1. Получение заданий и указаний от супервайзера вечерней смены при приходе на работу.
2. Выполнение распоряжений ночного менеджера в течение всей смены.
3. Выполнение всех уборочных работ, оставшихся после вечерней смены.
4. Уборка номеров по мере их высвобождения в ночное время с целью ликвидации их простоя в процессе продажи номеров.
5. Уборка офисов.
6. Уборка служебной зоны в центральном холле гостиницы:
а) зона службы приема и размещения;
б) помещения камеры хранения и гардероба.
7. Уборка гостевой зоны в центральном холле гостиницы:
а) зона бара;
б) гостевые лифты;
в) конференц-залы;
г) телефонные аппараты и телефонные кабины;
д) общественные (гостевые) туалеты;
е) центральный вход гостиницы.
8. Уборка банкетных залов, помещений для приемов.
9. Уборка ресторанов.
10. Уборка оздоровительного центра.
11. Уборка бизнес-центра, сервис-бюро, комнат для переговоров и совещаний.
12. Подготовка к сдаче смены.
13. Сдача ключей, средств связи супервайзеру 1-й смены. Доклад о происшедшем за смену и внесение наиболее важной информации в «Журнал передачи смен».
|
|
Цели и задачи горничных ночной смены заключаются в проведении уборочных работ в позднее ночное время после закрытия и окончания работы некоторых служб и подразделений отеля, а также осуществлении отдельных уборочных работ, которые желательно проводить в отсутствие клиентов. Функции горничных ночной смены во многом совпадают с функциями предыдущих смен. И это не случайно. Высочайшие стандарты обслуживания требуют постоянного и систематического контроля чистоты и порядка в отеле. Отдельные помещения и зоны отеля круглосуточно и многократно подлежат уборке. Ни один объект в высококлассной гостинице не остается не убранным. В штат АХС могут входить и другие служащие:
Уборщицы служебных помещений и их должностные обязанности
1. Ответственность за обеспечение чистоты и порядка в раз
девалках и санитарных комнатах персонала в течение всего дня
(мужские и женские раздевалки):
а) мытье пола;
б) тщательная уборка поверхностей индивидуальных шкаф
чиков сотрудников отеля;
в) санитарная обработка и дезинфекция оборудования душе
вых кабин и туалетов;
г) мытье потолка, стен, дверей в раздевалках;
д) сбор и передача оставленных и забытых сотрудниками ве
щей в специально отведенное хранилище.
2. Поддержание чистоты и порядка в цокольной (подваль
ной) части здания или, по-другому, на минус первом этаже:
а) уборка служебных коридоров (полы, стены, вентиляцион
ные вытяжки);
б) уборка кабин служебных и грузовых лифтов и лифтовых
холлов;
|
|
в) уборка служебных и пожарной лестниц;
г) уборка складских помещений;
д) приведение в порядок помещений прачечной, химчистки
и бельевого склада;
е) уборка медицинского кабинета;
ж) уборка комнаты водителей;
з) уборка служебного входа и камеры хранения личных ве
щей персонала гостиницы.
3. Уборка офисов: службы материального снабжения, инженерно-технической службы, службы Housekeeping и прочее, если они находятся на «-1» этаже.
4. Уборка комнаты для курения.
5. Подготовка уборочной тележки к следующей смене.
6. Подготовка комнаты уборщиц и передача смены.
Должностные обязанности коридорных (хаузменов)
1. Контроль использования белья на этажах.
2. Сбор грязного белья из тележек горничных и транспортировка его в прачечную.
3. Своевременная доставка чистого белья на жилые этажи.
4. Пополнение запасов моющих средств, необходимых в работе горничных.
5. Обеспечение гостей дополнительным постельным бельем и постельными принадлежностями при необходимости.
6. Работа по сдаче покрывал, штор, одеял, подушек в прачечную/химчистку для обработки и соответственно их получение.
7. Выполнение других дополнительных поручений руководителя АХС и его помощников.