Название предприятия, история создания, организационно-правовая форма, основные виды деятельности

Характеристика предприятия

Название предприятия: АНЭПО «Московские Маршруты».

Автономная некоммерческая экскурсионно – просветительная организация «Московские маршруты» создана в 2005 году при содействии Управы района «Академический» и Окружного Управления образования ЮЗАО г. Москвы с целью организации дополнительного исторического образования и профориентации школьников.

АНЭПО «Московские маршруты» - член Российского Союза Туриндустрии (свидетельство № 0796 от 31.01.06).

Основными целями, задачами и направлениями деятельности организации являются:

1. Разработка и реализация школьных учебных экскурсий, иллюстрирующих образовательные программы средней школы и в том числе

- экскурсии по Москве, иллюстрирующие программы по истории, МХК, москвоведению, литературе;

- экскурсии по естественным музеям и научно – исследовательским института г. Москвы;

- экскурсии по промышленным предприятиям и предприятиям жизнеобеспечения города.

2. Разработка и реализация тематических экскурсий, направленных на популяризацию отечественной культуры и в том числе, экскурсии

- по музыкальной Москве;

- по художественным памятникам на фасадах зданий;

- по историческим объектам отдаленных районов города;

3. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию среди молодежи исторического и культурного наследия Российского государства

-участие в проведении выставок «Музея истории Москвы» и Комитета по культурному наследию РФ;

- сотрудничество с журналом «Московское наследие»;

- организация публикаций школьных краеведческих работ в окружных газетах.

 

Схема расположения организации (Рис. 1)

Организация расположена в жилом здании.

Метро Профсоюзная, последний вагон из центра, из стеклянных дверей налево, выход из подземного перехода направо, идти прямо по улице Профсоюзная до трамвайных путей (ул. Кржижановского), после трамвайных путей налево до дома №3. Вход через магазин «Продукты».

 

Рис. 1 Схема проезда к офису

 

Финансовое обеспечение дано ОАО АКБ "РУССОБАНК" на сумму 5 000 000 и 10 000 000 руб.

Цель фирмы: Организация дополнительного исторического образования и профориентации школьников с помощью туристических направлений по России и зарубежью.

Общая численность штата работников на фирме: 9 человек, из них 3 человека сотрудники отделов международного и внутреннего туризма.

Режим работы: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00,

Суббота и воскресенье – выходные дни.

Миссия: «Культуры в массы».

Миссия для клиентов:

• Разработка и проведение экскурсионно – образовательных программ в средних школах г. Москвы.

• Интерес к работе вышел за рамки средней школы, и теперь организация рада предложить свои программы всем, кто интересуется русской культурой и историей.

Основные цели деятельности «Московских маршрутов»:

-удовлетворение потребностей туристов в отдыхе;

- расширение кругозора молодежи в области культуры, искусства, истории и путешествий;

-содействие сохранению окружающей среды и местных традиций;

- расширение географии путешествий.

Для достижения целей, предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, следующие виды деятельности:

· Проведение экскурсий по Москве, Московской области и России для детей и взрослых;

· Организация отдыха и лечения в России и за рубежом;

· Организация учебы, образовательных семинаров, курсов повышения квалификации в России и за рубежом;

· Транспортное обслуживание различной вместимости и уровня комфортабельности;

· Бронирование гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, а так же за рубежом;

· Проведение по результатам экскурсионных поездок школьных фотовыставок, викторин, публикация краеведческих работ.

· Организация торжественных мероприятий, праздников, концертных программ.

Интерьер предприятия индивидуальный. Помещение офиса разделено на четыре отдела: международный отдел, отдел внутреннего туризма, методический отдел – Журнал «Туризм в школе», отдел по связям с общественностью. Офис оборудован всей необходимой оргтехникой, рабочие места компьютеризированные, имеется выход в интернет через локальную сеть. Интерьер выполнен в мягких теплых светлых тонах.  

 



Система управления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: