«Олигофренопедагогика»
1. Состав учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида.
2. Психолого - педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии. Отбор детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения.
3. Характеристика детей с основной формой умственной отсталости и коррекционная работа с данной категорией учащихся.
4. Характеристика умственно отсталых детей с грубыми нарушениями корковой нейродинамики и направления коррекционной работы с данной категорией учащихся.
5. Характеристика умственно отсталых детей с психопатоподобным синдромом и коррекционная работа с ними.
6. Характеристика умственно отсталых детей с грубым недоразвитием переднелобных отделов головного мозга и коррекционная работа с данной категорией учащихся.
7. Характеристика умственно отсталых детей с локальными нарушениями слуха и речи, коррекционная работа с ними.
8. Характеристика поздних форм умственной отсталости (деменция).
9. Педагогическое изучение учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида.
10. Школьное обучение - основа коррекции, компенсации и развития детей с нарушением интеллекта.
[1] Нормативные правовые акты и иные официальные документы