Система воспитания детей дошкольного возраста должна

- строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

- основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

- предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности (на занятиях), но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

У ребёнка-дошкольника к моменту перехода на начальное обучение в школе развиты следующие интегративные качества личности:

- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;

- Эмоционально отзывчивый;

- Любознательный, активный;

- Овладевший необходимыми умениями и навыками;

- Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе;

- Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками;

- Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;

- Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений;

- Соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

- Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

 

Контрольная работа по теме 4.3 Современные концепции воспитания ОП.01

Вариант

1. ДОПОЛНИТЕ

Девальвация семейных ценностей – это …

2.РАСКРОЙТЕ принцип целостности в концепции воспитательной системы детского сада.

3. ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ позиция самоценности дошкольного периода жизни человека (теория А. В. Запорожца)?

4. КАК ПОНИМАЕТЕ комплексный подход в содержании воспитания дошкольников?

5. НАЗОВИТЕ 4 любые интегративные качества личности ребёнка-дошкольника к моменту перехода на начальное обучение в школе.

6. ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ И ОБЪЯСНИТЕ ЕЁ

А.С. Макаренко утверждал: «Воспитывает всё: …»

7. НАЗОВИТЕ причины разногласий родителей в воспитании детей.

8. ОБЪЯСНИТЕ: почему проблема духовно-нравственного воспитания относится к одной из самых актуальных в современном образовании?

9. ОБЪЯСНИТЕ: какое влияние на воспитание детей оказывают средства массовой коммуникации и информации?

10. КАК ПОНИМАЕТЕ позицию – «дети – информаторы» - «взрослый – слушатель»?

11. НАЗОВИТЕ АВТОРА концепции «Педагогическая поддержка ребёнка и процесса его развития»

 

Контрольная работа по теме 4.3 Современные концепции воспитания ОП.01

Вариант

1. ДОПОЛНИТЕ

Целью воспитания детей дошкольного возраста является  …

2.РАСКРОЙТЕ принцип гуманитаризации в концепции воспитательной системы детского сада.

3. ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ педагогическая концепция целостного развития ребёнка – дошкольника как субъекта детской деятельности (М. В. Крулехт)?

самоценности дошкольного периода жизни человека (теория А. В. Запорожца)?

4. КАК ПОНИМАЕТЕ деятельностный подход в содержании воспитания дошкольников?

5. НАЗОВИТЕ 4 любые интегративные качества личности ребёнка-дошкольника к моменту перехода на начальное обучение в школе.

6. ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ И ОБЪЯСНИТЕ ЕЁ

В.Г. Белинский говорил: «Как много вокруг родителей …»

7. НАЗОВИТЕ трудности родителей в воспитании детей.

8. ОБЪЯСНИТЕ: почему девальвация семейных ценностей является основной проблемой духовно-нравственного воспитания дошкольников?

9. ОБЪЯСНИТЕ: какие проблемы воспитания ребёнка возможны в детском саду?

10. КАК ПОНИМАЕТЕ высказывание: «Самое трудное в работе с детьми – это работа с взрослыми»

11. НАЗОВИТЕ АВТОРА концепции «Воспитание ребёнка как человека культур».

 

 

ОП.01

Раздел 5. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе воспитания и обучения

Тема 5.1 Психолого-педагогические условия отклоняющегося развития


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: