Технология программирования предназначена для

1. обработки больших объемов структурированной информации;

2. обработки текстовой информации;

3. решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности;

4. обработки реальных изображений и звука;

5. создания инструментальных программных средств информационных технологий.

Редакционно-издательские технологии предназначены для

1. обработки больших объемов структурированной информации;

2. обработки текстовой информации;

3. решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности;

4. обработки реальных изображений и звука;

5. создания инструментальных программных средств информационных технологий.

Технологии баз данных предназначены для

1. обработки больших объемов структурированной информации;

2. обработки текстовой информации;

3. решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности;

4. обработки реальных изображений и звука;

5. создания инструментальных программных средств информационных технологий.

Офисные технологии предназначены для

1. обработки больших объемов структурированной информации;

2. обработки текстовой информации;

3. решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности;

4. обработки реальных изображений и звука;

5. создания инструментальных программных средств информационных технологий.

Технологии мультимедиа предназначены для

1. обработки больших объемов структурированной информации;

2. обработки текстовой информации;

3. решения вычислительных задач и обеспечения экономической деятельности;

4. обработки реальных изображений и звука;

5. создания инструментальных программных средств информационных технологий.

Плоттер - это

1. устройство ввода графической информации;

2. устройство вывода алфавитно-цифровой и графической информации;

3. устройство хранения данных с произвольным доступом;

4. устройство вывода графической информации на бумажные носители;

5. устройство ввода управляющей информации.

Сканер - это

1. устройство ввода графической информации;

2. устройство вывода алфавитно-цифровой и графической информации;

3. устройство вывода графической информации на бумажные носители;

4. устройство хранения данных на лазерных дисках с доступом Read Only;

5. устройство ввода - вывода звуковой информации;

6. устройство для соединения компьютеров в глобальную сеть.

Назначением графических редакторов является

1. построение графических изображений;

2. создание графического представления таблицы (диаграмм);

3. создание анимационных изображений (мультипликации);

4. обработка текстовой информации.

Расположите графические редакторы в порядке возрастания их функциональных возможностей

Аниматор 2

PaintBrush 1

CorelDraw 3

30. Какие из графических и функциональных элементов являются стандартными при создании изображений:

1. линия;

2. прямоугольник;

3. окружность;

4. эллипс;

5. квадрат;

6. парабола;

7. элементы картографии;

8. элементы изображения электронных схем;

9. текстовые окна;

10. заливка;

11. точечная корректировка рисунка.

Формула - это

1. выражение, использующее адреса ячеек, а также арифметические и логические операции;

2. выражение, использующее адреса ячеек, а также арифметические, логические операции и условные операторы;

3. выражение, использующее адреса ячеек, а также арифметические логические операции, условные операторы и операторы цикла.

Макрос - это

1. поименованная совокупность действий, записанных на внутреннем языке электронной таблицы;

2. набор допустимых команд электронной таблицы.

Модуль в электронной таблице - это

1. совокупность макросов;

2. совокупность подпрограмм; часть листа рабочей таблицы отображаемая на экране монитора.

Визуальное программирование в электронной таблице заключается в

1. в возможности соотнесения каждому макросу изображения в виде управляющего элемента и события;

2. в возможности просмотра результатов вычислений;

3. в использовании графиков и диаграмм для представления результатов вычислений.

Электронные таблицы позволяют строить графики функциональных зависимостей от

1. максимум трех переменных;

2. от одной переменной;

3. от любого количества переменных.

36. Наиболее предпочтительным способом передачи информации является:

1. дистанционная передача по каналам связи;

2. другой способ.

3. использование технических средств сбора и регистрации;

5. ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Flash MX для профессиональных программистов Капустин М.А., Капустин П.А., Копылова А.Г. Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2006 г.

2. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов. Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. проф. Г.А. Титоренко М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 335с.

3. Информационные технологии в маркетинге: Учеб. для вузов по эконом. спец./ Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. Г.А. Титоренко. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 330 с.: табл., граф.

4. Информационная технология, экономика, культура / Сб. обзоров и рефератов. – М.: ИНИОН РАН, 1995.

5. Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 1996.

6. Информационные технологии и управление предприятием. Баронов В.В, Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Титовский И.Н. 328 стр.

7. Разработка управленческих решений: информационные технологии. Панов А.В. Центр "Традиция"

8. Кантарь И.Л. Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата. – М., 1990.

9. Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении финансами. – М.: «Финансы и статистика», 1994.

10. Назаров С.В. Локальные вычислительные сети. – М.: «Финансы и статистика», 1994.

11. Шураков В.В. Автоматизированное рабочее место для статической обработки данных. – М., 1990.

12. Водовозов В.М., Осипов В.О., Пожидаев А.К. Практическое введение в информационные системы. – СПб, ГЭТУ, 1995.

13. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. – М., 1999.

14. Гуров В.В. Интернет для бизнеса. – М., 1997.

15. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. 2000, 360 с.

16. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Интернет. – Москва, 2000.

17. Назаров С.В., Першиков В.И., Тафинцев В.А. и др.; под ред. Назарова С.В. Компьютерные технологии обработки информации: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 248 с.

18. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. – 256 с.

19. Успенский И.В. "Энциклопедия Интернет-бизнеса". – СПб, 2001.

20. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2001.

21. Кондрашова С.С. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие. – К.: МАУП. 1998. – 138 с.

Дополнительная

1. http://www.isn.ru/ – Российская сеть информационного общества

2. http://www.kompass-komi.ru/articles/art17.htm

3. http://www.kompass-komi.ru www.yp.ru – желтые страницы

4. http://research.rbc.ru/

5. http://www.marketresearch.com/

 


 

Учебная программа

по общепрофессиональной дисциплине

« ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ МЕТОДЫ ИНФОРМАТИКИ

И ПРОГРАММИРОВАНИЯ »

 


ВВЕДЕНИЕ

 

          Цель курса -. формирование практических навыков создания программных продуктов с использованием современных средств разработки; изучение технологии использования визуальных средств программирования.

          Задачами курса являются. изучение основ проектирования программного обеспечения; изучение технологии модульного и объектно-ориентированного программирования; изучение приемов работы с визуальными средами программирования; приобретение навыков разработки и тестирования программных продуктов, функционирующих под управлением современных операционных систем.

 

  После обучения по данной программе слушатель должен:

а)Знать:

· задачи и принципы разработки проектов в среде Delphi;

· основы объектно-ориентированного подхода;

· хсистему программирования Visual Basic;

б) Уметь:

· управлять проектами в среде Delphi;

· выполнять отладку программного обеспечения

· создавать программные продукты на языке Visual Basic for Application.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: