В пункте 1.3 были приведены стоимости услуг фирм ООО «НЭК-Астрахань» и “Attenta”. Для перевозки выбираем «НЭК-Астрахань» с меньшими тарифами. Определим стоимость перевозки.
Таблица 14 – Стоимость доставки груза автомобильным транспортом.
Город | Масса груза, т | Стоимость за 1 кг, руб. | Стоимость перевозки, млн руб. |
Москва | 4000 | 10,0 | 40,0 |
Ярославль | 2000 | 14,3 | 28,6 |
Всего | 68,6 |
В пункте 1.3 были приведены тарифы на доставку груза по железной дороге, в пункте 2.1 определен оптимальный маршрут: Астрахань – Волгоград – Липецк – Москва – Ярославль.
Рассчитаем стоимость перевозки по железной дороге.
Таблица 15 – Стоимость перевозки железнодорожным транспортом по маршруту Астрахань – Волгоград – Липецк – Москва – Ярославль.
Участок | Количество перевозимого груза на участке, т | Стоимость перевозки 1 кг, руб | Стоимость перевозки всего груза, млн руб. |
Астрахань-Москва | 6000 | 8,70 | 52,2 |
Москва-Ярославль | 2000 | 3,0 | 6,0 |
Всего | 58,2 |
Рассмотрим вариант доставки груза отдельно в Москву и Ярославль.
|
|
Таблица 16 – Стоимость перевозки по железной дороге.
Участок | Количество перевозимого груза на участке, т | Стоимость перевозки 1 кг, руб. | Стоимость перевозки всего груза, млн. руб. |
Астрахань-Ярославль | 2000 | 7,55 | 15,1 |
Астрахань-Москва | 4000 | 6,20 | 24,8 |
Всего | 39,9 |
Выбор рационального варианта доставки
Проанализировав данные, полученные в пунктах 2.4 и 2.5, можно сделать вывод о том, что дешевле и быстрее доставить груз железнодорожным транспортом отдельно в Ярославль и Москву.
Груз на железнодорожный терминал с распределительного склада будет доставляться автомобилями. Стоимость доставки 5500 руб. за одну машину. Для доставки всего груза необходимо 600 машин, следовательно, стоимость доставки всего груза к терминалу – 3,3 млн. руб.
Раздел 3. Управление процессом перевозки