Требования к отчету по практике

    Каждый студент индивидуально составляет отчет, который должен отражать его производственную и научную работу, и состоять из нескольких разделов.

    Отчет должен быть грамотно отпечатан машинописным способом на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги формата А4 (210х297), (шрифт – Time New Roman, кегль (размер шрифта) – 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание – по ширине, без переносов, таблицы в формате WORD) и сброшюрован. Наименование разделов, после которых точка не ставится, основные понятия и термины выделяются шрифтом, выделение другими цветами не допускается. Размер полей вокруг текста составляет: левое – 30мм, правое – 10мм, верхнее – 20мм, нижнее – 20мм. Объем отчета по практике составляет 25 листов машинописного текста формата А 4.

Общие требования к отчёту по практике

1. Изложение рассматриваемых вопросов должно быть на высоком научно-теоретическом уровне.

2. Логическая последовательность изложения материала.

3. Достоверность и взаимная увязка данных между собой.

4. Обоснованность выводов.

Структура работы и её содержание

Структура отчёта включает в себя:

- титульный лист

- содержание

- введение

- основная часть, которая включает в себя 4 раздела

- заключение (вывод)

- библиографический список

- приложения (структуры управления, стиль руководства коллективом, диагностика структуры мотивов трудовой деятельности, социально-экономическая характеристика, тесты, анкеты, положения, распоряжения, приказы и т.д. (брать те документы, на которые делаются ссылки в отчёте)).

       Титульный лист является первой страницей и оформляется по установленному стандарту (Приложение А).                      

    В содержании последовательно перечисляются все вопросы, пронумерованные согласно их размещению в работе, с обязательным указанием номеров страниц, с которых они начинаются. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номера страниц проставляют в правом верхнем углу листа без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, как правило, нумерация начинается со 2-й страницы «Содержание» (Приложение Б).   

    Введение должно охватывать материал всех разделов отчета и раскрывать содержание социально-экономических вопросов, которыми занимался студент. Во введении формулируется цель и основные задачи исследования. Дается перечень используемых методов и приемов исследования.

 

Основная часть

      В разделе 1 следует отразить организационно-правовую форму объекта (предмета) исследования на основе нормативно-правовой базы организации, различные аспекты правого статуса, определить степень их соответствия действующему законодательству. 

     В разделе 2 – обосновать местоположение объекта (организации) в иерархической системе более крупного масштаба.

      В разделе 3 – дается характеристика и анализ деятельности органа государственного (муниципального) управления (организации), его структура, деятельность.

    В разделе 4 проводится социально-экономический анализ объекта (предмета) исследования. Данные анализируются за 3-5 лет.

     Заключение представляет собой краткие выводы, характеризующие итоги проведенного исследования и наиболее важные рекомендации, направленные на устранение выявленных недостатков в управленческой деятельности исследуемого объекта.

  Библиографический список. Использованные литературные источники указываются в конце работы перед приложениями. При этом библиография располагается в следующем порядке:

1. Законы РФ, Указы Президента, Постановления Правительства РФ;

2. Инструктивные материалы и нормативные документы;

3. Специальная литература, в том числе журнальные и газетные статьи (в алфавитном порядке). При этом написание каждого литературного источника должно соответствовать общепринятым требованиям.

  Например:

1. Алексеев, С.С. Об отраслях права [Текст] / С.С. Алексеев //Советское государство и право. 1972. № 3. С. 46-50

2. Казаков, А.П. Экономика [Текст]: учебный курс по основам экономической теории. Курс лекций. Упражнения. Тесты и тренинги / А.П. Казаков, Н.В.Минаев. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М: «ИНФРА - М», 1998. – С. 46-50

3. Общая теория права [Текст]: курс лекций / под ред. В.К. Бабаева. – Н.Новгород, 1993. – С. 46-50

    Приложения оформляются при необходимости использования в основ­ной (текстуальной) части значительного объема фактических данных вспо­могательного характера, имеющих целью наглядно продемонстрировать или подтвердить описываемые автором ситуации, отдельные или более общие вопросы. Приложения к отчету могут быть подготовлены в виде иллюстра­ций, графиков, схем, форм служебной документации, таблиц показателей, анкет, результатов опросов, фотоснимков, методик, аналитических справок, законодательных и нормативно-правовых актов, печатных материалов средств массовой информации, архивных справок и др. Все таблицы, схемы, рисунки и т.д. должны иметь название, номер и ссылки на источник. Объем приложений определяется автором отчета, при этом, как правило, их должно быть не менее трёх. На все приложения должны быть ссылки в тексте работы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посредине слова «Приложение». Приложение должно иметь заголовок симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, И, О, О, Ч, Ь, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

  Оформленный отчет и дневник по практике студент сдаёт в кабинет практики и дипломного проектирования или на кафедру управления в установленный срок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: