3.1. Настоящее соглашение вступает в силу с, момента его подписания сторонами.
3.2. Срок действия настоящего соглашения с ________до 200 года.
3.2. Соглашение считается продленным на тех же условиях и на тот же срок, если ни одна из сторон не потребует его прекращения не менее чем за один месяц до его прекращения.
Изменения и прекращение Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение может быть изменено или прекращено по письменному соглашению сторон, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ и настоящим Соглашением.
Заключительные положения
5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
5.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
5.3. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 15
Характеристика учащегося
Для предоставления в КДН и ЗП по вопросу снятия статуса социально опасного положения
1). Ф.И.О. ученика, дата рождения, класс___________________________________
2). На основании какого критерия (факта) учащийся и его семья находились в социально опасном положении (выбрать соответствующий критерий):
1. Употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических, психотропных и одурманивающих веществ.
2. Бродяжничество и/или попрошайничество.
3. Совершение правонарушений, общественно опасных деяний.
4. Непосещение или систематический пропуск по неуважительным причинам занятий в ОУ
5. Проживание в антисанитарных условиях и/или без определённого места жительства.
3). Описание современной ситуации обучения, воспитания и развития учащегося.
1. Наличие вредных привычек;
2. Факты нарушения Устава школы и дисциплины на уроках, изменения, которых удалось достичь в результате коррекционной работы с учащимся;
3. Наличие пропусков учебных занятий без уважительной причины: допускает отдельные пропуски уроков, имеет систематические пропуски (объём пропущенных занятий), не приступил к учебным занятиям (период), изменения, которых удалось достичь в результате коррекционной работы с учащимся;
4. Проблемы родителей: родители-инвалиды; престарелые родители; не работают; религиозный фанатизм родителей; другие;
5. Школьная успеваемость: удовлетворительная, неудовлетворительная (по каким предметам не успевает), изменения, которых удалось достичь в результате педагогической поддержки учащегося на уроках;
|
|
6. Занятость в дополнительном образовании, успехи учащегося;
7. Особенности эмоционально-личностного развития и изменения, которых удалось достичь в результате психолого – коррекционной работы (информация от школьного психолога).
4). Мнение школьного Совета профилактики относительно снятия статуса, социально опасного положения с семьи и учащегося (несогласие должно быть аргументировано на основе критериев социально опасного положения и соответствующе подтверждено).
Дата
Подпись директора
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 16
Примерный план индивидуального сопровождения семьи с химической зависимостью
ФИО учащегося_______класс МОУ _____ Куратор ___________
Сроки проведения работы по плану с «__» _______ 200__ г. по «___» _______ 200___г.
Даты проведения консилиумов, проверок и коррекции планов ________– разработка ИПС,________– проверка и коррекция реализации плана,_________– подведение итогов реализации плана.
Симптом: ОДН, ВШУ: злоупотребление ПАВ (распитие спиртных напитков).
Родители:_______________________________________________________________________________________________
Ситуация в семье________________________________________________________________________________________
№ | Мероприятие | Дата | Время | Субъекты воздействия | Специалист | Срок | Отметка о выполнении |
1 | Сбор информации о проведенной работе с учащимся в ОУ | Семья, психолог, социальный педагог школы | куратор | ||||
2 | Посещение семьи в ходе реабилитационной работы с целью сбора информации о членах семьи и ее окружении, касающуюся исполнения родительских обязанностей по воспитанию и развитию несовершеннолетних детей, детско-родительских отношений | 1 раз в месяц | родители | Куратор Семейный психолог | |||
3 | Заключение Соглашения со школой по работе с несовершеннолетним и его семьей на базе ППМС-центра | Семья, координатор профилактической работы школы | куратор | ||||
4 | Реализация групповой психо-коррекционной программы для подростков, имеющих опыт злоупотребления ПАВ «Ответственный выбор» | 10 занятий | ребенок | психолог | |||
5 | Реализация индивидуальной компьютерной психокоррекционной программы «Комфорт» | ребенок | психолог | ||||
6 | Семейное психотерапевтическое консультирование | 10 встреч | Вся семья | Семейный психолог | |||
7 | Консультация врача - нарколога | 1 встреча Четверг 16.00-19.00 | Ребенок и родители | Нарколог | |||
8 | Индивидуальное собеседование о правовых основах | 2 встречи | ребенок | Инспектор ПДН | |||
9 | Подготовка заключения по итогам реализации ИПСа | Семья, команда специалистов | куратор |
Подписи ответственных лиц за выполнение плана:
Представитель семьи: _______________ | Координатор: ______________________ | Куратор: ____________________________ |
______________________ подпись ____________________Ф.И.О. «____»_____________200_г | ______________________ подпись ____________________Ф.И.О. «____»_____________200_г | ______________________ подпись ____________________Ф.И.О. «____»_____________200_г |
Заключение
о результатах реализации индивидуального плана сопровождения семьи ____________________________________________________
(заполняется в свободной форме на основе отчетов специалистов, реализующих ИПС)
Подписи ответственных лиц за выполнение плана:
Представитель семьи: _______________ | Координатор: _______________________. | Куратор: ___________________________ |
______________________ подпись ____________________Ф.И.О. «____»_____________200_г | ______________________ подпись ____________________Ф.И.О. «____»_____________200_г | ______________________ подпись ____________________Ф.И.О. «____»_____________200_г |
|
|
[1] См. Организационно – методическая поддержка школьных Советов профилактики» - Пермь: Издательство ПОНИЦАА, 2007. Отраслевая модель профилактики СОП и СС. Институциональный уровень» Пермь 2006.
[2] В ПРИЛОЖЕНИИ № 2 можно ознакомиться с примерным планом работы совета профилактики.
[3] В ПРИЛОЖЕНИИ №1 приведен проект соглашения о сотрудничестве между ОУ и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего.
[4] См. в ПРИЛОЖЕНИИ
[5] Далее семейный куратор или куратор
[6] В случае недостаточных изменений в семейной системе далее следует этап корректировки, а после него – исполнение. Если на консилиуме несовершеннолетнего снимают с учета группы риска СОП, то далее – этап поддерживающего сопровождения семьи