Глава 4. Разработка PR – кампании

Проблематизация

Основной проблемой в настоящее время является неэффективное размещение и низкий художественный уровень социальной рекламы.

Социальная реклама размещается в печатных СМИ в случае отсутствия необходимости размещения коммерческой рекламы.

 Низкий уровень художественности (а, как следствие и эффективности) социальной рекламы обуславливается нежеланием ее производителей всерьез задумываться над проблематикой и целевой аудиторией, в виду отсутствия материальной заинтересованности. Очевидно, что проблема финансирования социальной рекламы является камнем преткновения в вопросе ее эффективности. Социальная реклама несет в себе информацию касающуюся каждого из нас.

 Необходимо привлекать внимание к таким проблемам как занятость молодежи, использование недр, здоровый образ жизни, законопослушание. Каждая из этих тем является актуальной, обособить одну из них невозможно. Решению социальных проблем в обществе должно сегодня придаваться наибольшее значение. Люди озабочены происходящими негативными тенденциями в обществе, следят за акциями, проводимыми в поддержку решения таких актуальных вопросов, как распространение наркомании, алкоголизма и СПИДа, особенно среди молодежи, проблемы беспризорных детей, загрязнения окружающей среды, и желают большей активности в данной области.

Представленная PR-кампания направлена на повышение эффективности размещения социальной рекламы и привлечение внимания молодежи к решению существующих общественных проблем. Для выявления эффективности размещения социальной рекламы был проведен контент- анализ.По итогам его проведения, выяснилось, что печатные СМИ наиболее полно отражают коммерческую и политическую рекламу, социальная реклама занимает третее место.

 

Постановка целей и задач

Цель данной PR-кампании:

Повышение эффективности размещения и художественного уровня социальной рекламы направленной на молодежь.

 

Задачи PR-кампании:

1. Создать штаб PR-кампании;

2. Оценить важность поставленной перед нами проблемы;

3. Выявить целевую аудиторию, на которую будет направлена PR-кампания;

4. Составить план мероприятий, позволяющих решить данную проблему;

5. Составить план-график;

6. Рассмотреть ожидаемые результаты PR-кампании;

7. Распланировать бюджет PR-кампании;

8. Оценить эффективность проделанной работы. 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: