Определение условий перевозок СПГ

Задание

Разработка схемы маршрута.

В этом разделе необходимо, пользуясь атласом, составить схему ведомость оптимального маршрута заданного направления, указать расстояния между основными транзитными пунктами, дать сведения о наличии пунктов обслуживания РПС. Основные экипировочные пункты, на которых организуется снабжение рефрижераторных секций и АРВ топливом, смазкой, хладагентом, питьевой и дистиллированной водой и др., а также производится профилактический осмотр и текущий ремонт вагонов, размещаются на территории рефрижераторных депо, ближайших к станциям отправления и назначения. Вспомогательные пункты экипировки предназначены для снабжения РПС дизельным топливом, смазкой и водой.

Таблица 4

Ведомость маршрута перевозки

 

Дорога

Транзитные пункты дорог

 

Расстояние, км

 

Пункты экипировки

Удаление от пункта отправления

от до
Казахтанская   Алма-ата Актогай    Семипалатинск Актогай  Семипала-тинск   Локоть 556 458     119   Аягуз   699
Западно-Сибирская Локоть Барнаул Барнаул Новосибирск 306 230    

 

       

Необходимо определить потребность в дозаправке РПС при следовании его по составленному маршруту. Расстояние, которое может преодолеть РПС без дозаправки топливом дизель-генераторных установок, зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива и маршрутной скорости:

, [7] стр. 7

где  - вместимость топливных баков единицы РПС, л;

 - суточный расход топлива всеми дизелями РПС при 20-часовой работе с полной нагрузкой, л/сут;

- гарантированная маршрутная скорость, км/сут.

Значения  и  приведены в таблице 5.

Таблица 5

Тип РПС , л , л/сут ,км
5-вагонная секция БМЗ 7400 720 4553
АРВ 1000 80 5775

 

Для 5-вагонной секции БМЗ:

 км.

Для АРВ:

 км.

 

Определение условий перевозок СПГ.

Во втором разделе выбор условий перевозок рекомендуется производить по наиболее тяжёлой климатической зоне. Так как направление перевозок охватывает несколько железных дорог, необходимо показать продолжительность периодов года для различных участков маршрута. Следует указать род подвижного состава (РПС, термос, крытый вагон и др.), предъявляемые к нему требования по температурному режиму перевозки, необходимости вентилирования, охлаждения или отопления для каждого конкретного груза, а также предельные () и уставные () сроки доставки для каждого груза по периодам года. Выбор подвижного состава (ПС) производится по нескольким критериям, основными из которых являются способность обеспечить режим перевозки и стоимость перевозки. Наилучшие условия для транспортировки груза обеспечивает РПС, однако стоимость его эксплуатации очень высока. Более экономичными вариантами является использование универсальных крытых вагонов и вагонов-термосов.

Все данные сводим в таблицу:

Таблица 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: