Время, затрачиваемое на нулевой пробег в начале рабочей смены:
, (3.1)
где – нулевой пробег в начале рабочей смены (расстояние от АТП до
отправителя А), км;
VТ – техническая скорость, км/ч.
ч.
Время прибытия к отправителю А:
, (3.2)
где - время выезда из АТП в начале рабочей смены, ч;
- время нулевого пробега в пункт А в начале рабочей смены, ч.
ч.
Время, затрачиваемое на оборот автомобиля:
, (3.3)
где - расстояние между отправителем А и получателем Б, км;
- расстояние между получателем Б и отправителем А, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.
ч
Число оборотов до перерыва на обед необходимо рассчитать с учетом следующих соображений:
· время до начала обеденного перерыва в соответствии с действующими нормативными документами должно быть, как правило, 4 часа (практически от 3.5 до 4.5 часов);
· число ездок с грузом должно быть обязательно целым, а число оборотов может быть дробным (1; 1,5; 2; 2,5 и т. д.), например, за 1.5 оборота будет выполнено 3 ездки с грузом).
,
(3.4)
Количество ездок с грузом и без груза совершенных автомобилем до обеда:
- при целом количестве оборотов (1, 2, 3, 4 и т.д.):
Nегр 1 = , (3.5)
Nегр 1 = 2
Nебгр 1 = ; (3.6)
Nебгр 1 = 2
- при дробном количестве оборотов (1,5; 2,5; 3,5; 4,5 и т.д.):
Nегр 1 = + 0,5, (3.7)
Nебгр 1 = - 0,5. (3.8)
Время, затрачиваемое на нулевой пробег к месту обеденного перерыва от конечного пункта в последнем обороте:
, (3.9)
,
где - пробег автомобиля от конечного пункта (i)в последнем обороте до
перерыва на обед к месту обеденного перерыва(j), км.
Время прибытия к месту обеденного перерыва:
; (3.10)
Время убытия к отправителю А после окончания обеденного перерыва:
, (3.11)
где 1 – продолжительность обеденного перерыва по трудовому
законодательству, ч.
Время, затрачиваемое на нулевой пробег к отправителю А от места обеденного перерыва:
, (3.12)
где -пробег автомобиля от места обеденного перерыва до отправителя А, км.
Время прибытия к отправителю А после окончания обеденного перерыва:
. (3.13)
Число оборотов после перерыва на обед:
. (3.14)
Количество ездок с грузом и без груза совершенных автомобилем после обеда:
- при целом количестве оборотов (1, 2, 3, 4 и т.д.):
Nегр 2 = , (3.15)
Nегр 2 = 2
Nебгр 2 = ; (3.16)
Nебгр 2 = 2
- при дробном количестве оборотов (1,5; 2,5; 3,5; 4,5 и т.д.):
Nегр 2 = + 0,5, (3.17)
Nебгр 2 = - 0,5. (3.18)
Время прибытия к получателю Б в последнем обороте:
- при целом количестве оборотов:
; (3.19)
- при дробном количестве оборотов:
. (3.20)
Время, затрачиваемое на нулевой пробег в конце рабочей смены:
. (3.21)
Время возвращения в АТП после окончания рабочей смены:
. (3.22)