Программа «Эдельвейс»

Программа эдельвейс содержит архив данных всех гостей, посетивших отель хотя бы один раз. Этот программный продукт может предоставить информацию по обороту гостя, числу раз, которые клиент посещал отель, напоминает о предпочтениях гостя и его индивидуальных особенностях.

Также программа «Эдельвейс» непосредственная связана с кассовым аппаратом, банковским терминалом для чтения карточек и программой 1С. Это позволяет формировать счета, производить расчет гостя, вести оперативную бухгалтерскую документацию. Кроме того, в программе «Эдельвейс» формируются всевозможные отчеты:

- по количеству гостей, повторных гостей, незаехавших гостей, иностранцев;

- по проценту загрузки, его отклонению от необходимой нормы;

- по выручки, объему дополнительных услуг, по каждой отдельной услуге;

- по дебиторской и кредиторской задолженности;

- по различным видам оплаты и т.д.

Также для программы «Эдельвейс» существует связь и с телефонной линией, за счет чего возможен подсчет поступивших за день звонков и ведение ежемесячной статистики по бронированию номеров. 

С помощью программы «Эдельвейс» руководитель может отслеживать и работу каждого сотрудника (сколько номеров забронировал и обслужил каждый администратор, сколько номеров убрала горничная, на сколько человек был приготовлен завтрак поваром и т.д.). Программа показывает, какие операции выполнял конкретный сотрудник, а, следовательно, позволяет вести контроль, находить и исправлять ошибки. Также программа «Эдельвейс» позволяет проследить стадии заключения корпоративных договоров, дает возможность руководителю вмешаться в процесс. В базе данных программы содержится подробная информация о всех компаниях, с которыми работает отель «Ока». И это только основные функции программы.

Стоит отметить, что для успешного функционирования любой гостиницы и для реализации индивидуального подхода к клиенту (CRM) данного программного обеспечения вполне достаточно. Кроме того, и программа 1С способствует более эффективному его развитию, так как кроме потребителей и персонала она дает информацию еще и о работе с поставщиками. Также 1С позволит получить подробные сведения о составе товарно-материальных ценностей, о продуктах, о перемещении материалов и товаров, а также даст информацию о тех работниках, кто производил данные операции.

В качестве усовершенствования системы информационных технологий,  возможного предложить более сложные программные продукты для грамотного и оперативного обеспечения CRM. Например, эффективным будет использование современной программы Monitor 3.0 CRM, которая объединяет в себе множество функций, полезных для деятельности руководства, отделов продаж и закупок, отдела маркетинга и т.д. Именно эта программа даст руководителю возможность не только эффективно реализовывать индивидуальный подход, но также позволит непрерывно следить за деятельностью организации вцелом и каждого сотрудника в отдельности, позволит контролировать все деловые процессы и вовремя вносить необходимые корректировки. Использование Monitor 3.0 CRM в будущем, несомненно, будет огромным шагом вперед, так как данный программный продукт оптимизирует все процессы, происходящие в организации, и в значительной степени облегчает и совершенствует систему контроля. Данная программа особенно полезна для организаций больших размеров, к которым и относится гостиница «Ока».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: