Опишите путь масла к клапанному механизму

 Рисунок 2. Смазочная система. 1- компрессор, 2- топливный насос высокого давления, 3-выключатель гидромуфты, 4-гидромуфта, 5, 12-предохранительные клапаны, 6-клапан смазочной системы, 7-насос масляный, 8-перепускной клапан центробежного фильтра, 9-сливной клапан центробежного фильтра, 10-кран включения масляного радиатора, 11-центробежный фильтр, 13-лампа сигнализатора засоренности фильтра очистки масла, 14-перепускной клапан полнопоточного фильтра, 15-полнопоточный фильтр очистки масла, 16-маслоприемник, 17-картер, 18-главная магистраль.

Из картера 17 масло через маслоприемник 16 поступает в нагнетающую и радиаторную секции масляного насоса 7. Из нагнетающей секции через канал в правой стенке блока цилиндров масло идет в полнопоточный фильтр 15, где оно очищается двумя фильтрующими элементами. Очищенное масло: подается в главную магистраль 18, а оттуда по каналам в блоке и головках цилиндров - к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел и верхним наконечникам штанг толкателей. От коренных шеек по отверстиям внутри коленчатого вала масло поступает к шатунным подшипникам. Со стенок цилиндра оно снимается маслосъемным кольцом, отводится в поршень и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках и втулку верхней головки шатуна. Через каналы в задней стенке блока цилиндров и картера маховика масло под давлением поступает к подшипникам компрессора 1, а через каналы в передней стенке блока – к подшипникам топливного насоса высокого давления 2. Поступающим из главной магистрали маслом смазывается выключатель 3 гидромуфты привода вентилятора. При открытом кране 10 масло поступает из центробежного фильтра в радиатор, после чего сливается в картер 17.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: