III. Заключительный инструктаж

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

После выполнения задания учитель проверяет правильность изучения и определения проката.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.

 

 

Тема №3: «Чертежи изделий из сортового проката»

Цели урока:

1. Обучающая: формирование у учащихся знаний о производстве и применении чертежей изделий.

2. Развивающая: развить у учащихся навык правильного производства и применения чертежей на практике;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему, цели урока, актуализирует знания (задает несколько вопросов).

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала.

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают по учебнику новый материал. Задают вопросы учителю.

Первичное закрепление и текущее повторение.

На этом этапе учитель задает вопросы для подготовки к выполнению контрольного задания.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объясняет учащимся, что для контроля полученных знаний им необходимо будет отгадать кроссворд.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Учащиеся отгадывают кроссворд.

III. Заключительный инструктаж.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

Решение кроссворда состоящего из 6 вопросов.

После проверки и выставления оценок обращает внимание на основные недочеты в ответах учащихся, отвечает на вопросы учащихся.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.

 

 

Тема №4: «Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля»

Цели урока:

1. Обучающая: формирование знаний у учащихся о чертеже детали, его видах и сборочном чертеже,

2. Развивающая: развить у учащихся навыки в выполнение и чтении сборочного чертежа детали;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему и цели урока. Также учитель проводит небольшой опрос, состоящий из 2-3 вопросов.

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают различные варианты выполнения рисунков и сборочных чертежей, читают спецификацию. Задают вопросы учителю.

Первичное закрепление и текущее повторение

На этом этапе учитель задает учащимся вопросы.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объявляет, что учащиеся должны научиться правильно выполнять измерения. Также учитель сообщает учащимся, что на втором уроке им необходимо будет выполнить и прочитать сборочный чертеж.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.

Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать изделие, на которое необходимо выполнить измерения. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания: проверяет наличие чертежного инструмента.

Проектная деятельность учащихся.

Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.

III. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

После выполнения задания учитель проверяет правильность выполнения измерения. Исходя из правильности выполнения и точности чтения, учитель выставляет оценку.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо выполнить чертеж любой детали призматической формы.

 

Тема №5: «Изготовление изделий из сортового проката»

Цели урока:

1. Обучающая: формирование знаний у учащихся о изготовление изделий;

2. Развивающая: развить у учащихся навыки изготовление изделий различными видами;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему, цели урока, актуализирует знания (задает вопросы).

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала.

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают новый материал по учебнику и пытаются понять. Задают вопросы учителю.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объясняет учащимся, что на втором уроке будет проводиться деловая игра.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Проведение деловой игры.

III. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

На этом этапе учитель выделяет самые существенные моменты изученного материала.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо попробовать дома изготовить изделие из металла.

 

Тема №6: «Резание металла слесарной ножовкой»

 

Цели урока:

1. Обучающая: обучить учащихся изготовлению деталей ручным инструментом;

2. Развивающая: развить у учащихся навыки работы ручным инструментом;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: