Технико-экономическая характеристика портов захода

 

    Порт Ванино, оборудованный на северо-западном берегу бухты Ванина, является одним из крупных морских торговых портов на побережье Татарского пролива. Через порот Ванино осуществляются перевозки грузов в пределах Дальнего востока и вывоз леса на экспорт.

    Порт открыт для навигации круглый год.

    Акватория порта Ванино состоит из внешнего и внутреннего рейдов. К внешнему рейду порта относится акватория бухты Ванина между линиями, соединяющими мысы Веселый и Бурный на востоке и мысы Южный и Северный на западе. Акватория, расположенная к W от линии, соединяющий мысы Южный и Северный, является внутренним рейдом порта.

    На подходах к порту Ванино приметны мысы: Красный Партизан, Путятина, Бурный и Датта, а также башня, возвышающаяся в 4 кбт к SW от мыса Веселый.

    Порт Ванино защищен от волнения и всех ветров, кроме сильных восточных.

    В порту лоцманская проводка не является обязательной, за исключением швартовки к пирсу № 4, расположенному в бухте Мучке.

    Порт располагает буксирами и портальными кранами. Грузовые операции в порту механизированы. В порту имеются складские помещения.

    В порту Ванино можно произвести мелкий ремонт судовых механизмов. Можно пополнить запасы продовольствия, топлива и воды.

    В порту есть санитарно-эпидемиологическая станция и карантинный пункт. До санитарного осмотра судна и предоставления ему свободной практики сообщение с берегом запрещено.

    В период зимней навигации радиостанция порта Ванино передает кодовую информацию два раза в сутки: в 11.00 и в 19.00.

    В порту находится часть отряда аварийно-спасательных и подводно-технических работ Сахалинского пароходства.

    Предупреждение: При плавании в бухте Ванино и припортовый водах следует руководствоваться Правилами плавания кораблей, вспомогательных судов.

    Глубины на внешнем рейде - 15-18 м; грунт - песок и илистый песок.

    Глубины на внутреннем рейде - 10-15 м; грунт - серый ил и серый илистый песок.

    Подводное препятствие (якорь) лежит в 1,2 мили к NW от мыса Южный на глубине 12 м.

    На подходе к порту Ванино установлены районы разделения движения, который показаны на морских картах. В этих районах суда должны следовать в полосе движения справа от зоны разделения, строго придерживаясь рекомендованных курсов. Во время тумана и в других условиях ограниченной видимости при подходе к порту следует соблюдать осторожность, используя для уточнения своего места радиомаяки Красный партизан и Датта, и вести наблюдения по судовым РЛС.

    Входить в порт Ванино следует по створу знаков бухты Ванино.

 

    Осака. Ширина 34 39’ северной долготы, 135 26’ 6. Порт Осака расположен у юго-восточного побережья острова Хонсю. Глубины на внешнем рейде порта Осака: глубина 9,6 - 10,5 м и 9,2-13,2 м.

    Средства механизации. На причалах порта проложены ж/д пути и установлены краны грузоподъемностью до 40 т, имеется 13 плавучих кранов.

    Складское хозяйство. На территории порта и на причалах оборудовано большое кол-во складов, а на самих причалах - множество нефтеных цистерн.

    Бункеровка. Подача судам жидкого топлива доставляется танкерами. Продовольственные и судовые припасы в порту можно получить в необходимом кол-ве. Пресная вода подается на суда с причала. При стоянке на якоре воду можно получить с баржи. В порту можно заказать любые виды продуктов питания.

    Служебно - вспомогательный флот (СВФ). В порту имеется достаточное кол-во буксиров и много лихтеров.

    Причалы, волноломы. Внутренними волноломами защищенная часть порта делиться на внутреннюю и внешнюю гавани.

    Лоцманская проводка в порту Осака обязательная.

    Подходные каналы. Подход к порту Осака осуществляется проливом Каммон, в котором суда при входе и выходе из него должны следовать путями, уставленными системой разделения движения.

    Валовая норма грузовых работ для металла составляет 1000 т в сутки.

    Территория порта. Порт Осака является третьим крупнейшим портом после Токио и Йокогама.

    Акватория порта разделена на 5 районов. Общая площадь акватории порта равна 98 км. Площадь внутренней гавани около 6,5 км.

    Навигационная обстановка. Плавание проливом Каммон хорошо обеспечено средствами навигационного оборудования. 

    Грузооборот порта и его структура. Характерной особенностью порта является превышение импорта грузов над экспортом. Через порт импортируются: древесина, уголь, руда, нефть, машинное оборудование и пищевые продукты. Вывозят в основном машины, товары из искусственного шёлка, изделия японской промышленности.

    Якорные места находятся на внешних рейдах. Имеется карантийное якорное место. В огражденной части порта выставлено более 40 швартовых бочек.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: