Срок действия Соглашения

3.1. Настоящее соглашение вступает в силу с, момента его подписания сторонами.

3.2. Срок действия настоящего соглашения с ________до              200 года.

3.2. Соглашение считается продленным на тех же условиях и на тот же срок, если ни одна из сторон не потребует его прекращения не менее чем за один месяц до его прекращения.

Изменения и прекращение Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение может быть изменено или прекращено по письменному соглашению сторон, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ и настоящим Соглашением.

Заключительные положения

5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

5.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

5.3. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.



ПРИЛОЖЕНИЕ № 15

Характеристика учащегося

Для предоставления в КДН и ЗП по вопросу снятия статуса социально опасного положения

1). Ф.И.О. ученика, дата рождения, класс___________________________________

2). На основании какого критерия (факта) учащийся и его семья находились в социально опасном положении (выбрать соответствующий критерий):

1. Употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических, психотропных и одурманивающих веществ.

2. Бродяжничество и/или попрошайничество.

3. Совершение правонарушений, общественно опасных деяний.

4. Непосещение или систематический пропуск по неуважительным причинам занятий в ОУ

5. Проживание в антисанитарных условиях и/или без определённого места жительства.

3). Описание современной ситуации обучения, воспитания и развития учащегося.

1. Наличие вредных привычек;

2. Факты нарушения Устава школы и дисциплины на уроках, изменения, которых удалось достичь в результате коррекционной работы с учащимся;

3. Наличие пропусков учебных занятий без уважительной причины: допускает отдельные пропуски уроков, имеет систематические пропуски (объём пропущенных занятий), не приступил к учебным занятиям (период), изменения, которых удалось достичь в результате коррекционной работы с учащимся;

4. Проблемы родителей: родители-инвалиды; престарелые родители; не работают; религиозный фанатизм родителей; другие;

5. Школьная успеваемость: удовлетворительная, неудовлетворительная (по каким предметам не успевает), изменения, которых удалось достичь в результате педагогической поддержки учащегося на уроках;

6. Занятость в дополнительном образовании, успехи учащегося;

7. Особенности эмоционально-личностного развития и изменения, которых удалось достичь в результате психолого – коррекционной работы (информация от школьного психолога).

4). Мнение школьного Совета профилактики относительно снятия статуса, социально опасного положения с семьи и учащегося (несогласие должно быть аргументировано на основе критериев социально опасного положения и соответствующе подтверждено).

 

Дата

Подпись директора

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 16

Примерный план индивидуального сопровождения семьи с химической зависимостью

 

ФИО учащегося_______класс МОУ _____                                                                                         Куратор ___________

Сроки проведения работы по плану с «__» _______ 200__ г.                                                     по «___» _______ 200___г. 

Даты проведения консилиумов, проверок и коррекции планов ________– разработка ИПС,________– проверка и коррекция реализации плана,_________– подведение итогов реализации плана.                                        

Симптом: ОДН, ВШУ: злоупотребление ПАВ (распитие спиртных напитков).

Родители:_______________________________________________________________________________________________

Ситуация в семье________________________________________________________________________________________

 

Мероприятие Дата Время Субъекты воздействия Специалист Срок Отметка о выполнении
1 Сбор информации о проведенной работе с учащимся в ОУ     Семья, психолог, социальный педагог школы куратор    
2 Посещение семьи в ходе реабилитационной работы с целью сбора информации о членах семьи и ее окружении, касающуюся исполнения родительских обязанностей по воспитанию и развитию несовершеннолетних детей, детско-родительских отношений   1 раз в месяц родители Куратор Семейный психолог    
3 Заключение Соглашения со школой по работе с несовершеннолетним и его семьей на базе ППМС-центра     Семья, координатор профилактической работы школы куратор    
4 Реализация групповой психо-коррекционной программы для подростков, имеющих опыт злоупотребления ПАВ «Ответственный выбор»   10 занятий ребенок психолог    
5 Реализация индивидуальной компьютерной психокоррекционной программы «Комфорт»     ребенок психолог    
6 Семейное психотерапевтическое консультирование   10 встреч Вся семья Семейный психолог    
7 Консультация врача - нарколога   1 встреча Четверг 16.00-19.00 Ребенок и родители Нарколог    
8 Индивидуальное собеседование о правовых основах   2 встречи ребенок Инспектор ПДН    
9 Подготовка заключения по итогам реализации ИПСа     Семья, команда специалистов куратор    

 

Подписи ответственных лиц за выполнение плана:

Представитель семьи: _______________ Координатор: ______________________ Куратор: ____________________________
______________________ подпись      ____________________Ф.И.О.          «____»_____________200_г            ______________________ подпись      ____________________Ф.И.О.          «____»_____________200_г            ______________________ подпись      ____________________Ф.И.О.          «____»_____________200_г           

 

Заключение

о результатах реализации индивидуального плана сопровождения семьи ____________________________________________________

(заполняется в свободной форме на основе отчетов специалистов, реализующих ИПС)

 

 

Подписи ответственных лиц за выполнение плана:

Представитель семьи: _______________ Координатор: _______________________. Куратор: ___________________________
______________________ подпись      ____________________Ф.И.О.          «____»_____________200_г            ______________________ подпись      ____________________Ф.И.О.          «____»_____________200_г            ______________________ подпись      ____________________Ф.И.О.          «____»_____________200_г           

 


[1] См. Организационно – методическая поддержка школьных Советов профилактики» - Пермь: Издательство ПОНИЦАА, 2007. Отраслевая модель профилактики СОП и СС. Институциональный уровень» Пермь 2006.

 

[2] В ПРИЛОЖЕНИИ № 2 можно ознакомиться с примерным планом работы совета профилактики.

 

[3] В ПРИЛОЖЕНИИ №1 приведен проект соглашения о сотрудничестве между ОУ и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего.

 

[4] См. в ПРИЛОЖЕНИИ

[5] Далее семейный куратор или куратор

[6] В случае недостаточных изменений в семейной системе далее следует этап корректировки, а после него – исполнение. Если на консилиуме несовершеннолетнего снимают с учета группы риска СОП, то далее – этап поддерживающего сопровождения семьи



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: