Контрольное задание № 1

1. Урок “пресс-конференция”

(A) вводный

(B) комбинированный

(C) нестандартный

(D) формирования умений

2. Выберите пункт, в котором нет названия вида мышления:

(A) предметно-действенное

(B) наглядно-образное

(C) словесно-логическое

(D) распределенное

Нонконформизм - модель развития отношений между личностью и коллективом, когда

(A) личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях

(B) личность подчиняет себе коллектив

(C) личность подчиняется коллективу

(D) сосуществование по принципу невмешательства

Высшей формой мышления является

(A) обобщение

(B) вербальная

(C) логическая

(D) вербально-логическая

5. Найдите средство, не являющееся поощрением:

(A) поздравление с успехом

(B) введение более пунктуальной отчетности

(C) благодарность за своевременную работу

(D) снижение активности нагрузки

Слово «тест» в переводе с английского означает

(A) опросник

(B) задачу, испытание

(C) нахождение

(D) изучение

В.А. Сухомлинский исследовал

(A) моральные проблемы молодежи

(B) зарождающееся пионерское движение

(C) воспитание личности в коллективе

(D) внеклассную воспитательную работу

8. Выделите средство, не являющееся наказанием:

(A) снижение активности нагрузки

(B) замечание

(C) депремирование

(D) лишение некоторых дополнительных благ

Наблюдение, как метод педагогического исследования, заключается в том, что

(A) педагог ведет наблюдение за развитием школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютерных программ

(B) дежурный учитель наблюдает за порядком в столовой

(C) классный руководитель наблюдает за опрятностью одежды школьников

(D) учитель биологии вместе с учениками наблюдает за поведением муравьев

Когнитивная психология

(A) рассматривает проблему целого и части

(B) дает представление о человеческом организме как системе, занятой активными поисками сведений и переработкой информации

(C) ставит вопрос о сексуальной жизни человека

(D) занимается изучением человеческого интеллекта

В головном мозге

(A) 2

(B) 3 основных блока

(C) 4

(D) 5

К нравственному чувству относится

(A) удивление

(B) чувство долга

(C) любопытство

(D) уверенность

Зачет, как метод обучения, относится к методам

(A) учебно-творческого выражения

(B) формирования познания

(C) усвоения-воспроизведения

(D) поощрения

Выбрать средство общения, относящееся к вербальной коммуникации

(A) устная речь

(B) мимика

(C) пантомимика

(D) визуальное общение

15. Назовите тип, который не является типом темперамента:

(A) флегматик

(B) сангвиник

(C) лептосоматик

(D) холерик

Традиционно-педагогический метод -

(A) структурного анализа

(B) наблюдение

(C) шкалирование

(D) отраженной субъектности

Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллектива

(A) К.Д. Ушинский

(B) А.С. Макаренко

(C) В.А. Сухомлинский

(D) Н.К. Крупская

18. Перцептивная сторона общения:

(A) обмен информацией

(B) визуальное общение

(C) непосредственная организация совместной деятельности

(D) восприятие партнера по общению

Фрейдизм

(A) рассматривает психологию как науку о поведении

(B) рассматривает проблему развития интеллекта

(C) рассматривает вопрос о сексуальной жизни человека

(D) дает представление о человеческом организме как системе

Педагогическое требование - это

(A) метод убеждения

(B) метод организации деятельности и формирование опыта поведения

(C) метод стимулирования

(D) метод педагогического исследования

Контрольное задание 2.

Метод обучения - это

А. часть приема обучения

В. творческая деятельность педагога, не связанная с учебным коллективом

С. упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения

Д. самостоятельная деятельность учащихся

2. Назовите операцию, которая не является мыслительной:

А анализ

В. синтез

С. обобщение

Д. апперцепция

Холерик в переводе с греческого означает

А. желчь

В. кровь

С. черная желчь

Д. флегма

Народность, доступность, воспитание в труде - педагогические принципы

А. К.Д. Ушинского

В. В.А. Сухомлинского

С. А.С. Макаренко

Д. А.В. Луначарского

Джон Локк предложил

А. естественное и свободное развитие человека

В. соединение обучения с трудом

С. систему воспитания “джентльмена”

Д. возрастную периодизацию

Наказание относится к методам

А. организации деятельности и формирования опыта поведения

В. формирования познания

С. объяснительно-репродуктивным

Д. стимулирования

Главный труд Я. А. Коменского

А. “Природа и воспитание”

В. “Образование оратора”

С. “Великая дидактика”

Д. “Педагогика”

8. Назовите состояние, не являющееся эмоциональной формой:

А. аффект

В. страсть

С. забывчивость

Д. эмоции

9. Выберите пункт, в котором не содержится названия процесса памяти:

А. восприятие

В. запоминание и сохранение

С. узнавание и воспроизведение

Д. забывание

10. Свойствами восприятия являются:

А. предметность, целостность, константность, осмысленность и апперцепция

В. качество и интенсивность

С. интенсивность и продолжительность

Д. мнимость и подлинность

К аморальному чувству относится

А. сочувствие

В. страдание

С. эгоизм

Д. патриотизм

Природной основой развития способностей являются

А. задатки

В, психологические особенности

С. строение головного мозга

Д. тип темперамента

Холерик по типу нервной системы

А. слабый

В. сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения

С. сильный, подвижный

Д. сильный, инертный

14. Выбрать средство общения, относящееся к невербальной коммуникации:

А. монологическая речь

В. диалогическая речь

С. письменная речь

Д. пантомимика

Педагогика - это 

А. наука о душе

В. наука, изучающая интеллектуальные способности человека

С. наука о воспитании человека

Д. наука о физиологических закономерностях развития личности

Флегматик по типу нервной системы

А. сильный, подвижный

В. слабый

С. неуравновешенный

Д. сильный, инертный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: