Особенности услуг сотовой связи

1Р (продукт)  Основной услуга это непосредственно сама телефония. Включает в себя дополнительные услуг: мобильный интернет, разных протоколов, возможность отправлять текстовые, мульти медийные сообщения, предоставление информации о денежном балансе, всевозможное обслуживание клиентов их консультация по вопросам мобильной связи, предоставление клиенту мультимедийных и информационных источников, автоответчик, голосовые сообщения, переадресация, черный список, всевозможные услуги связанные с финансовыми оборотами абонента. Предоставление корпоративной связи.  

2Р(цена)

Ценовая политика  услуг мобильной связи предполагает установление цен на различные услуги и их изменения в соответствии с изменением рыночной ситуации. Ее объектами являются  всевозможные тарифы, бонусы, акции, накопительные системы, льготные тарифа для разных соц, групп. Всевозможные сезонные и суточные скидки. 

3Р (место)

На сегодняшний день прибрести тариф можно в любом городе, во всех местах продаж мобильных телефонов есть возможность купить сим карту любого федерального оператора связи, подключится к услугам можно непосредственно и в офисах оператора, которые есть во всех городах. Но сама мобильная связь покрывает территорию детальности человека, предоставляет свои услуги независимо от удаленности клиента он корпоративных объектов мобильного оператора.

Р (продвижение)

Практически все услуги сотовой связи продвигаются с помощью всевозможной рекламы, предлагая клиентам гибкие возможности тарификации своей связи, возможность выбора, каких либо дополнительных услуг, и избавления от ненужных. Всевозможные сезонные тарифы, разнообразные скидки на звонки из курортных зон и зон отдыха. Современный рынок мобильной связи вышел на ступень при которой услуги телефонии меду конкурентами находятся примерно на одном уровне, и операторы делают ставку на всевозможные дополнительные сервисы и бонусы, тем самым переманивают клиентов к себе.

5Р (люди, персонал) Персонал — это, прежде всего, люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально-психологические играют главную роль, это часть экономического и инновационного пространства предприятия, в котором радикальные рыночные преобразования должны не только целенаправленно адсорбироваться (впитываться внутрь жизненной среды предприятия и адаптироваться в ней), но и приносить ожидаемые от них результаты.

Персонал является основным рычагом для реализации стратегий маркетинга. Для того чтобы можно было продавать свой продукт наиболее эффективным способом, необходимо суметь вовлечь в данный процесс

клиента, что достигается только через живой контакт с сотрудниками филиала.

То есть персонал должен иметь высокий профессиональный уровень и с пособность к реализации банковских продуктов. Вопрос качества обслуживания, качества продукта становится ключевым фактором в конкурентной борьбе

 

6Р (материальные свойства)

Материальные свойства услуги основаны на принципе нематериальности. Можно отнести: дипломы, сертификаты, сайт оператора, также это участие в конкурсах, цветовая схема, логотип, философия.

7Р (процесс) Под понятием процесс подразумевается сама услуга + дополнительный сервис к услуге.

Процесс – это последовательность действий, которые приводят к получению услуги:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: