Положение о проведении традиционного спортивного праздника по легкой атлетике «День бегуна», посвященного Дню здоровья
1. Цели и задачи:
a. Оздоровление учащихся.
b. Популяризация спорта.
c. Выявление лучших легкоатлетов-бегунов для участия в районных и городских соревнованиях между школами.
2. Время и место проведения:
a. __ _______ 20__ г. с ____ до ____. Спортивная площадка школы №__
3. Участники соревнований
a. Учащиеся 5-11 классов не освобожденные от физических нагрузок по состоянию здоровья.
4. Судьи, консультанты
a. Члены администрации, учителя физической культуры.
5. Ход проведения:
a. Соревнования проходят в три потока:
1. 1 поток: 11-45 — 9-11 классы
2. 2 поток: 12-30 — 5-6 классы
3. 3 поток: 13-30 — 7-8 классы
6. Сбор у школы №__:
a. Время сбора:_____ — 9-11 классы (отв. _______________);
b. Время сбора: _____ — 5-6 классы (отв. _______________)
c. Время сбора: ______ — 7-8 классы (отв. ______________)
d. Перед соревнованиями в каждом классе классным руководителем проводится инструктаж по ТБ, ПДД под роспись учащегося.
7. Программа праздника:
a. День бегуна проходит в три этапа:
1. Парад участников соревнований. Приветствие.
2. Оздоровительный бег на 30, 60, 100 метров. Участвуют все, не менее 20-25 человек, время по 15 лучшим.
3. Легкоатлетическая эстафета 400 метров (сборная класса):
a. 5-8 классы — 6 девочек, 6 мальчиков.
b. 9-11 классы — 4 девушек, 4 юношей.
b. Для учащихся 5-8 классов проводятся «Веселые старты» на спортивной площадке школы №__, ответственные — учителя физической культуры.
8. Подведение итогов:
a. Итоги подводятся в день соревнований. Награждение поводится 23 сентября на итоговой школьной линейке. В качестве награждения вручаются грамоты, конфеты.
9. Подготовка к празднику «День Бегуна»
a. Участники соревнований должны иметь спортивную форму, две индивидуальные карточки (размером 10х10 см с фамилией участника и номером класса) для участников эстафеты.
b. Физорги каждого класса должны сдать заявку на участие в соревнованиях по образцу:
1. класс;
2. имя, фамилия участника эстафеты.
3. состояние здоровья.
4. роспись врача.
Отчет о проведении спортивно массовой и физкультурно-оздоровительной работы
Классы | Бег | Прыжки в длину | Эстафета | Место | |||
Результат | Место | Результат | Место | Результат | Место | ||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
Итоги: в соревнованиях «День бегуна» приняло участие 340 детей из 5-11 классов. Соревнования прошли в торжественной обстановке.
Хронометрирование
Протокол определения плотности урока физической культуры
___ урок
__ «__» класс
Дата ______________
Спортивный зал школы № __
ФИО___________-
Обучение технике прыжка в длину способом, согнув ноги
Обучение технике прыжка в высоту
№ | Действия на уроке | Преимущественно двигательная работа | Преимущественно умственная работа | Неоправданная трата времени | ||
+ | - | + | - |
| ||
1 | Общая плотность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
2 | Моторная плотность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
Оценочная ведомость студента по учебной практике в образовательном учреждении
№ п/п | Виды деятельности, задания | оценка | Подпись учителя ФК |
I. Планирование учебной деятельности | |||
1. | Определение целей и задач конкретного урока | ||
2. | Осуществление оперативного, текущего планирования различных форм занятий физической культурой и спортом | ||
3. | Применение адекватных поставленным задачам средств и методов физического воспитания | ||
4. | Использование приемов формирования у учащихся навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями | ||
5. | Проведение ориентации учащихся на профессию учителя физической культуры | ||
II. Организация учебной деятельности | |||
1. | Практическая реализация планов в различных видах деятельности: классной, внеклассной, внешкольной работы | ||
2. | Организация совместной с учащимися деятельности, направленной на решение соответствующих учебно-воспитательных и оздоровительных задач | ||
3. | Осуществление профилактики травматизма | ||
4. | Применение в профессиональной деятельности современных методов, приемов, технических средств обучения | ||
III Регулирование процесса учебной деятельности | |||
1. | Умение определять основные направления учебно-воспитательного процесса | ||
2. | Наличие глубоких и прочных знаний по психолого-педагогическим и медико-биологическим дисциплинам | ||
3. | Умение анализировать с психолого-педагогических и медико-биологических позиций эффективность применяемых организационных форм, средств и методов обучения и воспитания | ||
4. | Совершенное владение техникой и методикой по разделу гимнастика | ||
5. | Использование активных методов обучения | ||
IV. Контроль | |||
1. | Умение устанавливать обратную связь с обучаемым | ||
2. | Умение оценивать абсолютные и относительные показатели физического состояния | ||
3. | Умение анализировать процесс обучения и воспитания, сравнить достигнутые результаты с намеченными | ||
4. | Умение определять моторную плотность и ЧСС (частота сердечных сокращений) учащихся на уроке и вносить необходимые коррективы | ||
5. | Самопознание и самооценка личности и деятельности | ||
V. Педагогическое общение | |||
1. | Владение образной и эмоциональной речью, использование различных речевых и неречевых средств общения | ||
2. | Владение приемами создания благоприятной обстановки для личного, личностно-группового, межгруппового общения | ||
3. | Владение педагогическим тактом, способностью к эмпатии, рефлексии, этикой и эстетикой поведения | ||
VI. Учебно-исследовательская работа | |||
1. | Умение оценить уровень физической подготовленности учащихся одного из классов | ||
2. | Изучение личности учащихся методом наблюдений за поведением в конкретной деятельности и поступками учеников в учебной работе, в коллективе класса, а также по материалам бесед с учащимися и учителями |
Общая оценка за практику ___________________________
Учитель физической культуры ________________________
Групповой руководитель практики ____________________