Организационная часть исследования

3.1 Материальные ресурсы и предполагаемые затраты: листы формата А4 - 18 шт., компьютер – 1 шт., принтер – 1 шт., краска для принтера.

3.2 Контрольные мероприятия:

Анкетный опрос. Подготовить анкеты – 15 шт., время проведения -4 дня, сбор информации – 1 неделя, обработка полученной информации – 2 дня, вручную.

Наблюдение. Подготовить карту наблюдения – 1 шт., время проведения – 1 неделя, сбор информации с 15.00 до 17.00 часов, обработка полученной информации – 1 неделя.

Экспертный опрос. Подготовить бланк интервью - 1 шт., проведение интервью – 3 дня, обработка полученной информации (вручную) – 2 недели.

3.3 Результаты:

В выпускной квалификационной работе будут использоваться данные, полученные в ходе проведения анкетного опроса, наблюдения и экспертного опроса, а так же выработанные на их основе рекомендации для специалистов по социально-педагогической работе с трудными подростками.

Проведением анкетного опроса, наблюдения и экспертного опроса занималась Захарова С.А.

Контроль за качеством исследовательской программы будет осуществлять Мекка О.А.

 

Заключение

 

Нами была разработана программа эмпирического исследования. В процессе исследования мы применили ряд методов: анкетный опрос, наблюдение и экспертный опрос.

Данная курсовая работа имеет огромное значение для дальнейшей студенческой деятельности. Это обусловлено тем, что данное эмпирическое исследование в дальнейшем, главным образом, будет использовано при написании выпускной квалификационной работы: студенты будут иметь практические представление о формах, методах, особенностях их использования, умения их обрабатывать.

Так же, материалы данного исследования можно использовать при составлении методических указаний, программ и форм работы социальных педагогов с трудными подростками, не только в данной организации, но и в других реабилитационных и образовательных учреждениях.

 

Список использованных источников:

1. Абрамова Г.П., «Практ. Психология» Екатеренбург, деловая книга, 1999г.-420с.;

2. Андреева Г.М. «Социальная психология» М.: МГУ 1998-432с.;

3. Журнал «Психосоциология, коррекция и реабилитация несовершеннолетних» под ред. С.А. Бельчевой.-: РИЦ 1999-181с.;

4. Г.М. Андреева «Лекции по методики конкретного социального исследования» М.: 1972г.;

5. В.Ядов «Стратегия социологического исследования» М.: 2001г.;

6. В.Гречихин «Лекции по методике и технике социологических исследований» М.:1988;

7. Е. Сидаренко «Методы математической обработки в психологии» С. Петергург 2001г.;

8. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения./Под ред. В.А. Никитина М., Владос, 1996;

9. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. Пособие для студ.выс. пед. Учеб. Заведений/ Под ред. В.А. Сластенина.-М.: Изд. Центр «Академия», 2002.-208с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: