Антипова, В. Б. Библиотечные уроки: метод. пособие / В. Б. Антипова. – М.: Глобус, печ. 2009. – Вып. 3: Формирование информационной грамотности учащихся в школьной библиотеке / В. Б. Антипова. – 2009.
Информационная грамотность: международные перспективы: [сборник: пер. с англ.] / Секция информ. грамотности ИФЛА; под ред. [и с введ.] Х. Лау; [предисл. Н. И. Гендиной]. – М.: МЦБС, 2010. – 237 с.: ил.
Казаков, И. С. Дидактические основы саморазвития информационной культуры: учеб. пособие / И. С. Казаков. – Сочи: СГУТИКД, 2008. – 80 с.
Коряковцева, Н. А. Хрестоматия по информационной культуре / Н. А. Коряковцева. – М.: Либерея-Бибинформ, 2007. – 144 с. – (Библиотекарь и время. XXI век).
Лапчик, М. П. ИКТ-компетентность педагогических кадров / М. П. Лапчик; Рос. акад. образования, Омский гос. пед. ун-т, Омский науч. центр РАО. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007. – 143 с.
Повесьма, Е. К. Основы информационной культуры: учеб. пособие для вузов / Е. К. Повесьма. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2008. – 247 с.: a-ил.
Семенов, Г. Н. Информационные технологии в культуре: курс лекций / Г. Н. Семенов. – М., 2007.
|
|
Формирование информационной культуры школьника: от теории к комплексу учебных программ: учеб.-метод. пособие. – Кемерово, 2007.
Интернет-источники:
Навигатор по библиотечно-информационным ресурсам Интернет ГПНТБ СО РАН: http://www.spsl.nsc.ru/win/navgtr_2010.htm
Учебно-методический комплекс «Высшие библиотечные курсы» ГПНТБ СО РАН: http://www.spsl.nsc.ru/win/vbkexp/wnvbk/v_index.html
Электронная библиотека ГПНТБ СО РАН: http://www.spsl.nsc.ru/win/nelbib/index-new1.html
Информационно-образовательный портал «Культура и искусство»: http://www.educulture.ru/kportal/faces/public/kportal/
Информационно-справочный портал Library.ru: http://www.library.ru/
Список использованной литературы
Программа преддипломной практики составлена на основании следующих документов:
1. ФЗ РФ «Об образовании»;
2. ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;
3. ГОС ВПО Библиотечно-информационная деятельность;
4. СТО НГПУ 7.5-05/03-2012 Организация и проведение профессиональных практик;
5. Учебный план специальности «Библиотечно-информационная деятельность»;
6. Архив кафедры.
Приложение А
(рекомендуемое)
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра социально-культурной и библиотечной деятельности
ДНЕВНИК
_____ практикИ
______________________ ___________
(Фамилия И. О. студента) (подпись, дата)
Специальность / направление подготовки ____________________________________
(шифр и наименование специальности)
|
|
Специализация / профиль _________________________________
Форма обучения _____________________
Руководитель практики __________________________ ______________
(ученая степень, должность, Фамилия И. О.) (подпись, дата)
НОВОСИБИРСК 20…
Приложение Б
(обязательное)
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра социально-культурной и библиотечной деятельности
ОТЧЕТ
ПО _____ практике
______________________ ___________
(Фамилия И. О. студента) (подпись, дата)
Специальность / направление подготовки ____________________________________
(шифр и наименование специальности)
Специализация / профиль _________________________________
Форма обучения _____________________
Руководитель практики __________________________ ______________
(ученая степень, должность, Фамилия И. О.) (подпись, дата)
НОВОСИБИРСК 20…
Приложение В
(рекомендуемое)
Форма характеристики на студента
Бланк организации
Характеристика
Студент ФГБОУ ВПО «НГПУ»________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________ факультета/института, курса,
специальности___________________________________________ проходил (а)
(вид практики)
практику в ___________________________________________________________
(полное наименование организации, учреждения, предприятия)
Студент проявил себя ____________________________________________
_______________________________________________________________
Практика оценивается (по 5-балльной шкале)