Пример оформления оглавления

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………………….3

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ

             ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ

 

          1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по

                 нравственно-патриотическому воспитанию детей

                 дошкольного возраста……………………………………………...6

 

          1.2. Особенности восприятия детьми 5 лет народных культур

                 людей других национальностей...……..…...…………………….10

 

          1.3. Анализ современных образовательных программ

                 по нравственно-патриотическому воспитанию

                 дошкольников…………………………….………….………...…..13

 

          1.4. Содержание, формы и методы работы по воспитанию

                 патриотических чувств у детей 5 лет в процессе

                 ознакомления с жизнью башкирского народа...............................15

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................20

ПРИЛОЖЕНИЕ......................................................................................................23

 

Приложение 3

Пример оформления введения

 

 

ВВЕДЕНИЕ

     Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности - в культурной, идеологической, политической, экономической, военной и других. Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства.

В условиях вступившего в силу ФГОС дошкольного образования перед работниками образовательных организаций стоит задача пересмотра структуры, содержания и организации проведения всех видов детской деятельности, в частности, по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ДОО.

  Анализ практической работы педагогов в детском саду привёл авторов исследования к выводу о том, что многие дети не знают своего домашнего адреса, телефона, названия улицы, на которой живут; не понимают значения фраз «Большая и малая Родина»; не знают стихотворений, рассказов, сказок башкирского народа и т.д.

   Педагоги дошкольных образовательных организаций не всегда строят свою работу по данной теме в соответствии с местными условиями и особенностями детей, не учитывают: отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста, дифференцированный подход к каждому ребёнку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; рациональное сочетание разных видов деятельности.

  В педагогической, психологической и методической литературе вопрос о воспитании патриотических чувств у детей дошкольного возраста представлен в работах таких ученых, как: К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.А. Крутецкий, С.А. Козлова, О.С. Ушакова, Н.Ф. Виноградова, Н.В. Алешина, В.Г. Нечаева и др.

 Объектом исследования является процесс нравственно - патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

              Предметом  исследования является ознакомление детей 5 лет с жизнью башкирского народа через разные формы организованной образовательной деятельности в условиях ДОО. 

              Цель  исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка системы работы по ознакомлению детей 5 лет с жизнью башкирского народа.

             Тогда можно выдвинуть следующую гипотезу: ознакомление с жизнью башкирского народа будет способствовать воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет, если:

· вести диагностику сформированности у детей 5 лет знаний о жизни башкирского народа;

· учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей данной группы;

· разработать содержание, формы, методы и приемы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа.

Задачи исследования:

1. Дать анализ психолого-педагогической литературы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

2. Выявить особенности восприятия детьми 5 лет народных культур людей других национальностей.

3. Проанализировать современные образовательные программы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

4. Раскрыть содержание, формы и методы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа.

 5. Провести диагностику уровня сформированности у детей 5 лет знаний о жизни башкирского народа.

 6. Организовать опытно - экспериментальную работу по теме исследования.

 7. Предложить анализ результатов опытно-экспериментальной работы.

Методы исследования:

теоретические: анализ, синтез, конкретизация, сравнение, обобщение, классификация

                      имеющейся литературы;

эмпирические: наблюдение, беседа, эксперименты (констатирующий, формирующий,

                     контрольный); фронтальные и индивидуальные формы работы.

Этапы исследования:

1 этап (сентябрь 2015 г. - февраль 2016 г.) – поиск, анализ, систематизация имеющейся по

                     данной теме литературы;

2 этап (сентябрь 2016 г. - март 2017 г.) – разработка содержания, форм и методов

                     воспитания патриотических чувств у дошкольников; организация опытно-

                     экспериментальной работы; обработка и анализ результатов.

Предложенное исследование и его результаты могут быть внедрены в практику ДОО

для подготовки воспитателями докладов к педагогическим советам, семинарам-практикумам по теме «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», консультаций для родителей и т.п.

Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, 1 главу, 4 параграфа, заключение, список использованной литературы, приложение.

 

 

 

Приложение 4

Пример оформления пункта 1.1.

ГЛАВА 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: