Схема № 2. Структура детской школьной организации «факел»

 


В школе работает детская организация «Факел». Дети, входящие в эту организацию, гармонично сочетают в себе увлечение спортом (занятия физическими упражнениями), и искусством. В организацию вовлечены учащиеся 2-11 классов, имеется устав, гимн, эмблема.

Задача состоит в развитии упрочении детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

Необходимо в новом учебном году развивать детскую организацию «Факел». Вовлекать в работу учащихся школы и педагогические кадры.


Задачи на следующий 2008-2009 учебный год.

ï активно вовлекать учащихся в общешкольные дела и классные дела;

ï расширять научно - познавательный интерес детей (организовать экскурсии в музеи, театры)

ï способствовать интеллектуальному развитию детей. Использовать в работе познавательно-развлекательные игры.

ï выявление уровня воспитанности и толерантности учащихся.

ï в ходе работы кружков развивать у детей художественно-эстетический вкус;

ï спортивные навыки;

ï наладить более тесный контакт с родителями;

ï больше внимания уделять экологической проблеме;

ï трудовому воспитанию, профессиональному самоопределению учащихся;

ï необходимо продолжать работу по проблеме наркомании, проводить классные часы. Цикл лекций и бесед о здоровом образе жизни, Акции «Мы против наркотиков».

Раздел 10.

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

№ п.

Показатели (абсолютные)

Значение

1

Кол- во учащихся имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) до поступления в школу

5

2

Кол- во учащихся имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

3

3

Количество случаев травматизма в ОУ

0

4

Количество учащихся состоящих на учете в учреждениях по причине алкогольгоной и наркотической зависимости

0

5

Кол-во учащихся, переведенных на домашнее обучение по состоянию здоровья

4

6

Количество учащихся по группам здоровья (всего)

169

в том числе:

 

начальная ступень (всего)

66

1 группа

37

2 группа

22

3 группа

6

4 группа

1

5 группа

 

основная ступень (всего)

82

1 группа

29

2 группа

36

3 группа

13

4 группа

4

5 группа

 

старшая ступень (всего)

21

1 группа

8

2 группа

9

3 группа

3

4 группа

1

5 группа

 

7

Общее количество пропусков по болезни

973

 

Данные свидетельствует о низкой сопротивляемости организма к патогенным микроорганизмам и вирусам, а также к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. У школьников стали чаще выявлять такие нарушения физического развития, как дефицит массы тела и низкий рост. Все это подтверждает, что в образовательном учреждении необходимо осуществлять меры по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Опыт показывает, что создание благоприятной образовательной среды способствует не только прочным знаниям, но и одновременно способствует укреплению здоровья школьников.

Раздел 11.

Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

Коллектив МОУ «Верейская средняя общеобразовательная школа» стремится расширить социальное партнерство проявляет активность в этом направлении. Администрация школы при поддержке профсоюзной организации пытается наладить партнерские отношения с руководителями малого бизнеса п. Верея.

       По приглашению администрации, педагога-психолога в школу приезжали представители профессиональных училищ (СПТУ-58, ПТУ-1), агитбригады очень интересно представляли  профессии, которые у них можно получить. Наши будущие выпускники также посещали учебные учреждения, знакомились с преподавателями, учащимися, посетили аудитории и учебные мастерские. Такая связь школы с учреждениями среднего профобразования дает возможность  нашим выпускникам, желающим приобрести рабочие специальности, сделать правильный выбор. Для выпускников проводим экскурсии в Центр занятости, где они могут получить информацию о том, какие учебные учреждения имеются в районе, специалисты какого профиля требуются нашему району и много других полезных сведений для их успешной социализации.

       Педагогический коллектив стремится к тому, чтобы наши учащиеся как можно активнее принимали участие в районных конкурсах, олимпиадах. Мы пока находимся в начале этого пути. В 2007-2008 учебном году учащийся школы Васильев В. принимал участие в олимпиаде по физике, проходившей в МГОПИ.

       Администрация школы считает, что сотрудничество с учебными учреждениями района даст возможность нашим учащимся получать более качественное образование. Поэтому работу в этом направлении следует вести систематически и расширять направления взаимодействия с МГОПИ и другими учебными учреждениями. Школа принимает у себя для прохождения педагогической практики студентов МГОПИ и учащихся индустриально-педагогического колледжа г.Орехово-Зуева. В 2007-2008 учебном году проходили педагогическую практику студентка педфака Забавина А. и студентка факультета иностранных языков Кудинова Н.

       Школа является культурно-просветительским центром поселка Верея. У нас проходят торжественные собрания, коллектив и учащиеся школы принимают активное участие подготовке и проведении митингов, концертов, посвященных знаменательным датам.

Видна работа школы и по благоустройству территории не только школы, но и поселка.

       В 2008 году исполняется 70 лет п.Верея. коллектив и учащиеся школы готовятся к этой знаменательной дате.

       В 2007-2008 учебном году коллектив школы тесно сотрудничал с редакцией «Орехово-Зуевская правда», в течение года были опубликованы материалы о школе и школьной жизни. 

1. «Новые технологии – интересные уроки» 26 апреля 2008 г.

Статья рассказывает о применении информационных технологий на уроках и во внеклассной работе в начальных классах, где активно используется компьютер.

2. «Прощай, азбука» 29 апреля 2008 г.

 В этой статье говориться о прощании первоклассников с первой учебной книгой «Азбукой». Праздник подготовила и провела учитель 1-го класса Степанова Е.М.

3. «Пожарным можешь ты не быть» 13 мая 2008 г.

В этой статье освещено мероприятие по пожарной безопасности. Подготовила и провела презентацию по данной теме Абаркина Е.В.

4. «Эти годы чудесные» 3 июня 2008 года.

       Статья посвящена выпускным вечерам в 4 и в 11 классах. На празднике у 4-го и 11-го классов активное участие принимали ученики 1класса. Так же, в статье говориться о внеклассном мероприятии «Азбука безопасности», посвященное правилам дорожного движения, которое было проведено в преддверии летних школьных каникул. На мероприятии присутствовал инспектор ГИБДД М.А.Батраков. Он рассказал ребятам об организации и участниках дорожного движения, о необходимости соблюдении правил. Праздник подготовила и провела в начальных классах Степанова Е.М.

В 2008 – 2009 учебном году после летних каникул возобновили сотрудничество с «Орехово-Зуевской правдой».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: