Должностные обязанности горничных ночной смены

1. Получение заданий и указаний от супервайзера вечерней смены при приходе на работу.

2. Выполнение распоряжений ночного менеджера в течение всей смены.

3. Выполнение всех уборочных работ, оставшихся после ве­черней смены.

4. Уборка номеров по мере их высвобождения в ночное вре­мя с целью ликвидации их простоя в процессе продажи номеров.

5. Уборка офисов.

6. Уборка служебной зоны в центральном холле гостиницы:

а)    зона службы приема и размещения;

б)    помещения камеры хранения и гардероба.

7.    Уборка гостевой зоны в центральном холле гостиницы:

а)    зона бара;

б)    гостевые лифты;

в)    конференц-залы;

г)    телефонные аппараты и телефонные кабины;

д)    общественные (гостевые) туалеты;

е)    центральный вход гостиницы.

8. Уборка банкетных залов, помещений для приемов.

9. Уборка ресторанов.

 

10. Уборка оздоровительного центра.

11. Уборка бизнес-центра, сервис-бюро, комнат для перего­воров и совещаний.

12. Подготовка к сдаче смены.

13. Сдача ключей, средств связи супервайзеру 1-й смены. Доклад о происшедшем за смену и внесение наиболее важной информации в «Журнал передачи смен».

Цели и задачи горничных ночной смены заключаются в про­ведении уборочных работ в позднее ночное время после закрытия и окончания работы некоторых служб и подразделений оте­ля, а также осуществлении отдельных уборочных работ, которые желательно проводить в отсутствие клиентов. Функции горнич­ных ночной смены во многом совпадают с функциями предыду­щих смен. И это не случайно. Высочайшие стандарты обслужи­вания требуют постоянного и систематического контроля чисто­ты и порядка в отеле. Отдельные помещения и зоны отеля круглосуточно и многократно подлежат уборке. Ни один объект в высококлассной гостинице не остается не убранным. В штат АХС могут входить и другие служащие:

Уборщицы служебных помещений и их должностные обязан­ности

1. Ответственность за обеспечение чистоты и порядка в раз­
девалках и санитарных комнатах персонала в течение всего дня
(мужские и женские раздевалки):

а)  мытье пола;

б) тщательная уборка поверхностей индивидуальных шкаф­
чиков сотрудников отеля;

в) санитарная обработка и дезинфекция оборудования душе­
вых кабин и туалетов;

г)  мытье потолка, стен, дверей в раздевалках;

д) сбор и передача оставленных и забытых сотрудниками ве­
щей в специально отведенное хранилище.

2. Поддержание чистоты и порядка в цокольной (подваль­
ной) части здания или, по-другому, на минус первом этаже:

а) уборка служебных коридоров (полы, стены, вентиляцион­
ные вытяжки);

б) уборка кабин служебных и грузовых лифтов и лифтовых
холлов;

в)  уборка служебных и пожарной лестниц;

г)  уборка складских помещений;

д) приведение в порядок помещений прачечной, химчистки
и бельевого склада;

е)  уборка медицинского кабинета;

ж)  уборка комнаты водителей;

з) уборка служебного входа и камеры хранения личных ве­
щей персонала гостиницы.

3. Уборка офисов: службы материального снабжения, инже­нерно-технической службы, службы Housekeeping и прочее, если они находятся на «-1» этаже.

4. Уборка комнаты для курения.

5. Подготовка уборочной тележки к следующей смене.

6. Подготовка комнаты уборщиц и передача смены.

Должностные обязанности коридорных (хаузменов)

1. Контроль использования белья на этажах.

2. Сбор грязного белья из тележек горничных и транспорти­ровка его в прачечную.

3. Своевременная доставка чистого белья на жилые этажи.

4. Пополнение запасов моющих средств, необходимых в ра­боте горничных.

5. Обеспечение гостей дополнительным постельным бельем и постельными принадлежностями при необходимости.

6. Работа по сдаче покрывал, штор, одеял, подушек в прачеч­ную/химчистку для обработки и соответственно их получение.

7. Выполнение других дополнительных поручений руководи­теля АХС и его помощников.












Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: