкурентоспособности.

 

Список использованной литературы:

1. Административный кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.06.2017) «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.09.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013)ст.14.33.

2.«Гражданский кодекс Российской Федерации» от от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.07.2014) //«Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2, ст. 198.

3. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691.

4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) «О рекламе»,ст.3.

5. ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

6. ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331 (ред. от 17.10.2016) "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).

8.Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг: привлечение средства на проекты и программы в сфере культуры и образования. – СПб.: Изд-во «Лань», 2010. – 286 с.

9.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Рус Партнер ЛТД», 2014. – 356 с.

10.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2001. С-202

11.Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//Агрессивный маркетинг. Самара. 2015. – 180 с.

12. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2009. – 92 с.

13. Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов.: Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Приор. – 2000. – С.347.

14. Зорина Л. «Сладкий пирог» возбуждает аппетит к работе//Экономика и жизнь. 2014. - № 38. - С.31.

15. Картер Г. Эффективная реклама. М.: «Прогресс», 1991. – 346 с.

16. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2011. – 432 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.СПб: Питер Ком,2003-С.205

18.Базарова Т.Ю.Б,Л. Еремина. Управление персоналом: Учебник для вузов/– М.: ЮНИТИ, 2012. – С.291.

19. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2012. – 350 с.

20. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. М.: Евразийский регион, 2013. – 400 с.

21. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ», 2014. – 240 с.

22. Смирнов Э. А. Управленческие решения. М.: ИНФРА-М, 2013. – 264 с

23. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2016. – 254 с.

24. Адела Стенли. Карьера в маркетинге. Рекламе и PR, СПБ. Издательский Дом «Нева»2003 – 224 с.

25. Д. Огилви.Огилви о рекламе. М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 232 с.

26. История развития наружной рекламы [Электронный ресурс]// http://www.konsonans.ru: Рекламно – производственная компания «КС Холдинг»,2003–2017. URL:http://www.konsonans.ru/info/articles/istorija_razvitija_narujnoy_re.html(дата обращения: 11.04.2017)

27. История развития наружной рекламы [Электронный ресурс] // http://alpstroymontazh.ru: Компания «RSM GROUP», 2011-2017.

URL: http://alpstroymontazh.ru/poleznye-statyi-o-stroitelstve/39 (дата обращения 20.04.17)

28. Наружная реклама: специфика, особенности разработки и производства [Электронный ресурс]// http://internet-advance.ru: Компания «ADVANCE», 2013-2017.

URL: http://internet-advance.ru/razrabotka-i-tehnologii-reklamnogo-produkta/naruzhnaya-reklama-spetsifika-osobennosti-razrabotki-i-proizvodstva/ (дата обращения 24.04.17)

29. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков [Электронный ресурс]//http://www.4p.ru: Маркетинг жернал «4р»? 1999-2017.

URL: http://www.4p.ru/main/theory/153835 (дата обращения 15.05.17)

30. Советы по дизайну наружной рекламы [Электронный ресурс]// http://www.russoutdoor.ru: компания визуальных коммуникаций «RussOutdoor», 2003-2017.

URL: http://www.russoutdoor.ru/products/advices (дата обращения 05.05.17)

31. Теория и практика наружной рекламы [Электронный ресурс]// http://advtime.ru: Компания «Время рекламы», 2003 - 2012гг.(дата обращения 18.05.17)

32. Колмыков А. Витринистика.Постоение витрин. [Электронный ресурс], - https://trade-help.com/torgovie-tehnologii/vitrinistika.html - статья в интернете(дата обращения 01.05.17)

 

 


Приложение № 1

Должностная инструкция менеджера по маркетингу

1. Общие положения

1.1. Данный документ регулирует перечень задач, входящих в компетенцию маркетолога, ответственность за различные проступки, инициативы, права и полномочия, а также условия работы и прочие параметры, сопутствующие его профессиональной деятельности.

1.2. Прием на работу и увольнение маркетолога происходит в порядке, определенном внутренними правилами организации и трудовым законодательством РФ и только после вынесения соответствующего приказа со стороны дирекции фирмы.

1.3. Маркетологом может быть человек, обладающий профильным высшим образованием и опытом работы по специальности один год.

1.4. Непосредственный начальник маркетолога — руководитель отдела маркетинга и внешних связей.

1.5. Во время отсутствия маркетолога на рабочем месте его должностные функции переходят сотруднику, определенному отдельным специальным распоряжением директора предприятия (исходя из рекомендации начальника структурного подразделения).

2. Должностные обязанности маркетолога

2.1. В обязанности маркетолога входят следующие рабочие задачи:

· создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;

· подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;

· взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;

· расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;

· подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;

· прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;

· проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;

· определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;

· поддержание фирменного стиля компании, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.

· анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;

· работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;

· отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;

· изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;

· участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.

3. Права

- сотрудничать с представителями других структурных подразделений компании для решения своих профессиональных задач и вопросов;

 - информировать начальство о выявляемых недостатках в работе, непредвиденных, опасных, форс-мажорных ситуациях;

 - подписывать документы, входящие в его компетенцию;

 - не выполнять свои рабочие обязанности в случае возникновения угроз для здоровья или жизни.

 


 

Приложение № 2

Проект отдела маркетинга

Задачи отдела маркетинга:

1. Увеличение ценности товаров для покупателей. Главенствующая цель: убедить потребителя внести плату за товар. На представлениях покупателей о пользе продукции и ее свойствах формируется ее преимущество. Высокоэффективный результат брендинга и грамотной рекламной кампании ведет к повышению воспринимаемости потребителями важности товара. Через рентабельность продаж или единицы изделий, а также через увеличение всего объема реализации и роста дохода можно отразить данную маркетинговую функцию в виде определенной цели.

 2. Выбор и анализ рынков сбыта. Необходимо регулярно мониторить торговые площадки, отслеживать основополагающие направления для поиска свободных и ранее неизвестных. Именно в этой деятельности выражается исследовательская, аналитическая функция службы. Задача его состоит в том, чтобы постоянно собирать исходные данные о развитии рынка, о конкурентах и о важнейших рыночных программах. Правильное понимание приведет компанию к грамотному входу в новые и свободные торговые ниши, поможет дать своевременную реакцию на агрессию конкурентов, а также сориентирует на своевременную ликвидацию убыточных сегментов бизнеса. Отследить результативность работы в этой сфере можно через постановку задач по увеличению продаж, опережающих скорость развития основных площадок сбыта, на которых организация строит свой бизнес.

3. Работа с клиентами. Вести активное общение с заказчиками – это приоритет отдела маркетинга на любом предприятии. Такому специалисту необходимо говорить с клиентами на одном языке, осознавать их ценности, потребности, причины отказа или приобретения товара, восприятие основных мегабрендов в отрасли. Владея этой информацией, проще сегментировать рынок, установить целевую аудиторию компании, разработать результативную рекламу и запустить ее в востребованных коммуникационных каналах. Для увеличения объема и частоты совершения покупок, работать нужно не только с имеющимися, но и с потенциальными потребителями. Если вы определите цель прироста клиентов и повысите их благонадежное отношение к вам, то вы сможете постоянно отслеживать действия в данном направлении.

4. Построение стратегий и принципов конкуренции. Управление маркетинга активно участвует в планировании стратегии организации. Вследствие хорошего знания рынка, конкурентной среды и специфики потребления, оно имеет возможность сформировать приемлемую программу увеличения продаж и конкурентоспособности товара, установить основные сбытовые площадки, а также рекомендовать результативный план продвижения продукции предприятия. По его сведениям, возникает годовой проект мероприятий по тактической деятельности компании.

5. Контроль ассортимента. Управление объемом состава, определение цены на изделия и рентабельность любого SKU организации – важнейшие задачи производственной миссии отдела маркетинга. Он постоянно контролирует спрос на весь производимый товар, проводит работу по введению на рынок новейших продуктов, устанавливает ведущие и рекомендует убрать плохо продаваемые. Результат контроля дает возможность уменьшить расходы предприятия на хранение продукции, увеличить рентабельность продаж и установить постоянный рост реализации любой группы товаров компании.

6. Анализ эффективности выполнения работ. Важнейшими задачами департамента маркетинга являются управленческие, контролирующие и организационные функции. Он регулярно контролирует разнообразные проекты по созданию новых товаров, по продвижению продукции, по поиску новых возможностей сбыта, а также проверяет динамику показателей эффективности бренда, ежегодно анализирует свою деятельность и проводит оценку результатов законченных проектов.

Приложение №3

Объёмное изделие из пенопласта с покраской в глянцевый цвет

 


 

Приложение № 4

Световые и не световые буквы из поликарбоната и пенопласта.

 


 

Приложение № 5

Флокированное изделие из пенопласта


 

Приложение № 6

«Организационная структура РПК «Помпиду»»

 

Должность сотрудника Должностные обязанности
Генеральный директор Разработка уникальной технологии производства, согласование крупных заказов с клиентами.Посещает выставки и конференции по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера.
Заместитель директора Оформление документов и коммерческих предложений.Следит и контролирует всю производимую работу в офисе и на производстве, помогает в трудно решаемых вопросах персонала. В «высокий» сезон в обязанности заместителя директора входит непосредственная работа с клиентами рекламного агентства, окончательно согласовывать заказы.
Менеджер проектов Ведение постоянных клиентов (оформление технических заданий), поиск необходимых материалов для проектов, с которыми раньше не сталкивались, закупает необходимые материалы, новое оборудование. следит за сроком исполнения заказов на производстве. Контролирует документооборот со своими     заказчиками (подписание приложений, договоров, актов)
Бухгалтер В своей деятельности бухгалтер ведет полную бухгалтерию предприятия, осуществление и регулирование бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, формирование учетной политики, обеспечение составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов
Менеджер по продажам Осуществляет рассылку коммерческих предложений, ведет своих заказчиков, которых сам же и наработал. Основная деятельность - «холодные» звонки 
Дизайнер В РПК «Помпиду» два дизайнера и у каждого есть определенные функции. Один из них ведущий дизайнер, а другой с определенной спецификой деятельности (плотерщик). Ведущий дизайнер, как главный специалист, отвечает за крупные заказы, имеющие большую значимость для агентства, за их полное выполнение. Дизайнер – плоттерщик кроме основного дизайна, занимается подготовкой необходимых файлов к печати и изготовлению.
Начальник производства Кроме контролирования отдела производства, начальник отдела еще занимается фрезерной резкой. В его основные функции входит окончательное создание рекламного продукта. Утверждения сроков с менеджером проектов.
Печатник Занимается печатью на имеющихся станках, а также пост-обработкой.
Рабочий Занимается пост-обработкой., покраской изделий, флокированием, а также просто помогает всем в «высокий» сезон загрузки.
Заведующий складом Приемка материалов от поставщиков, документооборот, глитерование изделий, а также регулировка работы курьера.
Курьер Доставка документов, а так же небольших заказов в приделах КАД.
Оператор лазерного станка Резка изделий из фанеры, и дальнейшая обработка.
Директор отдела сувенирной продукции Занимается контролем торговых точек, контролирует продавцов. А также менеджера по приемке заказов и производство. На нем лежит так же документооборот, поиск поставщиков, работа с кадрами и поиск новых идей для продажи в розницу.
Менеджер по индивидуальным заказом Занимается дизайном индивидуальных заказов, приемкой и оформлением технических заданий.

 


 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: