Задания, направленные на развитие пространственной ориентации

Развитие графических навыков

Учащимся предлагается продолжить строчку, т.е. выявить закономерность и воспроизвести в тетради пе­риодически повторяющийся узор. Они постепенно должны усложняться, можно предложить узоры с дву­мя и более различными цветами. Их можно изображать на доске или в рабочей тетради.

Задания:

v «Продолжи строчку»

 

Следующим, более высоким уровнем развития графических навыков являются задания, предлагаемые в форме аудиальной (т.е. словесной) инструкции. По­сле выполнения таких заданий учитель обязательно должен продемонстрировать необходимый результат — готовый чертеж. Можно предложить учащимся са­мостоятельно придумать узоры и рисунки.

Задания:

v Начерти, начиная от точки, друг за другом отрезки заданной длины в заданном направлении: 3 клетки вверх, 2 клетки вправо, 2 вниз, 4 вправо, 3 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 5 вправо, 3 вниз, 7 влево. Что получилось?

v Заверши рисунок. Для этого нарисуй отрезки заданной длины в заданном направлении (далее дается инструкция по чертежу).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: