Корнетов Г.Б. Парадигмы базовых моделей образовательного процесса

// Педагогика. – Москва, 1999. – № 3. С. 43 – 49

 

 

 


[1] 'О спорах между интерналистами и экстерналистамн в историко-педагогической науке см.: Depaepe M. On the Relationship of Theory and History in Pedagogy. An Introduction to the West German Discussion on the Significance of the History of Education (1950 – 1980). – Leuven (Studia Pedagogica, New Ser.,6), 1983.

[2] Между отдельными парами этой четверки существуют свои, более близкие или более отдаленные взаимоотношения, ни мы их сейчас касаться не будем Скажем только, что педагогическая мысль и педагогическое сознание относятся к стере знаний, а педагогическая практика и педагогический обычай – к сфере использования стереотипов этого знания.

 

[3] Таким образом, педагогическое знание неподвластно ни строгой практической проверке, ни логическому доказательству Педагогический факт часто единичен, он часто принципиально своеобразен, как, например, своеобычно конкретна та или иная педагогическая ситуация. В педагогике общее не только принципиально единично, но и во многом принципиально единственно

[4] Научное знание в его обычном варианте вероятности акцидентально, педагогическое же знание вероятностно субстанционально.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: