Организация рабочей обстановки в классе. Объявление темы, целей задачей урока.
II. Повторение ранее изученного материала.
Учащиеся отвечают на следующие вопросы:
· что называется древесиной;
· на какие два вида делятся все древесные породы, приведи примеры;
· как подразделяется древесина по твердости, приведи примеры;
· что такое текстура дерева;
· какие пороки бывают у древесины;
· разметочный инструмент, инструмент для пиления.
Затрагивается тема “Материаловедение”, где рассматриваются понятия о строении древесины, породы и их применение. Тема “Пиломатериалы и древесные материалы” позволяет изучить сорта материалов и способы их производства. Тема “Графическая документация” содержит понятия в техническом изображении изделия, видах графических документах их построении и чтении. Тема «Строгание», «Пиление», «Разметка», «Сверление», «Зачистка» знакомят с этапами изменения формы, размеров, и чистоты поверхности заготовки с применением столярных инструментов.