Перечень основной и дополнительной литературы

Основная литература:

1. Кякинен, Э.И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР: учебное пособие / Э.И. Кякинен. - СПб.: КАРО, 2008. - 288 с.: ил. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 233-255. - ISBN 978-5-9925-0089-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462192 (30.06.2017).

2. Работа с молодежью, находящейся в трудной жизненной ситуации: учебное пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации; авт.-сост. В.В. Митрофаненко. - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 114 с. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457593 (18.04.2017).

3. Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/kip/2009/n1/Subbotsky_full.shtml [Генезис начальных форм личностного поведения детей в онтогенетическом и культурно-историческом планах - Культурно-историческая психология - 2009. № 1]

4. Ромусик М. Особенности коммуникации и личностной активности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] 2010. URL: http://cyberleninka.ru/article_covers/14599945.png

5. Трофимова С.С. Модель развития социальной активности подростков [Электронный ресурс] 2016. URL: http://cyberleninka.ru/article_covers/16954004.png

Дополнительная литература:

1. Абдулова Т.П. Психология подросткового возраста: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.П. Абдулова. – М.: Академия, 2012. -240 с.

2. Амбрумова А.Г. Диагностика суицидального поведения. – М., 2000. – 38 с.

3. Башкатов И.П. Психология групп несовершеннолетних правонарушителей (социально-психологические особенности) / И.П. Башкатов. – М.: Прометей, 1993. – 240 с.

4. Бобылева И. А. Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений: Учебное пособие.- М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007.

5. Бурмистрова Е.В. Психологическая помощь в кризисных ситуациях (предупреждение кризисных ситуаций в образовательной среде): Методические рекомендации для специалистов системы образования. — М.: МГППУ, 2006

6. Венгер А. Л., Морозова Е. И., Морозов В. А. Психологическая помощь детям и подросткам в чрезвычайных ситуациях (на опыте работы с жертвами террористического акта в Беслане)./ Московский психотерапевтический журнал.- 2006.- №1.

7. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением/под ред. М.И. Рожкова. М.: 2006г.

8. Вроно Е.М. Предотвращение самоубийства подростков. Руководство для подростков. Книга № 1. – М., 1999. – 48 с.

9. Вроно Е.М. За гранью отчаяния // Школьный психолог. – 2000., №17. - С. 12-13.

10. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком – как? – М., 2008. – 95 с.

11. Гобечия Ф.В. Психологические факторы поведения несовершеннолетних правонарушителей / Ф.В. Гобечия. – Тбилиси: МЕЦНИЕРЕБА, 1979. – 225с. Гонеев А. Д., Лифинцева Н. И., Ялпаева Н. В. Основы коррекционной педагогики /Под. ред В. А. Сластенина. — М., 1999. – 216 с.

12. Дети с отклонениями в развитии /Автор-составитель Н. Д. Шматко. — М., 2001. – 128 с.

13. Дмитриева Н.В., Четвериков Д.В. Психология аддиктивного поведения. – Новосибирск, 2002.

14. Захаров А.И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм / А.И. Захаров. – СПб.: Питер, 1998.

15. Зиновьева Н.О., Михайлова Н.Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации / Н.О. Зиновьева, Н.Ф. Михайлова. – СПб.: Речь, 2003. – 248с.

16. Кон И.С. Дети России: насилие и защита / И.С. Кон. – М., 1997.

17. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально- эмоциональные проблемы./ под ред. Л. М, Шипицыной, Е. И. Казаковой.- СПб: Институт специальной педагогики и психологии, 2000.

18. Кондратьев М.Ю. Социальная психология закрытых образовательных учреждений.– СПб.: Питер, 2005. – 304с.

19. Курасова Н.В. Психологическая реабилитация детей-жертв инцеста / Н.В. Курасова // Семейная психология и Семейная психотерапия. – 1997. № 2. _ С. 106-110.

20. Лебедев В.Ю. Проблемы насилия в семье / В.Ю. Лебедев // Проблемы защиты детей от жестокости и насилия в Республике Бурятия: доклады республик. науч.-практ. конф. – Улан-Удэ, 2001. – С. 37-39.

21. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.-сост. В. С. Мухина. - М., 1991.

22. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии - СПб., 2008. – 224 с.

23. Михайлина М.Ю., Павлова М.А. Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях: профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги. – Волгоград: Учитель, 2009. – 207с.

24. Михайлина, М.Ю. Профилактика детской агрессивности. Волгоград., 2009г.

25. Насилие в семье. Как бороться с ним государству. – М., 1999.

26. Насилие в семье: Особенности психологической реабилитации: учебное пособие / под ред. Н.М, Платоновой и Ю.П. Платонова. – СПб.: Речь, 2004. – 154с.

27. Организация диагностической и психокоррекционной работы с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях. Авторы- составители: Осипова А. А, Чаусова Л. К., Мясникова М. Н., Гейденрих Л. А., Солтовец А. В.- Ростов- на – Дону, 2001.

28. Ослон В. Н. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья.- М.: Генезис, 2006.

29. Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях.– М.: «Академия», 2005. – 288с.

30. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании /Под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого, И.Б. Орешниковой// М.: Изд-во Института Психотерапии,2000, 256с

31. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Психология сиротства.- СПБ.: Питер, 2005.

32. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – 3 изд., испр. и доп. – М.: Аркти, 2003. – 208с.

33. Тудупова Т.Ц., Каратаева Г.Н. Индивидуальная психологическая помощь детям в посткризисной ситуации сексуального насилия: уч. пособие. – Улан-Удэ: изд. БГУ, 2013. – 188 с.

34. Формирование социально-ответственного поведения у детей и молодежи [Текст]. Профилактика девиантного и аддиктивного поведения среди детей и молодежи в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования: Учебно-методическое пособие. – М.: АПКиППРО, 2008г. 

35. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. М.: 2005г.

36. Чтобы не опоздать. Практическое пособие по первичной профилактике подростковых суицидов. Мадасова О.К., Хандирова С.Г., Парфентьева Т.А. – Улан-Удэ: изд-во ГБУЗ РЦМП МЗ РБ, 2013. – 140 с.

37. Энциклопедия психологической безопасности/ В. Б. Шапарь. - Ростов- на- Дону: Феникс, 2007


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: