Анализ сайта ГК «Ока»

 

Плюсы сайта Минусы сайта

 

· Время работы Сайт доступен круглосуточно, в любое время дня и ночи клиенты могут получить необходимую информацию и забронировать номер в гостинице.   · Новости Присутствуют новости компании, которые позволяют гостям ознакомиться с «жизнью» компании   ·  Информация Представлена подробная информация о номерах и ценах, услугах и о компании вцелом. Особо привлекательной является раздел «Эмитент». Любой гость может ознакомиться с финансовым состоянием компании. Руководство ГК «Ока» подчеркивает свою открытость, отсутствие секретов.   · Наличие гостевой книги В данном разделе можно задать вопрос и получить ответ, не приезжая в гостиницу.       1. Поиск Отсутствует раздела «поиск» по сайту.   2. Неструктурированная информация Информация о стоимости номеров находится в разделе «Номера и цены», однако специальные предложения по размещению и дополнительные акции располагаются в отдельном неприметном разделе на главной странице. · Отсутсвие фотогалереи При выборе номера посетитель сайта получает только одну фотографию жилого помещения, которая дает лишь общее представление о дизайне и интерьере. Необходимо создать дополнительный раздел «Галерея» с фотографиями разных ракурсов и форматов. · Неэффективная подача информации Сочетание голубого фона и мелкого белого шрифта, хотя и отражает тематику гостиницы, все же недостаточно удобно для прочтения информации. Посетителям сайта приходится присматриваться и сосредотачиваться на необходимом материале. В некоторых разделах видны и недостатки форматирования. · Отсутсвие ряда информации, редкое обновление страницы В некоторых разделах вообще отсутствует информация, например, нет схемы проезда. Другие же разделы обновляются крайне редко, например, «Новости». · Переизбыток информации Некоторые разделы сайта, напротив, перенасыщены информацией. Наличие излишне подробной информации может усложнить поиск нужной информации пользователями. · Дизайн Дизайн сайта и схема подачи информации проста. Современные информационные технологии и web дизайн активно развиваются и в этих условиях необходима некая фишка - оригинальная подача информации.

 

 

Как видно из таблицы, существующий сайт компании имеет множество недостатков. Стоит отметить, что сайт ГК «Ока» проигрывает Интернет порталу отеля «Центральный». Очевидно, компании необходимо обновить сайт или создать новую, более современную и удобную страницу в сети Интернет. Для этого следует обратиться к помощи специалистов, известных рекламных агентств Н.Новгорода, например PR - студия Алика Якубовича. Стоимость создания «Корпоративного сайт» с ярким, запоминающимся дизайном, множеством подразделов, форумом и т.д.  в данной компании составит 400$. На создание корпоративной странички уйдет не менее месяца. В дальнейшем ежемесячная аренда сайта составит 1500 рублей (http://www.webstd.ru/info3.php), что незначительно превышает существующие затраты на рекламу в сети Интернет.

Кроме того, в качестве предложения по совершенствованию политики продвижения в ГК «Ока» можно предложить проведение акции "Рекомендуйте нас друзьям" в течение всего 2010 года.

Сущность акции: Гость отеля «Ока», проживающий в гостинице в период проведения акции получает Карту участника и сертификат на получение подарка. По рекомендации участника Акции, один из его друзей или коллег при проживании в ГК «Ока», может предъявить переданную ему карту участника и получить скидку на проживание в размере 15%, а участник рекомендовавший компанию получает гарантированный подарок или 20% скидку на очередное проживание. Данная акция не принесет значительных затрат, однако, несомненно, увеличит клиентскую базу ГК «Ока» и уменьшит вероятность выбора другой гостиницы тем или иным гостем.

Программе продвижения отдел маркетинга уделяет наибольшее внимание. Именно поэтому клиентская база гостиницы продолжает развиваться и расти даже в кризис. Данная программа продвижения действует на клиентов достаточно эффективно и приносит необходимые результаты, поэтому необходимость корректировки политики продвижения незначительна.

Программные продукты, применяемые в ГК «Ока»

Для облегчения и усовершенствования работы сотрудников ГК «Ока» такие программные продукты, как:

1. «Эдельвейс» - специализированная гостиничная программа 

2. 1С - специализированная бухгалтерская программа.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: