Назначение и тактико-технические характеристики пистолета Макарова

План лекции

 

Введение:

1. Принятие доклада командира взвода, Проверить наличие слушателей.

2. Объявить тему, цели, учебные вопросы.

3. Показать актуальность и практическую значимость темы.

 

Основная часть:

1. Назначение и тактико-технические характеристики пистолета Макарова.

2. Общее устройство, назначение частей и механизмов 9мм ПМ.Принадлежности к пистолету и ее назначение.

3. Принцип работы частей и механизмов пистолета.

 

Заключение:

1. Подвести краткий итог занятия, напомнить тему, цели занятия и как они достигнуты, напомнить учебные вопросы, ответить на возникшие вопросы, дать задание на самостоятельную подготовку.

Распределение учебного времени

1. Введение 5 мин.
2. Основная часть                                         первый вопрос                                         второй вопрос третий вопрос   10 мин. 30 мин. 40 мин.
3. Заключение (выводы) 5 мин.

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации: [Электронный ресурс]: (в действующей редакции). Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.03.2017).

2.  О полиции [Электронный ресурс]: федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ(в действующей редакции). Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.03.2017).

Основная:

1. Приказ МВД России от 13.11.2012 года № 1030 «Об утверждении Наставления по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации».

2. Приказ МВД России от 12.01.2009 года № 13 «Об утверждении инструкции по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации».

3. Огневая подготовка: учебник / под общ. ред. канд. пед. наук В. Л. Кубышко. – М.: ДГСК МВД России, 2016. – 286 с. – 5 экз.

4. Профессиональное обучение сотрудников органов внутренних дел (профессиональная подготовка полицейского). Часть 1: учебник / под общей редакцией В.Л. Кубышко – М.: ДГСК МВД России, 2015 – 232 с.

5. Профессиональное обучение сотрудников органов внутренних дел (профессиональная подготовка полицейского). Часть 2: учебник / под общей редакцией В.Л. Кубышко – М.: ДГСК МВД России, 2015 – 320 с.

6. Профессиональная подготовка полицейских. Альбом структурно-логических схем: учебное наглядное пособие: в 2 ч. / под общ. ред. В. Л. Кубышко – Часть 1: Общепрофессиональный цикл. – М.: ДГСК МВД России, 2016. – 228 с – 5 экз.

7. Профессиональная подготовка полицейских. Альбом структурно-логических схем: учебное наглядное пособие: в 2 ч. / под общ. ред. В. Л. Кубышко – Часть 2: Профессиональный цикл. – М.: ДГСК МВД России, 2016. – 312 с. – 5 экз.

8. Справочник полицейского в вопросах и ответах: учебно-практическое пособие / под общей редакцией М.А. Чуносова – Симферополь: КФ КрУМВД России, 2015 – 256 с.

Дополнительная:

1. Караяни А.Г. Технологии формирования профессиональных компетенций у сотрудников МВД в ходе практических занятий: [Электронный ресурс] – электронные данные. – Программа информационной поддержки российской науки и образования // справочные правовые системы Консультант Плюс: Высшая школа. – 2014. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

2. Николаев В.В. Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции в различных ситуациях служебной деятельности: учеб. пособие / В.В. Николаев, В.В. Григорьев. - Екатеринбург: УрЮИ МВД России, 2012. – 70 с.

3. Каталог оружия, боеприпасов, специальных средств, специальной техники, принятых на вооружение (снабжение) органов внутренних дел Российской Федерации. – М.: ДГСК МВД России, 2014. – 144 с.

Введение

В ходе лекции мы ознакомимся с личным оружием сотрудника полиции - пистолетом Макарова. Для начала необходимо определиться, что подразумевает название - «пистолет».

Пистолет- это вид оружия, имеющий ярко выраженные отличия от других образцов оружия,как по боевым, так и по маневренным возможностям.

Боевые возможности — это возможность удобно и быстро совершать с оружием различные перемещения (переезды в танках, бронетранспортерах, автомобилях и т.д.)

Огневые возможности - характеристики, определяющие успешное выполнение наиболее типичных для данного оружия огневых задач. Для оценки огневых возможностей учитывают дальность эффективного огня, боевую скорострельность и допустимый режим огня, комплект боеприпасов, пробивное и останавливающее действие различных пуль, наличие оптических прицелов, лазерных и ночных приборов.

Маневренные возможности — это возможность быстрого принятия изготовки к стрельбе, перевода из походного положения в боевое и обратно, переноса огня. Они определяются массой и габаритами оружия, величиной носимого боекомплекта, удобством выполнения приемов стрельбы.

Пистолеты и револьверы обеспечивают поражение цели только на коротких дистанциях - до 50 м (иногда до 75-100 м); имеют малую массу, как правило менее 1 кг; небольшие размеры, позволяющие носить оружие постоянно при себе и быстро открывать огонь из различных положений.

    Сегодня на лекции мы рассмотрим пистолет Макарова.

                                              

                                 

Первый учебный вопрос.

Назначение и тактико-технические характеристики пистолета Макарова.

Пистолет Макарова (рис.1) является личным оружием нападения и защиты, предназначенным для поражения противника на коротких расстояниях. Наиболее эффективный огонь до 50 метров.

 


Рис. 1. Общий вид 9-мм пистолета Ма­карова



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: