1. обработки больших объемов структурированной информации;
2. обработки текстовой информации;
3. решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности;
4. обработки реальных изображений и звука;
5. создания инструментальных программных средств информационных технологий.
Редакционно-издательские технологии предназначены для
1. обработки больших объемов структурированной информации;
2. обработки текстовой информации;
3. решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности;
4. обработки реальных изображений и звука;
5. создания инструментальных программных средств информационных технологий.
Технологии баз данных предназначены для
1. обработки больших объемов структурированной информации;
2. обработки текстовой информации;
3. решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности;
4. обработки реальных изображений и звука;
5. создания инструментальных программных средств информационных технологий.
|
|
Офисные технологии предназначены для
1. обработки больших объемов структурированной информации;
2. обработки текстовой информации;
3. решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности;
4. обработки реальных изображений и звука;
5. создания инструментальных программных средств информационных технологий.
Технологии мультимедиа предназначены для
1. обработки больших объемов структурированной информации;
2. обработки текстовой информации;
3. решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности;
4. обработки реальных изображений и звука;
5. создания инструментальных программных средств информационных технологий.
Плоттер - это
1. устройство ввода графической информации;
2. устройство вывода алфавитно-цифровой и графической информации;
3. устройство хранения данных с произвольным доступом;
4. устройство вывода графической информации на бумажные носители;
5. устройство ввода управляющей информации.
Сканер - это
1. устройство ввода графической информации;
2. устройство вывода алфавитно-цифровой и графической информации;
3. устройство вывода графической информации на бумажные носители;
4. устройство хранения данных на лазерных дисках с доступом Read Only;
5. устройство ввода - вывода звуковой информации;
6. устройство для соединения компьютеров в глобальную сеть.
Назначением графических редакторов является
1. построение графических изображений;
2. создание графического представления таблицы (диаграмм);
3. создание анимационных изображений (мультипликации);
4. обработка текстовой информации.
|
|
Расположите графические редакторы в порядке возрастания их функциональных возможностей
Аниматор 2
PaintBrush 1
CorelDraw 3
30. Какие из графических и функциональных элементов являются стандартными при создании изображений:
1. линия;
2. прямоугольник;
3. окружность;
4. эллипс;
5. квадрат;
6. парабола;
7. элементы картографии;
8. элементы изображения электронных схем;
9. текстовые окна;
10. заливка;
11. точечная корректировка рисунка.
Формула - это
1. выражение, использующее адреса ячеек, а также арифметические и логические операции;
2. выражение, использующее адреса ячеек, а также арифметические, логические операции и условные операторы;
3. выражение, использующее адреса ячеек, а также арифметические логические операции, условные операторы и операторы цикла.
Макрос - это
1. поименованная совокупность действий, записанных на внутреннем языке электронной таблицы;
2. набор допустимых команд электронной таблицы.
Модуль в электронной таблице - это
1. совокупность макросов;
2. совокупность подпрограмм; часть листа рабочей таблицы отображаемая на экране монитора.
Визуальное программирование в электронной таблице заключается в
1. в возможности соотнесения каждому макросу изображения в виде управляющего элемента и события;
2. в возможности просмотра результатов вычислений;
3. в использовании графиков и диаграмм для представления результатов вычислений.
Электронные таблицы позволяют строить графики функциональных зависимостей от
1. максимум трех переменных;
2. от одной переменной;
3. от любого количества переменных.
36. Наиболее предпочтительным способом передачи информации является:
1. дистанционная передача по каналам связи;
2. другой способ.
3. использование технических средств сбора и регистрации;
5. ЛИТЕРАТУРА
Основная
1. Flash MX для профессиональных программистов Капустин М.А., Капустин П.А., Копылова А.Г. Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2006 г.
2. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов. Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. проф. Г.А. Титоренко М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 335с.
3. Информационные технологии в маркетинге: Учеб. для вузов по эконом. спец./ Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. Г.А. Титоренко. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 330 с.: табл., граф.
4. Информационная технология, экономика, культура / Сб. обзоров и рефератов. – М.: ИНИОН РАН, 1995.
5. Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 1996.
6. Информационные технологии и управление предприятием. Баронов В.В, Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Титовский И.Н. 328 стр.
7. Разработка управленческих решений: информационные технологии. Панов А.В. Центр "Традиция"
8. Кантарь И.Л. Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата. – М., 1990.
9. Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении финансами. – М.: «Финансы и статистика», 1994.
10. Назаров С.В. Локальные вычислительные сети. – М.: «Финансы и статистика», 1994.
11. Шураков В.В. Автоматизированное рабочее место для статической обработки данных. – М., 1990.
12. Водовозов В.М., Осипов В.О., Пожидаев А.К. Практическое введение в информационные системы. – СПб, ГЭТУ, 1995.
13. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. – М., 1999.
14. Гуров В.В. Интернет для бизнеса. – М., 1997.
15. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. 2000, 360 с.
16. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Интернет. – Москва, 2000.
17. Назаров С.В., Першиков В.И., Тафинцев В.А. и др.; под ред. Назарова С.В. Компьютерные технологии обработки информации: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 248 с.
18. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. – 256 с.
|
|
19. Успенский И.В. "Энциклопедия Интернет-бизнеса". – СПб, 2001.
20. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2001.
21. Кондрашова С.С. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие. – К.: МАУП. 1998. – 138 с.
Дополнительная
1. http://www.isn.ru/ – Российская сеть информационного общества
2. http://www.kompass-komi.ru/articles/art17.htm
3. http://www.kompass-komi.ru www.yp.ru – желтые страницы
4. http://research.rbc.ru/
5. http://www.marketresearch.com/
Учебная программа
по общепрофессиональной дисциплине
« ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ МЕТОДЫ ИНФОРМАТИКИ
И ПРОГРАММИРОВАНИЯ »
ВВЕДЕНИЕ
Цель курса -. формирование практических навыков создания программных продуктов с использованием современных средств разработки; изучение технологии использования визуальных средств программирования.
Задачами курса являются. изучение основ проектирования программного обеспечения; изучение технологии модульного и объектно-ориентированного программирования; изучение приемов работы с визуальными средами программирования; приобретение навыков разработки и тестирования программных продуктов, функционирующих под управлением современных операционных систем.
После обучения по данной программе слушатель должен:
а)Знать:
· задачи и принципы разработки проектов в среде Delphi;
· основы объектно-ориентированного подхода;
· хсистему программирования Visual Basic;
б) Уметь:
· управлять проектами в среде Delphi;
· выполнять отладку программного обеспечения
· создавать программные продукты на языке Visual Basic for Application.