В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен:
1) исследовать сущность банковских операций, продуктов и услуг, изучить классификацию каналов сбыта банковских продуктов;
2) продемонстрировать роль банковского маркетинга в организации сбыта банковских продуктов на рынке, рассмотреть стратегические подходы к организации процесса сбыта;
3) рассмотреть маркетинговую политику коммерческого банка и выявить способы стимулирования сбыта банковских продуктов на рынке банковских услуг региона;
4) разработать рекомендации по совершенствованию организации сбыта банковских продуктов на рынке.
Тема 48
Банковский маркетинг, его типы и приемы
В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен:
1) изучить современные концепции банковского маркетинга, рассмотреть виды банковского маркетинга и раскрыть особенности маркетинга в коммерческом банке в современных условиях;
2) рассмотреть инструменты банковского маркетинга и изучить подходы к маркетинговому исследованию рынка банковских услуг;
|
|
3) раскрыть маркетинго-ориентированный подход при построении организационной структуры коммерческого банка;
4) изучить подходы к организации и сбору маркетинговой информации на примере конкретного коммерческого банка, провести анализ рыночных возможностей коммерческого банка;
5) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики банка на региональном рынке банковских услуг.
Тема 49
Развитие банковской деятельности на основе информационных технологий
В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен:
1) изучить принципы создания банковских информационных технологий и виды информационных банковских технологий, рассмотреть особенности информационных банковских технологий и области их применения;
2) изучить подходы к организации автоматизированной банковской системы, рассмотреть применение информационных технологий в основных операциях коммерческого банка;
3) рассмотреть использование информационных технологий в конкретном коммерческом банке, исследовать на примере системы дистанционного банковского обслуживания клиентов уровень развития информационных технологий в коммерческом банке;
4) разработать рекомендации по совершенствованию банковской деятельности на основе информационных технологий.
Тема 50
Место и роль региональных банков в российской банковской системе
В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен:
1) выявить сущность и определить принципы функционирования региональных банков, изучить инфраструктуру региональной банковской системы России;
|
|
2) выявить место и роль региональных банков в российской банковской системе, рассмотреть институциональный подход к исследованию развития региональной банковской системы;
3) проанализировать показатели, определяющие современное состояние банковского сектора экономики в регионах, рассмотреть методические проблемы исследования стратегического роста конкурентоспособности регионального банка;
4) выявить стратегические направления деятельности регионального коммерческого банка.
Критерии дифференциации оценки по практике
Критерии дифференциации оценки по практике следующие:
«Отлично» - содержание и оформление отчета и дневника полностью соответствует предъявляемым требованиям, характеристики студента (слушателя) положительные, ответы на вопросы комиссии по программе практики полные и точные.
«Хорошо» - несущественные замечания по содержанию и формам отчета и дневника, характеристики студента (слушателя) положительные, в ответах на вопросы комиссии по программе практики студент (слушатель) допускает неточности, хотя в целом отвечает уверенно и имеет твердые знания.
«Удовлетворительно» - небрежное оформление отчета и дневника, отражены все вопросы программы практики, но имеют место отдельные существенные погрешности, характеристики студента (слушателя) положительные, при ответах на вопросы комиссии по программе практики студент (слушатель) допускает ошибки.
«Неудовлетворительно» - эта оценка выставляется студенту (слушателю), если в отчете освещены не все разделы программы практики либо на вопросы комиссии студент (слушатель) не дает удовлетворительных ответов, не имеет четкого представления о функциях финансово - экономических служб и организационных структур управления, не владеет практическими навыками финансового - экономического анализа и оценки уровня организации финансового менеджмента либо банковского дела.
Студент (слушатель), не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику в период студенческих каникул. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос о дальнейшем пребывании студента (слушателю) в университете.
Приложение А
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Юго-Западный государственный университет»
Факультет
Кафедра
полное название кафедры
Специальность
Шифр и наименование специальности
ОТЧЕТ
о __________________________________________________________________ практике
вид практики
на
наименование предприятия, организации, учреждения
студента
|
|
курс, группа
фамилия, имя, отчество
Руководитель практики от
предприятия, организации,
учреждения Оценка ____________ М.П.
__________________________
__________________________ ___________________
должность, ф.и.о. подпись, дата,
Руководитель практики от Оценка _____________
университета
_________________________ ___________________
должность, звание, степень подпись, дата
_________________________
ф.и.о.
Курск 20__ г.
Приложение Б
МИНОБРНАУКИ РОССИИ