Вслед за разработкой медиаплана необходимо выстроить концепцию коммуникации марки. Сформулируем основные цели для концепции коммуникации марки «Урожай солндца».
Маркетинговая цель:
- Увеличение знания марки, потребления
- Увеличение уровня продаж
Цель коммуникации: Увеличение спроса путем внедрения в сознание целевой аудитории основного преимуществе продукта – пользы и вкуса настоящего подсолнечного масла.
Творческая задача: Разработка креативной концепции для рекламной кампании 2009 года (макеты для прессы).
Продукт/Марка: Подсолнечное масло «Урожай солнца», 0,92 литра.
Целевая аудитория: Женщины от 25 лет, доход средний и ниже среднего. Домохозяйки.
Коммуникационное видение.
Бренд: Подсолнечное масло «Урожай солнца»
Стратегические преимущества: ТД «Магнат-НН» предлагает качественное подсолнечное масло «Урожай солнца» со вкусом, знакомым с детства.
Потребитель в настоящий момент покупает более известные марки подсолнечных масел и, в большинстве своем, имеет устойчивые предпочтения какой-то одной марки.
|
|
Барьер, который необходимо преодолеть в работе с целевой аудиторией: Марка хорошо известна в узких кругах потребителей, необходимо его расширить. Достаточно один раз попробовать, что бы сложилось о продукте положительное мнение. Надо побудить к совершению первой покупки.
Что потребитель должен думать в результате контакта с рекламой: Поверить, что «Урожай солнца» обладает прекрасным традиционным вкусом настоящего подсолнечного масла, сохранившего в себе все полезные вещества.
Рациональные преимущества: Современное оборудование, передовые технологии производства, качественное сырьё.
Эмоциональные преимущества: Масло действительно полезное. При жарке не чадит.
Только сочетание всех перечисленных факторов позволяют марке завоевывать своего потребителя.
Позиционирование торговой марки: подсолнечное масло «Урожай солнца» - это качественный натуральный продукт по невысокой цене для широкого круга потребителей, отвечающий самым высоким потребительским требованиям и постоянно проводящий контроль качества продукции. Ценности для потребителя: польза, вкус, неизменно высокое качество продукта
Рекомендуемый план кампании. Рекламная кампания концентрируется в период май-сентябрь 2009 г.
План рекламной кампании подсолнечного масла «Урожай солнца» в газете «Теленеделя»
Период проведения: 25 мая – 21 сентября 2009 года.
Формы рекламной кампании:
- Имиджевая реклама
- Спонсорство кулинарного конкурса
1) Имиджевая реклама.
Включает размещение рекламных модулей размером 1/4 в каждом номере в указанный период времени.
|
|
А также ежемесячную публикацию рекламных статей на следующую тематику:
а) «Солнечная благодать» (история подсолнечного масла, его разновидности, информация о подсолнечнике, климатические условия);
б) «Идеальное масло для хорошей хозяйки» (о пользе растительного масла «Урожай солнца»);
в) «Целительная сила живого масла». Уникальная технология производства настоящего подсолнечного масла;
Общее число рекламных модулей – 14, рекламных статей – 4.
2) Спонсорство кулинарного конкурса.
Проводится силами редакции с участием читателей газеты. Ежемесячно в «Теленеделе» выходит полоса «Готовим вместе».
Суть конкурса заключается в том, что читатели присылают в редакцию несложные рецепты блюд, приготовленные с использованием подсолнечного масла «Урожай солнца». Лучшие рецепты публикуются на полосе «Готовим вместе», за наиболее интересные – по итогам каждого месяца, вручаются промежуточные призы от спонсора конкурса – 3 бутылки масла «Урожай солнца».
Итоги акции будут подводиться 5 октября 2009 года, в ходе которого методом случайного выбора выявляются три главных победителя, а также победители в дополнительных номинациях.
Главные призы: 2 кухонных комбайна, набор посуды.
12 октября 2009 года состоится торжественное вручение главных и поощрительных призов от спонсора ТД «Магнат-НН».