Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП

 

Перечень компетенций и их структура в виде знаний, умений, навыков содержатся в разделе 2 рабочей программы «Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы».

Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые формирует дисциплина «Основы современной монетарной политики».

В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации предлагаются три уровня освоения компетенций (пороговый, продвинутый, высокий), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания (см. раздел 7.2).

 

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

 

Оценка уровня сформированности компетенций представлена ниже в таблице 9.

Таблица 9 - Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине «Основы современной монетарной политики»

ПКП-1 Способность выполнять профессиональные обязанности по осуществлению деятельности финансово-кредитных институтов, разрабатывать современные финансовые и кредитные услуги и продукты, реализовывать их на российском и международном финансовых рынках

Показатели оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания

Знать:

- содержание основной отечественной и зарубежной литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием банковской сферы;

- специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков;

Уметь:

- анализировать и интерпретировать данные статистики о развитии банковской сферы, выявлять тенденции развития;

- уметь проводить расчеты основных макроэкономических показателей банковской сферы, составлять графики, диаграммы, гистограммы для макроэкономического анализа;

- представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

- разрабатывать новые виды банковских продуктов и услуг, способы их реализации на внутреннем и внешнем кредитном рынках.

Владеть:

- методологией экономического исследования и современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;

- навыками систематизации и оценки различных явлений и закономерностей в денежно-кредитной сфере экономики.

Знать: - содержание основной отечественной и зарубежной литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием банковской сферы; - специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков;   Пороговый уровень
Знать: - содержание основной отечественной и зарубежной литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием банковской сферы; - специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков; Уметь: - анализировать и интерпретировать данные статистики о развитии банковской сферы, выявлять тенденции развития; - уметь проводить расчеты основных макроэкономических показателей банковской сферы, составлять графики, диаграммы, гистограммы для макроэкономического анализа; - представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; - разрабатывать новые виды банковских продуктов и услуг, способы их реализации на внутреннем и внешнем кредитном рынках. Продвинутый уровень
Знать: - содержание основной отечественной и зарубежной литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием банковской сферы; - специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков; Уметь: - анализировать и интерпретировать данные статистики о развитии банковской сферы, выявлять тенденции развития; - уметь проводить расчеты основных макроэкономических показателей банковской сферы, составлять графики, диаграммы, гистограммы для макроэкономического анализа; - представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; - разрабатывать новые виды банковских продуктов и услуг, способы их реализации на внутреннем и внешнем кредитном рынках. Владеть: - методологией экономического исследования и современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - навыками систематизации и оценки различных явлений и закономерностей в денежно-кредитной сфере экономики. Высокий уровень

ПКП-2 Способность готовить информационно-аналитическое обеспечение для разработки прогнозов, стратегий и планов деятельности финансово-кредитных институтов; осуществлять их мониторинг, анализировать и контролировать ход их выполнения.

Показатели оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания

Знать:

- сущность информационно-аналитического обеспечения банковской деятельности; базовые механизмы управления банковской деятельностью;

Уметь:

- рассчитывать и давать оценку прогнозов деятельности банков; рассчитывать и анализировать финансовые показатели банков;

Владеть:

- навыками ведения аналитической работы, организации и управления банковской деятельностью в условиях рыночной экономики на основе международного и отечественного опыта.

Знать: - сущность информационно-аналитического обеспечения банковской деятельности; базовые механизмы управления банковской деятельностью;   Пороговый уровень
Знать: - сущность информационно-аналитического обеспечения банковской деятельности; базовые механизмы управления банковской деятельностью; Уметь: - рассчитывать и давать оценку прогнозов деятельности банков; рассчитывать и анализировать финансовые показатели банков;   Продвинутый уровень
Знать: - сущность информационно-аналитического обеспечения банковской деятельности; базовые механизмы управления банковской деятельностью; Уметь: - рассчитывать и давать оценку прогнозов деятельности банков; рассчитывать и анализировать финансовые показатели банков; Владеть: - навыками ведения аналитической работы, организации и управления банковской деятельностью в условиях рыночной экономики на основе международного и отечественного опыта. Высокий уровень

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: