Организация рекламной деятельности на примере ООО «Молл»

«Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!» [3]                                               Вечный вопрос: как я выгляжу? - заботит не только женщину. Ведь каждому известно, что встречают по «наружке». По одежке встречают человека, по наружке (наружной рекламе) судят о магазине, офисе, кафе. Каждому магазину нужна вывеска. На фасаде здания, « Молнии-Экспресс» размещен Брандмауэр (широкоформатная конструкция), со слоганом «Покупайте всей семьей!» Этот слоган перекликается и с телевизионной рекламой. Рекламная идея мгновенно схватывается и запоминается, что способствует популяризации магазинов «Молния».                                           Основным предназначением магазина является обеспечение покупателю удобства и быстроты выбора товара. Покупатель, самостоятельно совершающий покупку нуждается в обязательной информации, о месте расположения товара, его свойствах, цене, изготовителе. « Молния-Экспресс» отличается от «Супермаркетов» только площадью, поэтому рекламные носители, используемые в магазине отличаются только количеством. В « Молнии-Экспресс» используют следующие рекламные носители:

· Напольный стикер (FloorTalker) -выполняет функцию направления покупательских потоков, с помощью «стрелок», следов (приложение А. рисунок 1).

· Световой короб (LightBox)- рекламная конструкция закрытого типа с внутренней подсветкой. Хорошая видимость с разных точек на территории магазина, расположена возле рекламируемого продукта.

· Шелфтокеры (ShelfTalker) -рекламный носитель, используемый для оформления стеллажей и полок. Расположен непосредственно около продукта и выделяет продукт из общего ряда, привлекает внимание к изменению имиджа, цены, качества рекламируемого товара в момент покупки; способствует росту продаж (приложение А. рисунок 2).

·Шелфбаннер (ShelfBanner) привлекает внимание покупателя к месту выкладки товара и одновременно служит границей ассортиментного ряда на нескольких полках.       

· Вобблер (Wobbler)- рекламный носитель фигурной формы. Имеет гибкую пластиковую ножку, которой прикрепляется к торговому стеллажу или прямо к рекламируемому продукту. Благодаря оригинальной форме и возможности колебаться в потоках воздуха привлекает к себе внимание, выделяя тем самым продукт из общего ряда (приложение А. рисунок 3).                                                 В при кассовой зоне размещены флаги с логотипами, которые заметны со всей площади магазина, обеспечивая тем самым длительное рекламное воздействие. Транспортерная лента в кассовой зоне - уникальный инструмент позиционирования, привлекает внимание 100 % аудитории магазина, так как через кассу проходят все покупатели совершающие даже небольшую покупку. На продуктовые тележки крепится ламинированный постер, это единственный носитель, который располагается перед покупателем в течение всего времени пребывания в магазине, причем эта реклама воздействует не только на человека катящего тележку, но и на людей, проходящих мимо. После совершения покупки, товар складывается в пакет с логотипом компании. В качестве печатной рекламы в «Молнии» используют листовки, флаеры, проспекты, в которых сообщают о рекламных акциях магазина и товаре-новинке.                                                                     Конечно, с помощью набора специальных рекламных материалов можно эффективно управлять движением и вниманием покупателем в зале магазина, но их использование практически ничего не даст, если в магазине не проводится необходимой работы с выкладкой товаров, ценниками и информационными указателями.                                                                                                           Товар в магазине выкладывается в соответствии с планограммой, отдела маркетинга и рекламы. Планограмма составляется согласно проводимым акциям. Часть планограммы может быть куплена, а значит выкладка товара будет проводится самим поставщиком. С 29 октября 2009г в магазинах «Молния» проводится акция «Лучшая цена». Акция направлена на повышение продаж, удовлетворения покупательского спроса. В данной акции участвуют товары продуктовых и не продуктовых категорий ассортимента. Акция активно рекламируется в СМИ, а именно на телевидении, радио, прессе и рекламных щитах. В обозначенном планограммой месте устанавливают фальш – паллету,для магазинов формата «экспресс» из металлических корзин. Фальш – палетта оборачивается фирменной цветной декорацией с названием «Лучшая цена». Товар, выкладывается в 3 ряда, для лучшей обозримости, создавая тем самым эффект «изобилия», массовой выкладки. Товар обозначают двумя акционными ценниками, с обложкой «Лучшая цена». В качестве держателя рамки с двусторонним ценником используют магнитный кронштейн. На потолок крепится потолочный указатель с названием акции.                                                                                                                  Очевидно, что все рекламные мероприятия, проводимые в «Молнии – экспресс» направлены на привлечение покупателей, что существенно увеличивает продажу товаров. Излишнее же количество внутримагазинной рекламы часто мешает выбору нужного товара, отвлекает посетителя магазина от товаров, заслоняет товар, а то и просто вводит покупателя в заблуждение, как говориться «Все хорошо в меру»!



Приложение А

 

 

Рисунок – 1 Напольный стикер (FloorTalker) 

 

 

Рисунок – 2 Шелфтокеры (ShelfTalker)

 

Продолжение приложения А

 

Рисунок – 3 Вобблер (Wobbler)




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: