Проектирование нормальных маршрутов для сигнальной сети

 

Нормальная конфигурация сигнальной сети определяет порядок передачи сигнального трафика при отсутствии отказов звеньев (пучков звеньев), пунктов сигнализации и ограничений в доступе к звеньям из-за перегрузки.

Проектирование нормальных маршрутов для сигнальной сети предполагает:

1. Формирование списка всех возможных нормальных (основных) сигнальных маршрутов на сети.

2. Выбор из списка тех маршрутов, которые будут использоваться в качестве нормальных.

Список всех возможных нормальных сигнальных маршрутов сети OKC для каждой пары пунктов сигнализации ПСi -> ПСj формируется по следующим правилам:

- нормальный маршрут должен быть либо прямым (без транзитов), либо, если прямых маршрутов нет, то проходить через минимальное число транзитных пунктов (STP, SP/STP). В первом случае маршрут между ПСi —> ПСj лишь один, а во втором - может быть несколько однотипных маршрутов, которые проходят через одно и тоже минимальное число транзитов, определяющих список альтернативных маршрутов между пунктами сигнализации ПСi ->ПСj;

- если в списке имеется несколько альтернативных однотипных маршрутов, то среди них необходимо выбрать те, которые будут использоваться в качестве нормальных. При этом необходимо учитывать, что из каждого пункта сигнализации (SP, SP/STP, STP), через которые проходят маршруты ПСi ->ПСj, сигнальный трафик может идти не более чем по двум альтернативным звеньям. Тем самым должен быть осуществлен выбор из списка тех маршрутов, которые могут быть использованы в качестве нормальных (основных).

В результате данного этапа должна быть сформирована таблица 8. Если маршрут используется в направлении ПСi ->ПСj то аналогичный маршрут используется и в обратном направлении ПСj ->ПСi

 

Таблица 8

Перечень возможных и выбранных нормальных маршрутов на сигнальной сети i < j)

 

 

Коды пунктов сигнализации

Маршрут совпадает с информационным (телефонным)

Указатель выбранных нормальных маршрутов

Исх. (i) Вхд. G) Транзитные, в порядке следования
1 2 3 4 5
22 24 2 да да
22 2   да да
22 5 10 да нет
22 5 2 да да
22 10   да да
22 55 10,5 да да
22 55 2,5 да да
22 57 10,5 да да
22 57 2,5 да да
24 2   да да
24 5 2 да да
24 10 2 да да
24 55 2,5 да да
24 57 2,5 да да
2 5   да да
2 10   да да
2 55 5 да да
2 57 5 да да
5 10   да да
5 55   да да
5 57   да да
10 55 5 да да
10 57 5 да да
55 57   да да

 

В поле "Указатель выбранных нормальных маршрутов" помещается значение "Да", если маршрут выбран и "Нет" - если он является возможным нормальным, но не выбран. В зависимости от того, совпадает или нет сигнальный маршрут с информационным (обычно, телефонным) в соответствующее поле табл. 8 заносится значение "Да" или "Нет".

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: