Это краткий список возможностей которые можно реализовать на данный момент

Песочница.

Карта.

1. Открытый реалистичный мир площадью 10 квадратных километров.

Природа.

1. Смена времени суток.

2. Смена времен года.

3. Смена погодных условий.

4. Смена температуры.

5. Процедурно генерируемая природа (кроме ландшафта).

Геймплей.

1. Строительство зданий по чертежам:

1. 1Этап: Жмакнуть по журналу -->

2. 2Этап: Выбрать чертеж на который хватит ресурсов -->

3. 3Этап: Поставить на ровной поверхности -->

4. 4Этап: Крафтить нужные элементы и застраивать.

2. Крафт:

1. Как пример крафт сока:

2. 1 бутылка + 1 яблоко = сок.

3. Таких рецептов можно придумать множество которые будут нужны как и для постройки зданий, так и для питания.

4. Отличительной чертой от таких аналогов как Rust, the Forest и других игр, так это крафт промышленных сооружений например:

1. Создание солнечной батареи которая бы обеспечивала энергией игрока.

2. Создание ветрогенератора так же энергия для игрока.

3. Создание насосной станции для обеспечения игрока водой.

4. Создание ГЭС, которая изменит ландшафт и даст энергию игроку.

5. Энергия будет использоваться для различных целей которые захочет достигнуть игрок.

5. Садоводство:

1. Если игрок найдет семена огурцов, помидор и т.п. то сможет сделать ферму около своего дома, которую надо будет удобрять и поливать.

6. Охота:

1. Возможность охотится на дикий зверей.

7. Онлайн:

1. На первое время сервер рассчитанный на 100 игроков.

2. Взаимодействие с другими игроками:

3. Возможность устраивать торги, убивать(в редких случаях).

4. Нельзя убивать игрока на территории его дома.

Это краткий список возможностей которые можно реализовать на данный момент.

 

 

Почему песочница? "Потому что сейчас это популярно"


ММО RPG

Открытый мир с большой территорией.

Смысл игры будет заключатся в войне между Орденами. При первом запуске сервера карта будет без единого здания, города, нпс. Будут только игроки и мобы.

Игрок должен будет получить 1 уровень на начальных мобах или убийстве игрока из другого Ордена. Тогда он получит 1 ранг своего ордена и сможет построить начальные элементы для поселения в котором будут собираться другие игроки и тоже будут строить начальные здания. При 2 ранге появится возможность строить новые здания и улучшить стены поселения. При 3 ранге возможность улучшить поселение до города. В Городе можно заниматься разными вещами торговать, покупать территорию для постройки дома и т.д.. Таким способом будет захватываться территория мира. Между городами будут прокладываться торговые пути.Игроки будут собираться в армии и устраивать осады на другие города.

Ордена:

Ассасины - сражаются на ближней дистанции, средняя броня, средний урон.

Маги - дальня дистанция, легкая броня, высокий урон.

Наемники - не имеют городов, сражаются на любой дистанции, средняя броня, большой урон. Другие ордена могут их нанимать для захвата городов принадлежащим другим Орденам.

Хранители - ближняя/дальняя дистанция, высокая броня, низкий урон.

Орденов можно придумать множество. Так же если 1 Орден захватил 50% карты, то другие ордена смогут объединится против доминирующего.

На карте будет артефакт который значительно увеличит характеристики одного игрока. Этот артефакт сможет изменить ход захвата территорий, при смерти игрока артефакт выпадает.

 

Игроки сами строят и развивают города, сами влияют на происходящее на карте.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: