Нормальная конфигурация сигнальной сети определяет порядок передачи сигнального трафика при отсутствии отказов звеньев (пучков звеньев), пунктов сигнализации и ограничений в доступе к звеньям из-за перегрузки.
Проектирование нормальных маршрутов для сигнальной сети предполагает:
1. Формирование списка всех возможных нормальных (основных) сигнальных маршрутов на сети.
2. Выбор из списка тех маршрутов, которые будут использоваться в качестве нормальных.
Список всех возможных нормальных сигнальных маршрутов сети OKC для каждой пары пунктов сигнализации ПСi -> ПСj формируется по следующим правилам:
- нормальный маршрут должен быть либо прямым (без транзитов), либо, если прямых маршрутов нет, то проходить через минимальное число транзитных пунктов (STP, SP/STP). В первом случае маршрут между ПСi —> ПСj лишь один, а во втором - может быть несколько однотипных маршрутов, которые проходят через одно и тоже минимальное число транзитов, определяющих список альтернативных маршрутов между пунктами сигнализации ПСi ->ПСj;
|
|
- если в списке имеется несколько альтернативных однотипных маршрутов, то среди них необходимо выбрать те, которые будут использоваться в качестве нормальных. При этом необходимо учитывать, что из каждого пункта сигнализации (SP, SP/STP, STP), через которые проходят маршруты ПСi ->ПСj, сигнальный трафик может идти не более чем по двум альтернативным звеньям. Тем самым должен быть осуществлен выбор из списка тех маршрутов, которые могут быть использованы в качестве нормальных (основных).
В результате данного этапа должна быть сформирована таблица 8. Если маршрут используется в направлении ПСi ->ПСj то аналогичный маршрут используется и в обратном направлении ПСj ->ПСi
Таблица 8
Перечень возможных и выбранных нормальных маршрутов на сигнальной сети i < j)
Коды пунктов сигнализации | Маршрут совпадает с информационным (телефонным) | Указатель выбранных нормальных маршрутов | ||
Исх. (i) | Вхд. G) | Транзитные, в порядке следования | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
22 | 24 | 2 | да | да |
22 | 2 | да | да | |
22 | 5 | 10 | да | нет |
22 | 5 | 2 | да | да |
22 | 10 | да | да | |
22 | 55 | 10,5 | да | да |
22 | 55 | 2,5 | да | да |
22 | 57 | 10,5 | да | да |
22 | 57 | 2,5 | да | да |
24 | 2 | да | да | |
24 | 5 | 2 | да | да |
24 | 10 | 2 | да | да |
24 | 55 | 2,5 | да | да |
24 | 57 | 2,5 | да | да |
2 | 5 | да | да | |
2 | 10 | да | да | |
2 | 55 | 5 | да | да |
2 | 57 | 5 | да | да |
5 | 10 | да | да | |
5 | 55 | да | да | |
5 | 57 | да | да | |
10 | 55 | 5 | да | да |
10 | 57 | 5 | да | да |
55 | 57 | да | да |
В поле "Указатель выбранных нормальных маршрутов" помещается значение "Да", если маршрут выбран и "Нет" - если он является возможным нормальным, но не выбран. В зависимости от того, совпадает или нет сигнальный маршрут с информационным (обычно, телефонным) в соответствующее поле табл. 8 заносится значение "Да" или "Нет".
|
|