Станция «Песок, море и картины»

Цель: Создать условия для проявления творческой фантазии через использование природных материалов прибрежной зоны и создание на песке картины.

Ведущий станции на песке рисует «раму» примерно 70х70 см. и просит создать картину из природных материалов, которые можно найти на берегу (ракушки, ветки, камни, листья). При этом живые объекты не используются. То есть живых мидий использовать конечно же нельзя. Через 10 минут (время нахождения на станции) команда объясняет ведущему, как называется их картина, и что они хотели изобразить. Для следующей команды рама рисуется рядом, на расстоянии примерно 50 см. таким образом, возникает «Картинная галерея», которую все могут посмотреть после окончания игры по станциям.

 

                                        3. Итоги выезда.

                                   3.1. Рефлексия детей.

 

 

Общий лист рефлексии:

Впечатления   Предложения
ВСЁ! ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ! (Ширинов Эмиль 3А)   Выявлять больных животных и птиц и лечить. Много заброшенных зданий, сделать в них музейные экспозиции. Ненужные здания снести и на их месте сделать питомник уникальных растений (Кульчицкий Алексей 3Б)  
Шиповниковая аллея! (по дороге к форту «Риф») К уникальным растениям поставить таблички (Трофимов Леня 3Б)
Наблюдать за растениями по тропе (Рязанов Леша3Б)   Поскольку это территория экологическая, то надо поставить бачки для раздельного сбора мусора, разноцветные. (Зубова Ева, 4б)
Особенно понравились станции «Как здоровье, вода?», «Стрела времени», «Песок, море и картины».  
Хорошее место для привала. (фото см. в приложении)  
И взрослым и детям, всем понравилась береговая линия!  

 

                 3.2. Итоги исследовательской работы.

 

Заполненные анкеты представлены в приложении.

По исследованным показателям вода соответствует норме. Берег чистый, практически без мусора, есть мусорные баки. Администрация ООПТ следит за состоянием территории.

 

Самыми активными в ответах на тестовые вопросы были: Катя Ванькович, Ульяна Кременецкая, Ширинов Эмиль, Ева Зубова, Петрова Полина, Аня Русецкая.

 

 

                                   3.2. Выводы

 

Во время выезда достигнуты поставленные цели

1. Учащиеся познакомились с различными территориями ООПТ, их значением для сохранения природных комплексов.

2. Отработаны теоретические навыки основ исследовательской деятельности.

3. Закреплены правила поведения на природе.

 

 

Основные

Законы

экологии –

законы Коммонера

В Природе

 все связано

со всем!

 В Природе

  все   должно

 куда-то деваться!

Природа знает лучше

нас!

Ничто не дается даром!

Д У П Л О

Г А Й Н О

Х А Т К А

Ч У Ж О Й

ОРГАНИЗМ

Г Н Е З Д О

Б Е Р Л О Г А

Л О Г О В О

Н О Р А

В О Д Н А Я

 СРЕДА ЖИЗНИ

ПОЧВЕННАЯ

СРЕДА ЖИЗНИ

НАЗЕМНО-

ВОЗДУШНАЯ

СРЕДА ЖИЗНИ

СРЕДА ЖИЗНИ-

  ДРУГОЙ

ОРГАНИЗМ

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: