Тема 1. ЕГЭ как итоговая форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции

Основные вопросы темы

 

1. Цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательном учреждении.

2. Документы, регламентирующие процесс обучения в общеобразовательном учреждении.

3. Основные понятия и категории содержания обучения иностранному языку в общеобразовательном учреждении.

4. Основные понятия и категории ЕГЭ.

5. Критерии и параметры контроля и оценивания в ЕГЭ.

6. Тестирование как особая форма контроля.

7. Тест, виды тестов.

Основная литература

1. Демоверсия ЕГЭ по немецкому языку 2010г. – www.fipi.ru

2. Итоговая аттестация в 11 классах. – Вестник образования №4, 2007г.

3. Кодификатор элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 г. – fipi.ru

4. Примерные программы по иностранным языкам. В кн.: Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ Астрель, 2004.

5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. – М.:МГЛУ, 2003.

6. Спецификация экзаменационной работы по иностранным языкам единого государственного экзамена 2010 г. – fipi.ru

7. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного образования). В кн.: Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. – М.: Астрель, 2004.

8. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – Санкт-Петербург: Златоуст, 1999.

9. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование. – М.: Высшая школа, 1989.

10. Макнамара Т. Языковое тестирование. OUP – Relod, 2005.

11. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004.

12. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Астрель, 2008.

13. Alderson J,Charles., Clapham Caroline., Wall Dianne. Language Test Construction and Evaluation. Cambridge: CUP, 1995.

14. Bachman Lyle F., Palmer Adrian S. Language Testing in Practice. Oxford: OUP, 2004.

15. Bachman Lyle F. Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford: OUP, 2004.

16. Cushing-Weigle Sara. Assessing Writing. Cambridge: CUP, 2004.

17. Kolesnikova I., Dolgina O. A Handbook of English-Russian Terminology for Language Teaching. – St. Petersburgh: CUP- BLITZ, 2001.



Цели обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях и их взаимосвязь с ЕГЭ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: